0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не увидемши, уж извините. Поиском не удалось найти. Спасибо большое. Да, доп вопрос: я смотрю на подшипнике написано USA, и американец предлагает вроде как Japan. Где правда?
И позвольте еще несколько вопросов: если звук пропадает в момент поворота (крена) направо, то менять надо правый подшипник? Вопрос номер два, это насколько опасно ездить с раненым подшипником? В Ростов он приедет в лучшем случае через неделю, в день надо проезжать 30-50 км, в основном по городу. Звук пока негромкий, на скорости 50-60 км/ч. И вопрос номер три, это есть ли смысл поменять сразу оба подшипника? Машина 2005 года, пробег 146 тысяч миль (235 т.км), из них по России 110 т.км, за все время менялись только втулки стабилизаторов и правый передний сайлентблок в рычаге. Сейчас собрались отдать таки в сервис, заменить задние пружины, поставить регулируемые рычаги (домик стал сильно заметен аккурат в конце осени). Плюс надо поменять опорный подшипник переднего амортизатора, заскрипел он нас. То есть предполагается достаточно масштабное ТО, может чего еще найдут, может есть смысл поменяь разом оба?
Спасибо, понятно. Лишь бы вездесущие китайцы не начали делать а-ля японские NTN, не хотелось бы нарваться на подделку.Что касается диагностики "по фото", то в целом тоже понятно. При таком вот характере звука (пропадающем при раскаяивании машины) маловероятно, что это не подшипник? Или есть узлы-детали, которые могут всети себя подобным образом? Редуктор задний или полуоси например?
Хорошо, если все хорошо. А я вот теперь буду размышлять, купить задорого оригинал, или за менее дорого (но дорого) анал ог... И менять его раз в полтора два года...
Похоже, что так и сделаю. Максим так и сказал, вариантов нет. А у меня чой-то нет желания решать регулярно одну и ту же проблему. Буду копить на оригинал.