* Новости


Автор Тема: ВСЕ варианты амортизаторов и другая инфа по подвеске Элемента  (Прочитано 234416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн burkov2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Мурманск
зачем столько одинаковых з\ч с разными номерами HONDA   44310S4X300   
Шрус   от 15039,00            от 4 дн.       
HONDA   44310S84A00   
Шрус   от 15039,00            от 4 дн.       
HONDA   44310S84A10   
Шрус   от 15039,00            от 4 дн.       
HONDA   44310S84A50   
Шрус   от 15039,00            от 4 дн.       
HONDA   44310S9A300   
Шрус   от 15039,00            от 4 дн.       
HONDA   44310SEA300   
Шрус внутренний   от 15039,00            от 4 дн.       
HONDA   44310SMTG00   
Шрус   от 15039,00            от 4 дн.       
HONDA   44310TA0A50   
Шарнир   от 15039,00            от 4 дн.       

Оффлайн burkov2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Мурманск
"" Мля, чем докажешь?"))))"  - вот это не понял, к чему!? А вообще, ты теперь в круге моего доверия))))

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
"" Мля, чем докажешь?"))))"  - вот это не понял, к чему!? А вообще, ты теперь в круге моего доверия))))
А , что я ещё мог написать на - "это 100% информация?" )  "Слишишь,Мамой клянусь!", так что ли)))

Ты на кроссы не смотри, они в Экзистах и Эмексах часто неправильные.
Эти номера (которые дал) чётко подходят. 
Если хочешь поэкспериментироват ь по другим номерам, то выясняй количество шлицов внутри и снаружи + диаметры посадочные под вал и ступицу. Иначе возможен попадос!
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Они вообще-то разные, кроссы неправильные. 
  44310S4X300   - этот на STREAM.
  44310S84A00   - это Аккорд Купе дремучий.        
  44310S84A10   - это тоже дремучий Аккорд. 90-х годов

Зачем создавать себе проблемы, тем более, что стоят они практически одинаково? Оно тебе надо?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн burkov2006

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Мурманск
шучу я так), а номера то по каталогам. на всяк случ уточню - перед лево внутр - это когда за рулем сидишь? с амоямы 44310-S84-A50 http://honda.epcdata.ru/element/ua-yh2/14280/steering/16448/?p=7, с автодока 44310-S9A-300 http://www.hondapartsdeals.com/hpa_parts_list.php?vin=&Label%5BProductID%5D=ELEMENT&Label%5BYearID%5D=2003&Label%5BDoorID%5D=5&Label%5BGradeID%5D=EX+%284WD%29&Label%5BAreaID%5D=KA&Label%5BTransmissionID%5D=5MT&Label%5BSectionID%5D=CHASSIS&Label%5BIllustrationGroupID%5D=DRIVESHAFT+-+HALF+SHAFT&ProductID=15&YearID=21&DoorID=3&GradeID=457&AreaID=2&TransmissionID=3&SectionID=6&IllustrationGroupID=11100. яп и америка. вот, там не понят. Вообще ладно, номера записал, спсибо!

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
на всяк случ уточню - перед лево внутр - это когда за рулем сидишь?
Опять шутишь ?
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Всё походу движения.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Опорный подшипник в оригинале полностью пластиковый? Вроде номер этот 51726-S5A-004. Поиском нашел еще такой номер 51726-S5A-701.
Он пластиково-металлический. Ставили такой?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Опорный подшипник в оригинале полностью пластиковый? Вроде номер этот 51726-S5A-004. Поиском нашел еще такой номер 51726-S5A-701.
Он пластиково-металлический. Ставили такой?
Подшипник полностью пластиковый.
51726-S5A-701. - на старые цивики. В нём внутри шарики.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3061
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
предыдущий владелец установил сзади аморты KONI - 8040 1320sport.сейчас сайленты в них подразбились.пробов ал подобрать через Экзист,но менеджер не смог определить номерок сайлента.
кто сможет помочь с этим?буду благодарен.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
предыдущий владелец установил сзади аморты KONI - 8040 1320sport.сейчас сайленты в них подразбились.пробов ал подобрать через Экзист,но менеджер не смог определить номерок сайлента.
кто сможет помочь с этим?буду благодарен.
Николай, боюсь никто не поможет. Отдельно сайлент в KONI не поставляется. И диаметр по-моему у него больше , чем у оригинального сайлент-блока. Точно замерить диаметр который в KONI и от этого , что-то искать.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Валерий Потебня

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Прочитав ВСЕ, от первой до последней страницы, я толком и не ПОНЯЛ!!!!
Про перед, тут только один вопрос, с заменой стоек на CR-Vшные. понятное дело, что наконечники и резиновые пыльники верхних чашек. Вот надо ли покупать пружины или можно родные оставить??? Если надо, менять пружины, то можно ли усиленные установить и какие???
А Если я куплю, зад аморты от CR-V, надо ли мне покупать задние пружины и пыльники стоек от CR-V??????

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Всем привет. Подскажите есть ли на нашу уникальную машину амортизаторы перевернутого типа на подобии BILSTEIN B6?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Похоже что все интересные (в плане управляемости) варианты амортизаторов пропали из продажи. Картриджи Кони тоже пропали. :(
Остается совсем радикальные и очень дорогие варианты - койловеры
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
BILSTEIN B6 - можно купить на CRV, как я понял их можно заколхозить на нашу супер дорогую в плане запчастей машину. Цена за 1 стойку примерно от 15000р. Сижу думаю, а может продать эту машину нахрен. За 15000 на Форестер STI можно заднюю балку вместе с колесами купить, амортизаторы естественно тоже на ней будут.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Ну так задний подрамник с прочим старьем висящем на нем можно купить и Эль.
Другое дело что сейчас курс такой что новые Били макферсон на любую машину стоят очень дорого.
И кстати какие именно БэШэсть решил приколхозить и как? Чашку пружины что ли отрезать и переварить на стакане?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Я понял, что из колхоза только рулевой наконечник от CRV, или это не так?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Это разве колхоз? :-)
Пусть меня поправят. Насколько я извлек информацию с форума, амортизаторы у серванта имеют не только другую геометрию "коромысла" под тягу, но и расположение тарелки на которую опирается пружина.
Так что машину задерет выше. Я думаю твоя цель иная.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Да, с этой машиной все через одно место(( и в тридорого. Любой тюнинг, дороже чем на мерен, или невозможен в принципе, как например с настройкой мотора.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Ну, а че на Субарях желтые били 6 тоже только в путь текут. Смотрел кстати задние аморы B6 с субару, очень на наши похожи, малость чашка только выше, но и пружин заниженных на них валом.