0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Протыв в источниках накопления энергии в наше время и правда грозит или обогащением
или проблемами большими.Интрига реальная.
Цитата: WHorse от 15 Июня 2018, 08:27:11Протыв в источниках накопления энергии в наше время и правда грозит или обогащениемКстати, думаю смогу (если заплатят во-время за партию для северов) по осени изготовить и дать на испытания (без оплаты) желающим с форума штук 10 таких АКБ на месяц, чтобы потом написали мне замечания и пожелания по улучшению продукта.
Можно подумать о замене для мототехники. Если вес сильно меньше, то это станет ключевым преимуществом. Ну и быстрый заряд, потому что если посадил, можно завести с кик-стартера и и за небольшую поездку восстановить заряд.
1.Маленькая ёмкость достаточна для обычной эксплуатации, без слушания музыки, подключения холодильника в долгую и т.п.Однако и здесь всё не однозначно, если напряжение на обычном АКБ опустится ниже 11.4в, то начинается сульфатация, при опускании ниже 10.5в процесс может стать лавинообразным. Кроме того, характеристики обычного свинцового таковы, что дают провал при нагрузке.Ну ладно, грузить не буду, просто поясню на пальцах: - если Вы разрядите свой свинцовый АКБ на природе, то даже, если сможете завести авто, то он зарядится минимум за 10 часов, потому что такой АКБ обычно не сможет переварить ток более 10% от своей ёмкости.Потому бессмысленно ставить генераторы с большими зарядными токами (чем грешат двоечники по физике), обычный АКБ не сможет усвоить ток, даже если генератор будет на 500а.- а если Вы разрядили обсуждаемый АКБ, то заведя авто, он сможет зарядиться от нашего генератора (на 100а) примерно за 5 минут (с "0"), потому что способен усваивать токи в разы большие, чем его ёмкость (а не одну десятую от свой ёмкости) совершенно без последствий.Есть разница за 5 минут или за 10 часов ?2. Ач обычного АКБ это хитрые цифири, если написано на корпусе 65ач, то надо смотреть по какому методу мерялиС5 ; С10 или С20, т.е. снимали ёмкость за 5 часов, за 10 или за 20.Если думаете, что цифирь эта постоянна, то это не так.Если АКБ отдал такую ёмкость в идеальных условиях при 20 часовом разряде (т.е. малыми токами), то при разряде его же за 10 часов, он отдаст уже 30/40ач и за 5 часов ёмкость покажет всего 20/30ач.Но и это ещё не всё, производители для запудривания мозгов потребителям ввели кучу стандартов.Многие ли видя красивые цифры на этикетке АКБ обращали внимание на стандарт по которому они были получены? А ведь параметры одного и того же свинцово-кислотного АКБ могут отличаться друг от друга в зависимости от стандарта по которому их измеряли. Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при равной с конкурентами емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они “скромно” забывают указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому стандарту DIN.Вот для примера, как отличается пусковой ток в разных стандартах для одного и того же свинцово-кислотного АКБ: 500а (DIN) = 588а (IEC) = 707а (SAE) = 980а (EN)Вам какой пусковой ток больше нравится ?АКБ один и тот же, а ток пусковой м.б. разный !!!А Вы говорите "это 10А/ч как ни крути".Так что приобретая АКБ "следите за руками производителей"!!!
... но тут включается главное преимущество: Сколько водки (пива, коньяка, вина...) не бери все равно два раза бегать (С). И все же машину заводим и мчим в магазин. И вуаля за короткую поездку у нас снова 10 Ач которые можно опять успешно использовать.
Пользуясь музыкой на стоянке мы успешно высаживаем его (тут надо еще обсудить схему установки, иначе высаживаем мы все таки оба АКБ)
Выбор пал на вариант номер 1. Василича вернули домой и пригрозили, шоб больше он не пытался обокрасть государство.О чем сей опус? Да ни о чем.
А насколько в сравнении со свинцом будут отличительные ещё два параметра Вес и Габарит?