0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Тессеракт от 17 Июня 2010, 13:44:30Когда-то у меня был Одиссей (леворукий, кстати, американец японской сборки - сказка)... ... я бы сказал - ещё и редкость колоссальная. Хе-хе-хе, Теперь по делу: у меня такое многократно было: я не до конца поворачивал ключ. Достаточно для щелчков, но недостаточно для того, чтоб ток пошел в полную силу, соответственно для заводки авто. Попробуй крутить увереннее.По делу-2. Да, Медалист. Очень хороший аккум и можно поставить 55ый, встает без проблем.
Когда-то у меня был Одиссей (леворукий, кстати, американец японской сборки - сказка)... ...
Отличный пример. Особенно хорошо про горящие шоколадки на ЗИЛе. Можно вспомнить ещё и горящие шоколадки на ВАЗ2108, выкипевшие аккумы на них же. ...
Вообщем дабы избежать повторений всяких глюков - сьездил в субботу на Кунцевский авторынок и приобрел аккумулятор Deka:аккум американский, ребята держат специально для хонд типа нашей, размеры один в один, клеммы тоже, емкость 60 ампер-часов, пусковой ток заявлен 475. Вообщем меня уверили, что для нашей машинки такой аккум идеален. Цена вопроса - 3800.
Однозначно могу сказать , что ставя АКБ повышенной емкости , обрекаем его на хронический недозаряд, как следствие - преждевременный выход его из строя . Увеличивая емкость батареи , надо увеличивать и время непрерывного пробега автомобиля , дабы скомпенсировать время заряда . Работа на холостых оборотах не считается , т.к. крутить генератор надо до оборотов хотя-бы номинальной отдачи генератором зарядного тока .