* Новости


Автор Тема: Как правильно заменить жидкость в ГУР  (Прочитано 11566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Буду менять подшипник ГУР(гудит), вот заодно хочу поменять и жидкость....
Может кто подскажет КАК правильно заменить жидкость..?
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #1 : 22 Ноября 2016, 10:53:16 »
Если менять подшипник, то есть смысл заодно и все прокладки заменить, и сальник. При переборке насоса стоит быть внимательным, там есть парочка крохотных стерженьков, не потеряйте.  Сама процедура замены есть в YouTube, мы так и делали. Да и на форуме было это, если нужна помощь в поиске - скажите, вечерком посмотрю. Опять же, сразу же есть смысл заменить и подшипник натяжителя ремня.

Оффлайн ДядькаДениска

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Ель на Эль- мохнатый шмель)))
    • 2004
    • Челябинск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #2 : 22 Ноября 2016, 11:47:11 »
У меня тех. обслуживание гидроусилителя обошлось примерно в 5 тыс. рублей. Сюда входит бачок от Волги (металлический с фильтром)- 1130 рублей. Жидкость ГУР Ravenol около 1200 руб (брал 2 литра, т.к. 1 литра не хватит).
Подшипник, сальник и прокладки вышли около 2000 рублей. За работу не платил т.к. всё делал сам. В принципе ничего сложного, есть один щепетильный момент, это не растерять так называемые лопасти. Они маленькие и должны стоять каждая на своём месте. Я стягивал их самой большой прокладкой-кольцом ( когда располовините ГУР, увидите). Если нужны парт-номера, поищу. Всё брал в Атодоке. Вот тема, которая меня сподвигла на ремонт ГУРа. Я только клапан не смог открутить, за не имением тисков(((
https://www.drive2.ru/l/991727/
И что самое главное, у меня гудел не ГУР, а генератор))))))))))))))
Говорят в Москве кур доЯт, но нет ничего невозможного)))

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #3 : 22 Ноября 2016, 15:14:35 »
Мой механикус потерял в гараже 9 и 10 детали. Они выпали на щебень пола . Одна белая, другая черная, диаметром около миллиметра. Как он нашел их среди серых камней - не представляю. А лопасти мы аккуратненько перетасовали и поставили закруглениями наружу. На холодную насос не мог прокачать масло, оно пенилось в бачке и выдавливало масло и под  прокладок.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #4 : 23 Ноября 2016, 11:27:31 »
Парни спасибо всем за хорошие подсказки. Я в курсе про резинки и сальники, все уже имеется.
И про бачки я читал....(их замену) ит.д.  ничего этого делать не буду...
Вот одного не нашел: ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР
В принципе и вопрос был: Как правильно заменить жидкость в ГУР..?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2016, 13:50:36 от SAN »
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #5 : 23 Ноября 2016, 11:48:23 »
Пусть будет "парни", учитывая то,что сливал/менял жидклсть мой механикус. Мы посмотрели вот это видео и он приступил, почти все логично.
Заморочки были при заполнении, тут этого не очень есть. На моменте первой заливки видно бурление, вот тут небольшой подводный камешек: у нас жидкость выплеснулась. Стоит это процедуру делать вдвоем, однозначно. По совету бывалых, мы поставили передок на две опоры и механикус крутил руль, выгоняя воздух. И подливая периодически жидкость.


Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #6 : 23 Ноября 2016, 11:57:02 »
Пусть будет "парни", учитывая то,что сливал/менял жидклсть мой механикус. Мы посмотрели вот это видео и он приступил, почти все логично.
Заморочки были при заполнении, тут этого не очень есть. На моменте первой заливки видно бурление, вот тут небольшой подводный камешек: у нас жидкость выплеснулась. Стоит это процедуру делать вдвоем, однозначно. По совету бывалых, мы поставили передок на две опоры и механикус крутил руль, выгоняя воздух. И подливая периодически жидкость.


А что мешало сразу при сливе подливать новую жидкость?
Систему бы не завоздушили и заодно лучше промылась бы.
Да и бачёк стоило промыть как рекомендует Максим
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=14333.0
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2016, 13:56:40 от G_D »
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #7 : 23 Ноября 2016, 13:54:06 »
Бачек мы помыли, а заливать было сразу сложно, потому так он это сам делал, в одно лицо. Опять таки,  после снятия бачка и выгона жидкости воздух из системы и взбурлил.

Наверное можно было не выгонять жидкость, а заглушить трубки, помыть бачок, (у нас это заняло ночь, отмывали налет на сетке, поочередно бензином Нефрас, ацетоном, Шуманитом...) подсоединить бачок, заливать в него жидкость и тут же сливать, и следить за тем,когдановая начнет выходить. Но это только вдвоем.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #8 : 23 Ноября 2016, 14:02:02 »
Пусть будет "парни", учитывая то,что сливал/менял жидклсть мой механикус. Мы посмотрели вот это видео и он приступил, почти все логично.
Заморочки были при заполнении, тут этого не очень есть. На моменте первой заливки видно бурление, вот тут небольшой подводный камешек: у нас жидкость выплеснулась. Стоит это процедуру делать вдвоем, однозначно. По совету бывалых, мы поставили передок на две опоры и механикус крутил руль, выгоняя воздух. И подливая периодически жидкость.
Ох простите что вас парнем обозвал...) Исправляюсь! Парни и девушки..)
у вас нету гендерного символа ВЕНЕРЫ..)
а вооще уважаааю...) такие чисто мужские вопросы и вдруг дееевушка...)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 11:11:47 от SAN »
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #9 : 23 Ноября 2016, 14:10:18 »
Мы ж коллектив, так что не за что извиняться. Я ищу, пишу, Механоид гайки крутит,  просматривает мои тексты и дает ц.у. по исправлениям.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #10 : 23 Ноября 2016, 14:26:23 »
Бачек мы помыли, а заливать было сразу сложно, потому так он это сам делал, в одно лицо. Опять таки,  после снятия бачка и выгона жидкости воздух из системы и взбурлил.

Наверное можно было не выгонять жидкость, а заглушить трубки, помыть бачок, (у нас это заняло ночь, отмывали налет на сетке, поочередно бензином Нефрас, ацетоном, Шуманитом...) подсоединить бачок, заливать в него жидкость и тут же сливать, и следить за тем,когдановая начнет выходить. Но это только вдвоем.
Очиститель карбюратора отмывает бачок лучше всех жидкостей.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #11 : 23 Ноября 2016, 14:42:42 »
Опять этот ролик всплыл.Тема уже была, всё там расписано, что и как делать.
Причём, ролик , наглядное пособие, как добить свой насос ГУРа.
Как можно без жидкости гонять насос?
Снял, вылил из бочка, помыл его (грязи в нём обычно полно), отсоединил шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), заодно посмотрел их (не потрескались ли), поменял сразу хомуты на обжимные (типа AVA) влево-вправо покрутил руль остатки жидкости ещё выльются. Собрал всё на место, залил в бачок, завёл на 2 секунды, заглушил, долил, опять завёл на две секунды,заглушил,опять долил и т.д. до полного заполнения. И пенить при таком заполнении жидкость не будет. Вот после этого можно и как в ролике, только обязательно одновременно наливая жидкость в бачок.
Либо вариант два : покатался так немного и повторил процедуру, всё система чистая. Начисто всё-равно не отмыть за один заход.
p.s. Свежая жидкость после нагрева поменяет цвет, потемнеет. Это нормально.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #12 : 23 Ноября 2016, 14:59:41 »
Опять этот ролик всплыл.Тема уже была, всё там расписано, что и как делать.
Причём, ролик , наглядное пособие, как добить свой насос ГУРа.
Как можно без жидкости гонять насос?
Снял, вылил из бочка, помыл его (грязи в нём обычно полно), отсоединил шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), заодно посмотрел их (не потрескались ли), поменял сразу хомуты на обжимные (типа AVA) влево-вправо покрутил руль остатки жидкости ещё выльются. Собрал всё на место, залил в бачок, завёл на 2 секунды, заглушил, долил, опять завёл на две секунды,заглушил,опять долил и т.д. до полного заполнения. И пенить при таком заполнении жидкость не будет. Вот после этого можно и как в ролике, только обязательно одновременно наливая жидкость в бачок.
Либо вариант два : покатался так немного и повторил процедуру, всё система чистая. Начисто всё-равно не отмыть за один заход.
p.s. Свежая жидкость после нагрева поменяет цвет, потемнеет. Это нормально.
А отсоединять шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), только для того чтоб посмотреть на трещины...?
А если они сухие может не надо снимать...?
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #13 : 23 Ноября 2016, 15:02:04 »
2005г. и не потеет магистраль ГУРа? Не верю!)))
Что бы остатки жидкости слить и заодно посмотреть.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #14 : 23 Ноября 2016, 15:06:01 »
2005г. и не потеет магистраль ГУРа? Не верю!)))
Что бы остатки жидкости слить и заодно посмотреть.
Макс "зуб даю" - чииистые))
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #15 : 23 Ноября 2016, 17:33:53 »
Опять этот ролик всплыл.Тема уже была, всё там расписано, что и как делать.
Причём, ролик , наглядное пособие, как добить свой насос ГУРа.
Как можно без жидкости гонять насос?
Снял, вылил из бочка, помыл его (грязи в нём обычно полно), отсоединил шланги магистрали ГУРа ( идут по правому лонжерону), заодно посмотрел их (не потрескались ли), поменял сразу хомуты на обжимные (типа AVA) влево-вправо покрутил руль остатки жидкости ещё выльются.
Хомуты такого типа?

Оффлайн ДядькаДениска

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Ель на Эль- мохнатый шмель)))
    • 2004
    • Челябинск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #16 : 23 Ноября 2016, 18:35:24 »

[/quote]
Хомуты такого типа?

[/quote]
Я думаю такого
Говорят в Москве кур доЯт, но нет ничего невозможного)))

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #17 : 23 Ноября 2016, 19:41:39 »
Те, которые на последнем фото как раз таки наши, родные, они устают и не держат. Их немцы делают, Norma. Хомуты ABA именно с винтом/болтом. Есть червячные. А есть ABA Mini, они как раз на первом фотою А еще есть Robust. Совсем хорошие, кмк. И ценник очень даже.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2016, 21:07:46 от Mara1973 »

Оффлайн ДядькаДениска

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Ель на Эль- мохнатый шмель)))
    • 2004
    • Челябинск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #18 : 23 Ноября 2016, 22:10:25 »
когда ты будешь крутить эти хомуты к бачку ГУРа, попроси кого-нибудь сфотать, в какой позе это делается))))
Говорят в Москве кур доЯт, но нет ничего невозможного)))

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #19 : 23 Ноября 2016, 23:42:02 »
Да не было проблем... Бачок легко снимается и отодвигается, и крутили вот такой вот трещоточкой. Пружинные хомуты в этом плане менее удобны, даже с учетом использован тонкогубцев с изогнутыми губками. А вот надежность винтовых хомутов много выше.