* Новости


Автор Тема: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!  (Прочитано 75801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Протыв в источниках накопления энергии в наше время и правда грозит или обогащением
К сожалению в наших условиях это не грозит.
 *PAY*
Не хватает критической массы средств, чтобы перейти от мелкосерийки к чему либо.
А самое главное, как донести до людей, что есть и альтернатива в данном вопросе ?
Газеты ? Не работает.
Объявления ? Не работает.
Пока приходят на ум только соцсети и сайт с раскруткой (но в этом даже не чайник, а кофейник).
Ну и из уст в уста.
Кстати, думаю смогу (если заплатят во-время за партию для северов) по осени изготовить и дать на испытания (без оплаты) желающим с форума штук 10 таких АКБ на месяц, чтобы потом написали мне замечания и пожелания по улучшению продукта.
А дальше уж выбор каждого.
p.s.
эх, сколько идей и наработок с конца 80-х годов кануло в лету по вышеуказанным причинам!!!!
 *PIPEC*
Превращение любой древесины после облучения полями в материал со свойствами металла (после приватизации предприятия, нОВЫЕ просто сдали в металлолом оборудование, а чертежи сожгли).
Сверхтвёрные резцы 80% твёрдости алмаза и при этом не хрупкие (как тогда над нами потешались гранды и их подпевалы), а мы уже смогли синтезировать 2-х слойные "бутерброды" (основа твёрдый сплав и СТМ режущий), чтобы на рядовом оборудовании можно было оснащать режущий инструмент такими СТМ резцами даже обычными припоями. Пилы дисковые с такими СТМ резцами пилили древесину без затупления неделями (причём промороженую до стекла), а затачивались как обычный инструмент. До сих пор за городом несколько остались у меня. В Питере завод Ильич тогда пРИХВАТИЗИРОВАЛИ амеры и по накатанной схеме, архивы исчезли, а пресса и печи на металл!!! А прошло почти 30 лет и в Японии стали появляться статьи, что оказывается СТМ это перспектива !!!!
И т.д. и т.п.
или проблемами большими.
Интрига реальная.
А вот это абсолютно реально станет, после того, как лёд не доверия  будет сломан и люди начнут понимать, что их просто дурят сейчас и сосут бабки на одноразовых поделках.
Вот тогда вся эта гигантская инфраструктура либо оплюёт/опорочит/раздавит новое, либо сама развернётся в этом направлении.
По моим прикидкам 3-7 лет до точки бифуркации пока есть.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Протыв в источниках накопления энергии в наше время и правда грозит или обогащением
Кстати, думаю смогу (если заплатят во-время за партию для северов) по осени изготовить и дать на испытания (без оплаты) желающим с форума штук 10 таких АКБ на месяц, чтобы потом написали мне замечания и пожелания по улучшению продукта.
,,,расталкивая локтями ...  Я тут первый очередь на тестирование.  *CRAZY*
Кстати в пользовании есть скутер полтийник. Можно подумать о замене для мототехники. Если вес сильно меньше, то это станет ключевым преимуществом. Ну и быстрый заряд, потому что если посадил, можно завести с кик-стартера и и за небольшую поездку восстановить заряд.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
А про древесину сейчас в мире тренд же пошел высотная застройка из кросс-ламинированной и модифицированной древесины.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3076
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
И все таки я не очень понял про емкость. все же 10А/ч если просто подключить нагрузку это 10А/ч как ни крути.

Ну пример. Лето. Природа. Включена магнитола. Двигатель не запущен. У меня 65 ач Фурукава.
И все тоже самое только "суперсекретная новинка" 10 ач. в системе ВМЕСТО Фурукавы.

Музыку буду слушать же в 6 раз меньше по времени.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
1.
Маленькая ёмкость достаточна для обычной эксплуатации, без слушания музыки, подключения холодильника в долгую и т.п.
Однако и здесь всё не однозначно, если напряжение на обычном АКБ опустится ниже 11.4в, то начинается сульфатация, при опускании ниже 10.5в процесс может стать лавинообразным. Кроме того, характеристики обычного свинцового таковы, что дают провал при нагрузке.
Ну ладно, грузить не буду, просто поясню на пальцах:
- если Вы разрядите свой свинцовый АКБ на природе, то даже, если сможете завести авто, то он зарядится минимум за 10 часов, потому что такой АКБ обычно не сможет переварить ток более 10% от своей ёмкости.
Потому бессмысленно ставить генераторы с большими зарядными токами (чем грешат двоечники по физике), обычный АКБ не сможет усвоить ток, даже если генератор будет на 500а.
- а если Вы разрядили обсуждаемый АКБ, то заведя авто, он сможет зарядиться от нашего генератора (на 100а) примерно за 5 минут (с "0"), потому что способен усваивать токи в разы большие, чем его ёмкость (а не одну десятую от свой ёмкости) совершенно без последствий.
Есть разница за 5 минут или за 10 часов ?

2.
Ач обычного АКБ это хитрые цифири, если написано на корпусе 65ач, то надо смотреть по какому методу меряли
С5 ; С10 или С20, т.е. снимали ёмкость за 5 часов, за 10 или за 20.
Если думаете, что цифирь эта постоянна, то это не так.
Если АКБ отдал такую ёмкость в идеальных условиях при 20 часовом разряде (т.е. малыми токами), то при разряде его же за 10 часов, он отдаст уже 30/40ач и за 5 часов ёмкость покажет всего 20/30ач.
Но и это ещё не всё, производители для запудривания мозгов потребителям ввели кучу стандартов.
Многие ли видя красивые цифры на этикетке АКБ обращали внимание на стандарт по которому они были получены? А ведь параметры одного и того же свинцово-кислотного АКБ могут отличаться друг от друга в зависимости от стандарта по которому их измеряли.
Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при равной с конкурентами емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они “скромно” забывают указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому стандарту DIN.
Вот для примера, как отличается пусковой ток в разных стандартах для одного и того же свинцово-кислотного АКБ:
500а (DIN) = 588а (IEC) = 707а (SAE) = 980а (EN)

Вам какой пусковой ток больше нравится ?
АКБ один и тот же, а ток пусковой м.б. разный !!!
А Вы говорите "это 10А/ч как ни крути".
Так что приобретая АКБ "следите за руками производителей"!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Можно подумать о замене для мототехники. Если вес сильно меньше, то это станет ключевым преимуществом. Ну и быстрый заряд, потому что если посадил, можно завести с кик-стартера и и за небольшую поездку восстановить заряд.
Собирал, год назад знакомым.
Будет вес примерно 900гр.
Зарядится не за поездку, а за считанные минуты.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3076
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
а что с ценой?хотя бы приблизительно.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Заинтригован,занимаю очередь))))
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Коллеги, тут вот какая фишка:
1.
К сожалению, часть деталей приходится закупать за бугром, потому рублёвая стоимость зависит от курса.
С удовольствием бы брал у наших, но не стабильны поставки, качество +/- бесконечность, а жадность и цена иногда зашкаливает, потому чаще выгоднее привезти самолётом из тьмутаракани, чем взять на соседнем предприятии.
Поясню - одну и ту же деталь мне предлагали за 20р/шт. и 250р/шт., причём надо было брать только партию от нескольких тысяч штук.
Спасибо форумчанину Sergio68, который помог изготовить часть потребного на своём оборудовании, на основе этого были отработаны параметры.
Так же спасибо другому форумчанину Ninjo, технический склад ума которого натолкнул на неожиданно простое решение сборки и защиты.
Спасибо и форумчанину Усатый, который своим правильным взглядом на действительность корректировал путь.
2.
В процессе решения технических и прочих задач себестоимость удалось снизить примерно в 2.5 раза.
3.
В основном цена зависит от ёмкости АКБ.
И избыточность данного параметра может привести к лишним тратам.
Я прекрасно отдаю отчёт, что первое интересующее всех "Какова цена?"
Именно на эту наживку Китай поймал весь мир, однако потом "Удовольствие от низкой цены, длится горааааздо меньше, чем возмущение от низкого качества".
4.
Давайте Вы попробуете сами бесплатно (думаю смогу предоставить в октябре) и обязательно потом выскажите замечания, советы и подсказки, которые постараемся учесть.
Или выскажите возмущение, от того, что ожидали вечного чуда, а на поверку оказалось просто надёжное изделие с отличными параметрами.
5.
Итак по цене (пока не определена политика, но в большой мере прислушиваюсь к трезвым, в смысле реалистичным, советам форумчанина Усатый)
К сожалению, выше, чем у рядовых свинцово-кислотных АКБ, конкурируя с премиальными свинцово-кислотными АКБ мировых брендов, и сравнима (думаю всё-таки будет ниже) с т.н. гелевыми и AGM аккумуляторами (например, с широко распиаренными АКБ типа OPTIMA), при этом значительно превосходя их по своим токовым характеристикам.
Ещё один ориентир, 10ач сборка (которой за глаза, а тем более, если и Ваш старичок останется на месте) д.б. сопоставима по цене с японской свинцово-кислотной продукцией.
Пока вот так.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
1.
Маленькая ёмкость достаточна для обычной эксплуатации, без слушания музыки, подключения холодильника в долгую и т.п.
Однако и здесь всё не однозначно, если напряжение на обычном АКБ опустится ниже 11.4в, то начинается сульфатация, при опускании ниже 10.5в процесс может стать лавинообразным. Кроме того, характеристики обычного свинцового таковы, что дают провал при нагрузке.
Ну ладно, грузить не буду, просто поясню на пальцах:
- если Вы разрядите свой свинцовый АКБ на природе, то даже, если сможете завести авто, то он зарядится минимум за 10 часов, потому что такой АКБ обычно не сможет переварить ток более 10% от своей ёмкости.
Потому бессмысленно ставить генераторы с большими зарядными токами (чем грешат двоечники по физике), обычный АКБ не сможет усвоить ток, даже если генератор будет на 500а.
- а если Вы разрядили обсуждаемый АКБ, то заведя авто, он сможет зарядиться от нашего генератора (на 100а) примерно за 5 минут (с "0"), потому что способен усваивать токи в разы большие, чем его ёмкость (а не одну десятую от свой ёмкости) совершенно без последствий.
Есть разница за 5 минут или за 10 часов ?

2.
Ач обычного АКБ это хитрые цифири, если написано на корпусе 65ач, то надо смотреть по какому методу меряли
С5 ; С10 или С20, т.е. снимали ёмкость за 5 часов, за 10 или за 20.
Если думаете, что цифирь эта постоянна, то это не так.
Если АКБ отдал такую ёмкость в идеальных условиях при 20 часовом разряде (т.е. малыми токами), то при разряде его же за 10 часов, он отдаст уже 30/40ач и за 5 часов ёмкость покажет всего 20/30ач.
Но и это ещё не всё, производители для запудривания мозгов потребителям ввели кучу стандартов.
Многие ли видя красивые цифры на этикетке АКБ обращали внимание на стандарт по которому они были получены? А ведь параметры одного и того же свинцово-кислотного АКБ могут отличаться друг от друга в зависимости от стандарта по которому их измеряли.
Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при равной с конкурентами емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они “скромно” забывают указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому стандарту DIN.
Вот для примера, как отличается пусковой ток в разных стандартах для одного и того же свинцово-кислотного АКБ:
500а (DIN) = 588а (IEC) = 707а (SAE) = 980а (EN)

Вам какой пусковой ток больше нравится ?
АКБ один и тот же, а ток пусковой м.б. разный !!!
А Вы говорите "это 10А/ч как ни крути".
Так что приобретая АКБ "следите за руками производителей"!!!
Большая часть из написанного мне известна. Другая част разъяснена, спасибо большое. Я имею ввиду что для любых ТТХ есть методики измерения. Но настолько глубоко я не вникал конечно. И не догадывался что настолько сильно можно "играться" в маркетинг. :(
Но все же как я понял ваш посыл преимущество будет следующим -
Имеем на борту доп Акб выдающий некие честные АЧ (кстати по какой тогда из методик указываете их вы?)
Пользуясь музыкой на стоянке мы успешно высаживаем его (тут надо еще обсудить схему установки, иначе высаживаем мы все таки оба АКБ)
... но тут включается главное преимущество: Сколько водки (пива, коньяка, вина...) не бери все равно два раза бегать (С). И все же машину заводим и мчим в магазин. И вуаля за короткую поездку у нас снова 10 Ач которые можно опять успешно использовать.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3076
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
ну что ж,цыплят по осени считают.
будем ждать осень.готов вписаться  в число подопытных.
удачи и успеха!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
... но тут включается главное преимущество: Сколько водки (пива, коньяка, вина...) не бери все равно два раза бегать (С). И все же машину заводим и мчим в магазин. И вуаля за короткую поездку у нас снова 10 Ач которые можно опять успешно использовать.
1.
Уже указывал, что собрать можно любой ёмкости, какой пожелаете.
Но на мой взгляд это лишне потраченные деньги.
10ач выбраны по критерию достаточности для 90% условий, а если совместно со штатным (даже сильно уставшим), то и 95%.
Если у Вас штатный АКБ даже иногда способен завести ДВС, то в паре с обсуждаемым они гарантированно отработают не одну зиму, если конечно у родного не осыпались пластины и не коротнули банки.
2.
На сегодня, после опытов и испытаний, выделилось уже несколько линеек (термины условные).
- пусковые (с огромными токами), некий аналог стартерных обычных
- высокоэнергетически е, некий аналог тяговых (преимущество для длительного питания систем)
- "лечебно-профилактические", обычно малой ёмкости (не более пресловутых 10ач, а скорее 3/6ач), работающие в паре со штатным и за счёт разных внутренних сопротивлений берущие на себя основную роль в экстремальных режимах, в обычных же режимах эксплуатации, как бы "лечат" штатный, восстанавливая его свойства за счёт разного (смещённого) диапазона напряжений.

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Хоть меня никто и не просил, но расскажу притчу про одного талантливого и упорного человека. Назовем его Василичем. Так вот однажды, на заре 2000-х Василич со своим напарником придумали и построили машину, перерабатывающую старые покрышки и превращающую их в чистый, мать его, бензин, какого хочешь октанового числа. Причем с КПД реально показывающим, что Василич и его кореш скоро будут столоваться как минимум с Соросом за одним столом.
Дело Василича завертелось. Были скуплены почти за бесплатно все покрышки в одной из юго-западной областей нашей необъятной Родины. Машина прочихалась, и горшочек начал варить. Попутно наши герои получили патент на изобретение и даже сертифицировали аппарат. Но радость их была омрачена одним маленьким казусом. Кто-то проболтался и в столице обо все узнали.
Ранним утром к Василичу приехали товарищи в костюмах, посадили в машину и повезли в сторону леса. Попутно заехали в патентное бюро, на всякий случай, вдруг клиент все поймет. Василичу было предложено продать свое право на изобретение за 0,1 рубля или, в качестве альтернативы, продолжить поездку в сторону ближайшей лесополосы. Выбор пал на вариант номер 1. Василича вернули домой и пригрозили, шоб больше он не пытался обокрасть государство.

О чем сей опус? Да ни о чем.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Пользуясь музыкой на стоянке мы успешно высаживаем его (тут надо еще обсудить схему установки, иначе высаживаем мы все таки оба АКБ)
Можно развязать любым реле т.н. авиационным или твердотельным Грюнер (могу кстати предложить, есть новый комплект со всеми кнопочками и разъёмами).
Начинали с этого.
Но потом решили, что чем устранять персонально в каждом авто свою причину с АКБ, проблему надо решать кардинально.
Так пришли к данному проекту с АКБ лишённому многочисленных болячек и постепенно допилили технологические препоны и снизили себестоимость до конкурентоспособнос ти даже с обычными наливными.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Выбор пал на вариант номер 1. Василича вернули домой и пригрозили, шоб больше он не пытался обокрасть государство.
О чем сей опус? Да ни о чем.
В более мягкой форме проходили (см. « Ответ #120 : 15 Июнь 2018, 10:41:37 »).
Всё это уже в воздухе витает.
Когда ВВП открывал арктический завод сжиженного газа по осени, он с горечью (????) указал на потребность в таких АКБ, но возможно в текст речи было внесено намеренно решение (на мой взгляд заинтересантов), а именно, купить готовый завод по производству подобного АКБ (правда идеи 20-ти летней давности и не могущие работать при температурах ниже -20, проверяли и отмели), ну так это выяснится лет через 5, а денежки из фондов РФ уже будут освоены.
Людям на головы тысячелетиями предметы падали - от палиц и камней, до кокосов.
Но только яблоко (возможно оно было очень ароматное или обладало ещё какими достоинствами. Хм, только сейчас вдруг торкнуло, что яблоко было поворотным пунктом и в других глобальных моментах, яблоко с райского дерева, яблоко раздора, приведшее к Троянской войне и т.п.) упавшее на голову Ньютона, вдруг привело к пересмотру устоев.
Ни в коей мере не сравниваюсь с вышеуказанной личностью (если вправду это не миф).
Давно живу.
Считаю, что видеть чуть дальше гигантов можно или, если сравняться с ними (если дано), или взобраться на их плечи (это как аллегория, в смысле опереться на опыт гигантов).
p.s.
приведённый выше коллегой пример (сбить с ног до положения лёжа), не считаю методом видеть чуть дальше (по крайней мере для себя).


Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
А насколько в сравнении со свинцом будут отличительные ещё два параметра Вес и Габарит?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Моя история реальна на 100%. Я работаю с бывшим коллегой Василича.
Сбивать с ног это неконструктивно. А конструктивно заручиться кое-какой поддержкой максимально высокого лица на взаимовыгодных условиях. Ну и быть готовым в любой момент включить заднюю, когда тебя захотят подвинуть. А, как показала практика, это произойдет рано или поздно, как с тем яблоком, которой по любому упадет на землю.

Ну или не упарываться, а починять свой примус, малой серией (а скорее штучно) толкая изделие по сарафанному радио.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Репутация: 93
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
А насколько в сравнении со свинцом будут отличительные ещё два параметра Вес и Габарит?
1.
Если сравнивать (и слепо верить тому, что написано на корпусе обычного АКБ, см.« Ответ #125 : 15 Июнь 2018, 23:38:51 »), то:
- по размерам примерно раза в 2,
- по весу на 80ач будет примерно весить (зависит от исполнения и назначения) 11 кг.
2.
Если сравнивать все характеристики (даже сделав допущение, что это возможно), то разрыв надо ещё примерно в 1.5-3 раза увеличить.
 
Но это не корректное сравнение.
Поясню, в Элементе примерно 160 л.с.
Вопрос:
"Сможет он увезти груз, какой утянут 160 живых лошадей ?"

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Момента нет у Хонды. Сравнивать такую упряжку надо грузовым дизелем.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2