* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 116201 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
После нового года задумался я о смене машины... Спешки особой нет, но мнение элементоводов было бы интересно услышать!

Итак:

Купил я Элемент аж в апреле 2008 года с пробегом 34584 мили у Командора прямо из Америки (я первый владелец в РФ). Вел достаточно подробную статистику вплодь до штрафов и стоимости моек. На сегодняшний момент было пройдено почти 20866 миль и потрачено на содержание и прочее 352 000 (без учета стоимости машины, но включая страховку на 2 года, бензин, подогрев зеркал, линзованные фары и прочие радости жизни)

Машина никогда не подводила (исключая выкаблучивания при - 27, когда пришлось все таки заменить почти 5-летний аккумулятор), но несмотря на это душа просит что-нибудь нового, интересного и хотя бы на 90% такого же надежного.

Помониторив рынок, понял, что машину можно будет спустя 2-3 месяца продать за 500 000 - 600 000 рублей. Но на что менять вопрос остается открытым (возможно если не будет найден консенсус, то продлю ТО, сделаю страховку и без проблем отъезжу еще годик), а пока, думаю как и у многих, критерий выбора сводится к следующим параметрам:
1. Внедорожник (паркетник) - привычка сидеть высоко не искоренима!
2. Лошадок от 150 - 200 - больше не хочется из-за все повышающегося налога...
3. Машина б/у - как то не верю я особо в гарантию, а стоимость н/ч у различных официалов вводит в депрессию, но не сильно старше 3 лет.
4. Неугоняемость - часто бросаю машину рядом с работой и очень не хочется вернувшись на следующий день понуро брести в ГИБДД...
5. Стоимость примерно 1 000 000 руб!
6. АКПП! - Ибо Москва!
7. Машина не должна быть очень уж большой! Проблему парковок еще никто не решил!


Проанализировав варианты нашел несколько подходящих решений:
1. БМВ Х3 (двигатель либо 2.5 бензин, либо 2 литра дизель)- достаточно неугоняемая модель, в меру динамичная (элемента в 90 случаях хватало, а тут вроде побыстрее будет), но: смущает дизайн, стереотип "машина для женщин", надежность.

2. Лэнд Ровер фрилендер 2. 2.2 дизель. Очень понравился. Учитывая что все машины оснащаются штатно вебастой и имеют при этом очень хороший и эластичный двигатель с отличной коробкой передач - великолепный выбор! Смущает: возможные проблемы по качеству сборки (хотя именно эту модель хвалят достаточно часто и проблемы единичны в отличие от старших собратьев) и малое предложение на рынке (причем даже там 30%% - красный цвет). причем за примерно эту же сумму можно смотреть Дискавери 3, годом старше, что вносит сумятицу в душе... 

3. Фольц Тигуан. Отличная коробка передач и двигатели (смотрел дизель)! Но: совсем не понравился внутри и не очень снаружи (хотя к последнему еще можно привыкнуть)

4. Дискавери 3 - первоначально не смотрел никак, хотя снаружи одна из самых красивых машин на мой взгляд. Добавим 100 - 200 тыс. можно смотреть 2006 - 2007 года с дизельным двигателем 190 лошадок. Но: отзывы по сервису и качеству машины в целом и электронике в частности смущают. Очень не хочется участвовать в лотерее повезет/неповезет с большим процентом проигрыша чем по остальным машинам. Хотя конечно пневмоподвеска и прочие прибамбахи очень интересуют! 

5. Лексус rx300 года этак 2006. Чуть больше л.с. чем надо, чуть старее, но какая надежность и престижность!!! Первоначально был лучшим вариантом, но: угоняемость сильно снижает его рейтинг в моих глазах, да и страховка в отличие от тех же роверов будет раза в 3!!! дороже!

6. Хонда RDX! Попросить к Командора или dr_snap купить в Америке! 240 лошадок конечно сильно выбиваются из заявленных требований, но уж больно зараза хороша внутри, чуть хуже снаружи. Смущает помимо мощности неясность в стоимости страховки и турбированный двигатель.

7. Субару Форестер в новом кузове. Неплохая машина, но архаичная 4-х ступка АКПП портит впечатление. Всего один официальный сервис, неофициалов достаточно мало, соответственно стоимость обслуживания будет высока. Хотя возможно как вариант будет очень даже ничего...

8. Аутлендер XL с 3-литровым движком: Но вариатор как то не внушает уверенности! да и ездят у нас на работе уже на них, а хочется что нибудь более необычное от прочих коллег!

9. Кашкай и подобные - все таки уровнем ниже и пересаживаться на них не очень хочется...


ну вроде все основные варианты осветил. Пока склоняюсь все таки к фрилендеру, который выигрывает у конкурентов почти по всем параметрам (даже 160 л.с. очень даже резвы, а 6-ступ АКПП великолепна, судя по отзывам)

Вопросы:
1. Что думает сообщество по вариантам?
2. Может быть уважаемые перегонщики что-нибудь посоветуют, что сейчас востребовано в среде бывших Элементоводов
3. А на что меняли вы своих коней?

Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #1 : 22 Январь 2010, 09:51:56 »
 Не смотря на выступления жены, что Элемент в обиду не дам, те же мысли и меня посещают.. Только по моим критериям мотор должен быть не мощнее 200 сил, все таки дорожный налог, сука, кусается. Ну и самое важное, хочу дизель. Поэтому из списка многое я не рассматриваю. Вообще сменить Элемент на что либо не просто, уж больно дизайн интересный.. Фрилендер был у друга, говорит ремонты утомили. Год продавал, и в начале кризиса все таки нашелся счастливчик-покупатель.. Душа лежит к Диско, но все вокруг кричат о том что сыплется со страшной силой и в обслуживании не дешев. На Х3 ездит жена друга, все вроде без проблем, но на мой взгляд уж слишком женская машинка. О Тигуане не знаю ничего, но дизельный мотор наверняка хорош, фолькс все таки. Но опять же, внешность девичья помоему. Глаз за него в толпе машин не цепляется. Мне ближе Х5 и Туарег тогда уж, но если б денег для таких машин было б достаточно, я Рэнж спорт дизельный смотрел бы... А пока присматриваюсь к Патфайндеру...
8-925-585-35-71

Оффлайн shurigin

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Питер
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #2 : 22 Январь 2010, 10:11:43 »
Соглашусь Mikazz, тоже на Патфайндер поглядываю, еще как то Волво XC 90 хотелось бы проанализировать

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #3 : 22 Январь 2010, 10:36:43 »
Фрилендер был у друга, говорит ремонты утомили. Год продавал, и в начале кризиса все таки нашелся счастливчик-покупатель..
А какой у него фрил был? предыдущий кузов или новый? Новый начали выпускать только в 2007 году и именно на него, в отличие от предыдущей версии, меньше всего жалоб!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #4 : 22 Январь 2010, 10:53:03 »
 Предыдущий скорее всего.. Про Диско тоже говорят что это он определенных годов сыпался, а потом исправился. Но как в анекдоте, осадочек остался..
8-925-585-35-71

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4920
  • Репутация: 200
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #5 : 22 Январь 2010, 11:20:35 »
с панфайдером у меня лично оч плохие отношения.   у знакомца проблема с двиглом на гарантийной были. никто не мог решить проблему,после полугода мытарств и разругавшись с дилером поехал бить морды(реально т к бывшый десантник)к счастью для персонала станции был представитель из япии,который прислал нов двигатель,и взяли расписку о неразглашении и 2 тыщ долларов в качестве компенсации.  у другого знакомства пришлось купить новый двигатель на предыдущей версии
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #6 : 22 Январь 2010, 11:42:33 »
 Очень может быть.. Неломающихся машин попросту не бывает. Фольксваген сейчас считается чуть ли не эталоном качества, а мой шеф с Туарегом V8 не вылазит из сервиса.. И у БМВ по электрике много проблем вылазит. А уж если пообщаться с людьми, работающими в автосалонах в отделах гарантийного ремонта, то совсем мрачно все получается.. Но лично у меня к японцам доверия как то больше чем к англичанам или американцам допустим..
8-925-585-35-71

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #7 : 22 Январь 2010, 11:53:09 »
Дилема!!!??RDX в плане растаможки интересный вариант,и техническая оснащенность внушает доверия.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #8 : 22 Январь 2010, 12:09:53 »
Дилема!!!??RDX в плане растаможки интересный вариант,и техническая оснащенность внушает доверия.
Но из минусов: не самый высокий клиренс, 18000 налогов в год и страховка...- с этим можно смириться...
Но вот отсутствие сервисов по обслуживанию машины и возможные проблемы с турбированным двигателем - уже вносят смуту...
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #9 : 22 Январь 2010, 12:13:42 »
Сервисы ХОНДА ,даже скорей всего неофициалы.С дизелем и нашей солярой тож не айс.А эта по каталогу вроде 92 кушает

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #10 : 22 Январь 2010, 20:30:46 »
Фольц, как и все немцы очень любят сервис.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #11 : 22 Январь 2010, 21:47:43 »
Кирилл, сначала отправил письмо потом уже топик прочел... что касается моего мнения, то после Элемента (его надежности) достаточно проблематично найти замену, во много это обусловлено тем, что чем дороже машина тем больше в ней фарша по электронике и новомодным техническим решениям и понятно, что это уязвимое место, а прибавить вселенскую экономию всего и вся производителей вот и получается портрет современого авто...и во всей этой куче мне как то привычней и внушает больше доверия япы (но не все) и по этому все таки это Acura RDX, Lexus RX и еще бы добавил Тойоту Хайлендер 3л., потому как 2,4 маловато считаю, хотя 3 л. таможка мама не горюй..

Что касается марки ЛР, есть старая шутка, владелец ЛР радуется два раза, один раз когда купил, второй когда продал ЛР...почитай форум по фрилам, там такое владельцы этой чудо техники написали, ах дурно становится, а еще прикалывает отношение официалов ко всему этому, почитай очень даже и на фильм ужасов в кино ходить не надо...
Не спорю, что очень много купивших радуются жизни и не знают об этих проблемах, но ведь у очень много вся жизнь это один сплошной сервис, а ведь согласятся все надеюсь, что хочется ездить от ТО до ТО, а не от гарантийного случая до гарантийного случая...зачем играть в лоторею...

Что касается всех остальных в т.ч и американских авто, то мне очень близок Кадиллак, вот, что, что, а эти машинки и по виду не спутать с другими и очень веселы на подъем в чатности SRX,  машинка, что надо, а как вкладывает на скорости в повороты, как прилепленная идет, крен сделать надо постараться, вот беда двигло и лошади, уж больно много...хотя если уже говорить о 2010 то там 3 л и 2, 8 л.турбо, вот этот думаю через 3 годика стоит к покупке рассматривать...
« Последнее редактирование: 22 Январь 2010, 22:15:30 от dr_Snap »
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #12 : 22 Январь 2010, 22:35:42 »
 Друг в Major-е трудится, говорит что америкосы, Тахо и Эскалейды всякие чуть ли не через одного из салона уехать не могут.. Причем с серьезными траблами- мотор, коробка и т.д. Отсюда и цена их небольшая в принципе и скидки неслабые.. Тем самым он общего нашего друга отговаривал от покупки Тахо. Тот не послушал и вот уж почти год катается без всяких проблем.. Лотерея иль нет?
« Последнее редактирование: 22 Январь 2010, 23:50:56 от Mikazz »
8-925-585-35-71

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #13 : 22 Январь 2010, 22:46:26 »
Кадиллак экономичный! :-D

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #14 : 22 Январь 2010, 23:48:39 »
 Ага, 25 по городу... %)
8-925-585-35-71

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #15 : 23 Январь 2010, 00:46:35 »
Ага, 25 по городу... %)

Если это Эскалейд, то да вполне терпимо на такую тушу при всем при этом Тур при 3,2 л. бензе жрет больше 20 л. в городе в легкую, как говориться почувствуйте разницу, SRX вполне может 18 л. при двигле 4,6 л. обойтись...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #16 : 23 Январь 2010, 10:04:22 »
Спасибо!
Да вот очень многим хорош RDX и по цене устраивает, был бы он чуть повыше и вообще бы отлично было... Уж очень часто я на бордюры прыгаю в поисках парковки или по необходимости проехать там или иначе, ведь сейчас временами даже элементу 5 - 10 см клиренса не хватает :(
Потому пока собираю все таки статистику по ФЛ2, а Акуру держу в запаснике, но не упускаю из виду :)
SRX - красава! На такую можно менять без сомнений только за дизайн!  *YAHOO*
« Последнее редактирование: 23 Январь 2010, 10:15:43 от Krioker »
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #17 : 23 Январь 2010, 12:06:30 »
Спасибо!
Да вот очень многим хорош RDX и по цене устраивает, был бы он чуть повыше и вообще бы отлично было... Уж очень часто я на бордюры прыгаю в поисках парковки или по необходимости проехать там или иначе, ведь сейчас временами даже элементу 5 - 10 см клиренса не хватает :(
Потому пока собираю все таки статистику по ФЛ2, а Акуру держу в запаснике, но не упускаю из виду :)
SRX - красава! На такую можно менять без сомнений только за дизайн!  *YAHOO*

Почитай на досуге по Фрилу 2 http://www.lr-club.ru/index.php?showforum=90&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=0
может охота отпадет....
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #18 : 23 Январь 2010, 12:35:52 »
Dr_Snap у нас старый "Лэнд-Роверо-Ненавистник" :-D
Спросите его про Хрюслер СРТ, он споёт ему оду!

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #19 : 23 Январь 2010, 12:49:00 »
Надо брать то, на что хватит денег купить и то на что хватит денег обслуживать, а то я смотрю все покупают Элемент, а сами косяка давят на Х5, Рэйнж, ФЛ...

Сам, скажу честно, выбираю машину сердцем - сначала дизайн (внешний вид) а потом уже технические параметры. Элемент - в моем понимании автомобиля - 100%  меня удовлетворяет и я не вижу другой альтернативы )) кроме нового Элемента... Да, смотрю на FJ Cruiser, RidgeLine... Но... машина не моего статуса, я не зарабатываю таких денег, чтобы купить машину за полтос зелени, не езжу в ралли рейды и не катаюсь на квадроцикле...
Мой лайфстайл умещается в Элемент с лихвой... Даже если бы деньги были, я все равно ездил бы на Элементе, честно, без украшательства...

Вопрос один, почему после Элемента, практически все хотят БМВ, Ауди, Тойоту, Вольво, Мерин или еще там чего-то... Ппочему сразу не сесть на БМВ, Ауди..... и не испытывать мучений??

А тем более спрашивать совета тут? Это исключительно Ваш выбор. Вы боитесь ошибиться? Или что? Каждый будет советовать то, что нравиться ему, а не Вам...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало