0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пусть будет "парни", учитывая то,что сливал/менял жидклсть мой механикус. Мы посмотрели вот это видео и он приступил, почти все логично.Заморочки были при заполнении, тут этого не очень есть. На моменте первой заливки видно бурление, вот тут небольшой подводный камешек: у нас жидкость выплеснулась. Стоит это процедуру делать вдвоем, однозначно. По совету бывалых, мы поставили передок на две опоры и механикус крутил руль, выгоняя воздух. И подливая периодически жидкость.
Бачек мы помыли, а заливать было сразу сложно, потому так он это сам делал, в одно лицо. Опять таки, после снятия бачка и выгона жидкости воздух из системы и взбурлил. Наверное можно было не выгонять жидкость, а заглушить трубки, помыть бачок, (у нас это заняло ночь, отмывали налет на сетке, поочередно бензином Нефрас, ацетоном, Шуманитом...) подсоединить бачок, заливать в него жидкость и тут же сливать, и следить за тем,когдановая начнет выходить. Но это только вдвоем.
Опять этот ролик всплыл.Тема уже была, всё там расписано, что и как делать.Причём, ролик , наглядное пособие, как добить свой насос ГУРа.Как можно без жидкости гонять насос? Снял, вылил из бочка, помыл его (грязи в нём обычно полно), отсоединил шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), заодно посмотрел их (не потрескались ли), поменял сразу хомуты на обжимные (типа AVA) влево-вправо покрутил руль остатки жидкости ещё выльются. Собрал всё на место, залил в бачок, завёл на 2 секунды, заглушил, долил, опять завёл на две секунды,заглушил,опять долил и т.д. до полного заполнения. И пенить при таком заполнении жидкость не будет. Вот после этого можно и как в ролике, только обязательно одновременно наливая жидкость в бачок. Либо вариант два : покатался так немного и повторил процедуру, всё система чистая. Начисто всё-равно не отмыть за один заход.p.s. Свежая жидкость после нагрева поменяет цвет, потемнеет. Это нормально.
2005г. и не потеет магистраль ГУРа? Не верю!)))Что бы остатки жидкости слить и заодно посмотреть.
Опять этот ролик всплыл.Тема уже была, всё там расписано, что и как делать.Причём, ролик , наглядное пособие, как добить свой насос ГУРа.Как можно без жидкости гонять насос? Снял, вылил из бочка, помыл его (грязи в нём обычно полно), отсоединил шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), заодно посмотрел их (не потрескались ли), поменял сразу хомуты на обжимные (типа AVA) влево-вправо покрутил руль остатки жидкости ещё выльются.