* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 305453 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #200 : 06 Октября 2011, 07:56:28 »

[/quote]....А больший пусковой ток для нас особой роли не играет,равно как и емкость АКБ.Главное что-бы АКБ был не паленый.[/quote]
я торгую акб более 5 лет. и всегда было интересно: что за тараканы бегают в голове покупателя?
высокие стартерные токи делают более вероятным запуск авто в морозы, а увеличенная емкость необходима, если на авто стоит дополнительное оборудование. Покупая более емкий и мощный АКБ, вы упрощаете свою жизнь зимой (ведь большинство людей меняет акб именно к зиме, когда они стабильно дорожают)
у меня установлен 65 Deka азиатский размер (у предыдущего хозяина тоже стояла 65 батарея убитая в ноль) и за 1 год проблем с саморазрядом или недозарядом нет.
А что такое паленый АКБ? Подделывать АКБ бессмыслено. При покупке проверяй дату и целостность маркировки (иногда затирают и перебивают дату изготовления), уровень брака у всех брендов одного сегмента - одинаков, а все остальное на любителя: бренд, линейка и т.п.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #201 : 06 Октября 2011, 08:33:53 »
Я написал ОСОБОЙ РОЛИ. А если вы торгуете АКБ это еще ни о чем ни говорит.Увеличение емкости АКБ-это доп нагрузка на генератор и другие блоки.Разговор не идет о установке доп.потребителей.Ув еличивать емкость АКБ более чем на 10 процентов от номинальной не рекомендуется,чревато последствиями.Практ ически все АКБ которые в продаже,полностью не заряжены,нужно дозаряжать и АКБ с большей емкостью генератор может просто не дозарядить.И в принципе большой пусковой ток не имеет прямой зависимости от емкости АКБ.У меня стоит родной 45 А.ч и ни каких,подчеркиваю,ни каких проблем нет равно как и необходимости установки более емкого.И еще раз больший пусковой ток для нашего стартера и ДВС особой роли не играет .Изучайте мат часть и принцип работы НАШЕГО стартера.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #202 : 06 Октября 2011, 09:31:44 »
полагаю, что "принцип работы НАШЕГО стартера" координально не отличается от ненашего.
согласен, что базовая емкость вполне работоспособна. насколько известно при выборе oem акб руководствуются 2 основными критериями: установочным местом и стоимостью. поэтому на любом авто стоковый акб скорее "минимально допустимый", чем оптимальный.
я продаю акб и это говорит о многом: ежедневно общаюсь с потребителями разных акб и последствиями их научных теорий.
пообщайтесь не с продавцами, а аккумуляторщиками, которые обслуживают гарантийные батареи.
не знаю как там в теории, но на практике увеличение емкости не сказывается на работе электрооборудования авто, возможен недозаряд батареи, но это лишь убъет акб и только. те у кого стоит хорошая музыка, дополнительное световое оборудование и тп готовы менять батареи чаще, но гарантировано сохранить работоспособность авто.
пусковые токи зависят от емкости и технологии акб: максимальные токи 45 батареи всегда ниже, чем у 65 (все остальное реклама или рулонный акб). и еще раз: пусковой ток играет важную роль для любого стартера и двс. то что написано на этикетке акб - максимальное значение, которое достигается при соблюдении ряда условий эксплуатации, состояния акб и погоды. Более высокие токи, как и емкость дают резерв мощности батареи необходимый в условиях зимы для нормального запуска. в основном именно для этого покупают батареи большей емкости.
акб с завода приходят с 90% зарядом и всегда подзаряжаются на складе оптовика перед продажей (поэтому клемы могут быть со следами эксплуатации), перед покупкой в любом нормальном магазине при вас проверят батарею, тк после установки на авто вернуть или обменять акб - геморой.

а вообще это все херня: за акб надо просто следить и обслуживать, тогда будет паралельно и на пусковые токи и на погоду
удачи

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #203 : 06 Октября 2011, 11:53:11 »
Увеличивать емкость АКБ более чем на 10 процентов от номинальной не рекомендуется,чревато последствиями.

Полностью согласен
являюсь дилером  Bosch, Varta,Exide
увеличивать емкость АКБ более чем на 15% нельзя, общался с директором  Exide России оч грамотный человек, долгое время работал технологом на многих заводах. срок службы современных АКБ   5-8 лет по факту в России АКБ служат года по три, недозаряд  более критичен для АКБ чем перезаряд, если АКБ находится в постоянной зарядке менее 75% это сильно уменьшает срок службы.  Если вам нужны повышенные характеристики устанавливайте с технологией  AMG. Кстати   при температуре выше +30 разряд АКБ происходит быстрее чем при отрицательный.

На практике все забили на теорию ставят все подряд и меняют каждые два три года.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #204 : 06 Октября 2011, 19:27:42 »
Увеличивать емкость АКБ более чем на 10 процентов от номинальной не рекомендуется,чревато последствиями.

Полностью согласен
являюсь дилером  Bosch, Varta,Exide
увеличивать емкость АКБ более чем на 15% нельзя, общался с директором  Exide России оч грамотный человек, долгое время работал технологом на многих заводах. срок службы современных АКБ   5-8 лет по факту в России АКБ служат года по три, недозаряд  более критичен для АКБ чем перезаряд, если АКБ находится в постоянной зарядке менее 75% это сильно уменьшает срок службы.  Если вам нужны повышенные характеристики устанавливайте с технологией  AMG. Кстати   при температуре выше +30 разряд АКБ происходит быстрее чем при отрицательный.

На практике все забили на теорию ставят все подряд и меняют каждые два три года.
YES.-благодарю. zaxel специально для ВАС  и еще раз .Емкость и пусковой ток прямой зависимости не имеют.На моем АКБ с которым шла машина на батареи написано.Ток холодного запуска 450 а горячего около 600 А.ч ,а на вашем 65А сколько? А повышенная емкость АКБ,еще,раз -это нагрузка и перезаряд(скорая кончина АКБ) и не только, под угрозой РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР,блок ELD и тд.Вот так.А на счет практики у моего старого приятеля станция по обслуживанию АКБ,опыт работы уже несколько лет.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #205 : 06 Октября 2011, 20:56:27 »
Извините за косяк,в предыдущем сообщении читать не перезаряд,а не дозаряд.Еще раз ЗВЕНЯЙТЕ.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #206 : 07 Октября 2011, 08:08:34 »
еще раз: ни одного случая, когда сертифицированная лаборатория подтвердила выход из строя узла автомобиля по причине установки акб с заведомо превышающими характеристиками нет, все остальное - домыслы.
я тоже беседовал на тех же выставках с теми же специалистами: никто с уверенностью не может сказать, что электрика авто проектируется под определенную емкость, поэтому нет оснований полагать, что недозаряд более емкой батареи связан с недостаточной производительностью генератора.
нормально, если акб служит 5 лет, про больший срок говорить - необоснованный оптимизм (производителям тоже  надо зарабатывать). у нас средний срок менее 3 лет, но основной причиной называют убитость нашего автопарка, отсутствие культуры обслуживания тех же батарей.
под культурой обслуживания я не имею ввиду граждан, покупающих зу и бегающих с батареями со стоянки в подъезд - это фанаты. достаточно 2 раза в год заехать к специалисту, он батарею обслужит, предупредит о проблемах и акб прослужит 5 лет даже с недозарядом.
просто большинство приезжает с уже осыпавшимся акб, а честно себе признаться, что хрен когда даже протирал его, не хочется. вот граждане и начинают выдумывать глубокие причины и системные недостатки.
ps у моей батареи холодный ток 600, горячий ток не указан. Зачем мне знать сколько он выдаст при +27, явно больше чем при -18.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #207 : 07 Октября 2011, 08:21:32 »
Короче я все понял.А про ваш АКБ не зря спросил.У DEKA есть всего лишь несколько АКБ в нашем типа размере и нет 65Ач.Какой из них?
     Модель Клемы Размер, Мм Емкость, А/ч Пуск.ток, А Полярность*
Легковые     
АКБ DEKA 6 СТ- 47 551 RMF 475 ASIA  238*129*223  47 475 0 
АКБ DEKA 6 СТ- 47 551MF 475 ASIA  238*129*223  47 475 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 50 uni 426/26R 550 ASIA  260*173*200  50 50 
АКБ DEKA 6 СТ- 60 бок.кл. 675MF 630 ( A )  230*180*184  60 630 
АКБ DEKA 6 СТ- 60 526RMF 540 ASIA+( A )  208*173*197  60 540 0 
АКБ DEKA 6 СТ- 60 uni VL24/24R 440 ASIA  260*173*200 60 440   
АКБ DEKA 6 СТ- 62 647MF 600 ( E )  242*175*190 62 600 0 
АКБ DEKA 6 СТ- 62 686 MF 720 ASIA  230*180*200 62 720 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 64 534MF 550   260*173*200  64 550 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 70 640RMF 650 ( E )  278*175*175 70 650 0 
АКБ DEKA 6 СТ- 75 648MF 700 ( E )  278*175*190 75 700 0 
АКБ DEKA 6 СТ- 90 бок.кл. 778MF 770 ( A )  260*180*184 90 770 
АКБ DEKA 6 СТ- 90 724MF 725 ASIA  260*173*225 90 725 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 95 627FMF 675 ASIA  306*173*225 95 675 0 
АКБ DEKA 6 СТ- 95 627MF 675 ASIA  306*173*225 95 675 1 
АКБ DEKA 6 СТ-100 дв.кл. 778 DT ( A )  260*180*200 100 70 
АКБ DEKA 6 СТ-105 727FMF 850 ASIA  306*173*225 105 727 0 
АКБ DEKA 6 СТ-105 727 MF 850 ASIA  306*173*225 105 727 1 
           
AGM-серия     
АКБ DEKA Intimidator 6 СТ- 55 9A78 DT 785 AGM  дв.кл. 260*175*205 55 785 
АКБ DEKA Intimidator 6 СТ- 55 9A34М 785 AGM   260*173*203 55 785 
АКБ DEKA 6 СТ- 55 8A22NF 280 AGM   238*140*227 55 280 0 
АКБ DEKA 6 СТ- 70 9AGM48 760   278*175*190 70 760 0 
АКБ DEKA 6 СТ- 80 8A24 470 AGM   273*173*236 80 470 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 80 8A24M 470 AGM   273*173*236 80 470 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 92 8A27 590 AGM   306*173*236 92 590 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 92 8A27M 590 AGM   306*173*236 92 590 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 95 9AGM49 900   353*175*190 95 900 0 
АКБ DEKA 6 СТ-105 8A31 DT 800 AGM   329*171*236 105 800 1 
           
Глубокий разряд     
АКБ DEKA 6 СТ- 95 MM DC24 DT 500  273*171*236 95 500 1 
АКБ DEKA 6 СТ-105 MM DC27 DT 575  318*171*236 105 575 1 
АКБ DEKA 6 СТ-120 MM DC31 DT 650  330*171*236 120 650 1 
           
Глубокий разряд+старт     
АКБ DEKA 6 СТ - 65 MM DP 24 525  273*171*238 65 525 1 
АКБ DEKA 6 СТ - 80 MM DP 27 665  273*171*238 80 665 1 
           
Стартерные (лодочные)     
АКБ DEKA 6 СТ- 85 24 M6 675  273*171*236 85 675 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 100 24 M7 875  273*171*236 100 875 1 
АКБ DEKA 6 СТ- 105 27 M6 750  318*171*236 105 750 1 
           
Грузовые     
АКБ DEKA 6 СТ- 140 1131XMF 1000  330*171*241 140 1000 
           

* Полярность
 0 — обратная  1 — прямая  3 — левый+  4 — правый+

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #208 : 07 Октября 2011, 08:35:14 »
И еще в каком-то уважаемом журнале была статья,про АКБ 45,это касалось именно ХОНДЫ и других японских производителей.Суть ее в замене 45 АКБ на более емкие.Так вот,максимально,что можно поставить так это 55 АКБ,в статье также объяснялись причины по которым нельзя(не рекомендуют) ставить больше,одна из них как раз проектировочная мощность на которую расчитана электрика.Вот так.Да и она не железная.Оптимальны м считаю вариант MEDALIST 55,в нашем размере и не надо ничего колхозить.Да и по тестам и отзывам за последние несколько лет лучший на рынке.zaxel а 600 Ач,если таковые есть -это у вас максимальный пусковой ток,в идеальных условиях.Cтолько же и на моем родном 45,ни очем ни говорит?

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #209 : 07 Октября 2011, 08:53:13 »
Deka 7AG35 MF

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #210 : 07 Октября 2011, 08:57:51 »
Понял.Устанавливал колхозя.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #211 : 07 Октября 2011, 09:20:25 »
при покупке стоял такой же по размерам и емкости

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #212 : 07 Октября 2011, 09:47:41 »
Ладно ты победил.Но я бы задумался почему у прежнего владельца АКБ(такой-же) был разряжен в ноль.На счет обслуживания да,но никто этого не делает.Ни говоря о 2 раз в год.Хотя-бы нужно перед началом зимнего сезона,снять АКБ,разрядить его слабым током,потренировать и полностью зарядить,это что касается но или оптимального АКБ,а если стоит большей емкости,который страдает систематическим недозарядом(скорая смерть),то носиться с ним каждые 3-4 месяца -извини.Есть рекомендации завода и производителей АКБ и их нужно придерживаться.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #213 : 07 Октября 2011, 10:47:52 »
ничего личного. у каждого своя правда
старый акб судя по всему приехал еще оттуда, назывался diehard как-то так. у нас вроде эти акб не продаются.
посмотрели электролит - черный, не мутный, а просто черный и при этом батарея нормально работала. но я поменял, благо этого добра полный склад.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #214 : 07 Октября 2011, 16:40:58 »
Правда может быть и у каждого своя,но мы здесь пытаемся найти и выяснить истину.Есть общие принципы и понятия которых стоит придерживаться и необходимо знать.

Оффлайн protos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Собяновка-хуторок
    • МДС портал
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #215 : 08 Октября 2011, 21:05:25 »
Сегодня поставил себе аккумулятор... ибо старый почти издох.
Брал здесь и вот этот http://akbauto.ru/index.php?productID=10962
По размерам точно встал вместо старого, даже чехлюнчик оделся..... В общем посмотрим в процессе эксплуатации как будет работать....
По характеристикам:
Производитель:    Япония
Емкость:    55 а/ч
Пусковой ток: 500 А
Полярность:    обратная
Гарантия:    2 года
Длина:    234
Ширина:    125
Высота:    225
Размеры:    234X125X225
Стандарт:    азия
Тип:    кальциевые
Клеммы тонкие поэтому пришлось поставить переходники.... 100 р за пару.... жаба душила конечно.... но блин приперло.
私を殺さないものは私 を強くする
Все что меня не убивает, делает меня сильнее.

Оффлайн MYS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1174
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • Москва.ВАО
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #216 : 09 Ноября 2011, 11:30:58 »
После приобретения нового акума крутить Лучше не стал.Сегодня взял тестер померил - амум 12.5,генератор 14.7.Это нормально?
У меня есть мечта...увидеть всех на празднике

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #217 : 09 Ноября 2011, 18:57:30 »
После приобретения нового акума крутить Лучше не стал.Сегодня взял тестер померил - амум 12.5,генератор 14.7.Это нормально?
Сейчас на новых необслуживаемых АКБ если напряжение 12.5,(без нагрузки),то уже надо ставить на дозаряд.А генератор проверяется при 2000 об/мин и при включенных фарах,напряжение должно быть 13.9-15.1 в.

Оффлайн MYS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1174
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • Москва.ВАО
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #218 : 09 Ноября 2011, 19:04:33 »
Я извиняюсь,а зачем ставить на зарядку если генератор дает 14.7.За часа 3-4 постоянной езды он должен зарядить акум.Мне кажется что у меня стартер что то шалит.Или я ошибаюсь.
У меня есть мечта...увидеть всех на празднике

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #219 : 09 Ноября 2011, 19:47:31 »
Про АКБ все практически есть в этой теме.А если емкость АКБ больше или он не дозаряжен,то не факт ,что он может зарядиться за 3-4 часа ,особонне в зимний период.Про стартер есть тема(посмотри поисковиком).Посмотри массу все ли в порядке и проверь на утечку.