* Новости


Автор Тема: Как правильно заменить жидкость в ГУР  (Прочитано 11549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #20 : 24 Ноября 2016, 10:58:22 »
Все верно, называются - Хомуты силовые или шарнирные (образец 2 и 3 картинка у Mara1973) Хомут для соединения шлангов высокого давления
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #21 : 24 Ноября 2016, 12:42:21 »
Их и на воздухе используют впускном, и много где.
Только я бы не стал переоценивать например червячные и недооценивать оригинальные.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #22 : 24 Ноября 2016, 14:16:45 »
Думаю стоит обратить внимание как здесь подметили у нас 10-ти летние одубевшие шланги.....а дальше дело каждого по своей соображалке
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #23 : 24 Ноября 2016, 17:46:41 »
Думаю стоит обратить внимание как здесь подметили у нас 10-ти летние одубевшие шланги.....а дальше дело каждого по своей соображалке
*OK* именно, а не прослабленные ОЕМ хомуты. Я как то приезжал на разборку и со старых моторов набрал таких старых хомутов для ОЖ. Выкинул Норма и поставил ОЕМ древний.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн ДядькаДениска

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Ель на Эль- мохнатый шмель)))
    • 2004
    • Челябинск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #24 : 25 Ноября 2016, 06:04:09 »
Смысл пружинных хомутов в том, что они в постоянном напряжении. Патрубки в зависимости от окружающей температуры меняют свою упругость, и хомут работает. А червячные хомуты остаются в одном положении, и их постоянно нужно подтягивать. Я свою грузовую машину полностью перевёл на пружинные хомуты. Теперь везде сухо. На Элле газовщики все хомуты червячные накрутили, приходится тянуть их периодически.
Говорят в Москве кур доЯт, но нет ничего невозможного)))

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #25 : 25 Ноября 2016, 06:43:34 »
Я тоже не грешу на хомуты, буду шланги ОЖ менять, т.к. увидел следы антифриза у штуцеров 13 лет им как-никак. Дорого стоят, а что делать.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #26 : 25 Ноября 2016, 07:45:03 »
Я тоже не грешу на хомуты, буду шланги ОЖ менять, т.к. увидел следы антифриза у штуцеров 13 лет им как-никак. Дорого стоят, а что делать.
Силиконовые бери. Сидят мертвой хваткой))

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #27 : 25 Ноября 2016, 08:15:11 »
Я тоже не грешу на хомуты, буду шланги ОЖ менять, т.к. увидел следы антифриза у штуцеров 13 лет им как-никак. Дорого стоят, а что делать.
Силиконовые бери. Сидят мертвой хваткой))
поддержу
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #28 : 25 Ноября 2016, 08:18:48 »
Господа, направьте на интернет-лавку, где их глянуть можно, пока ОЕМ не заказал с Америки.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #29 : 25 Ноября 2016, 08:23:50 »
Господа, направьте на интернет-лавку, где их глянуть можно, пока ОЕМ не заказал с Америки.
  http://ajs.su    Правда все на k20a делается, но должно вроде подойти.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #30 : 25 Ноября 2016, 08:24:11 »
Меня сейчас в первую очередь мелкие шланги начали беспокоить, подогрев дросселя и прочие

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #31 : 25 Ноября 2016, 08:31:00 »
Меня сейчас в первую очередь мелкие шланги начали беспокоить, подогрев дросселя и прочие
Ну, это только оригинал. Либо прямой армированный силикон.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #32 : 25 Ноября 2016, 08:42:57 »
Мелкие можно не армированные наверно. Размер осталось узнать: правильно будет если диаметр штуцера 9мм - шланг берём 8мм?

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #33 : 25 Ноября 2016, 08:51:47 »
Мелкие можно не армированные наверно. Размер осталось узнать: правильно будет если диаметр штуцера 9мм - шланг берём 8мм?
Лучше армированный, летом от нагрева совсем мягкий будет. На ваккум только армированный, а то может слипнуться от разряжения. Натянуть на 9 можно и 7мм))

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #34 : 25 Ноября 2016, 09:30:44 »
Не по теме базар пошел!
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #35 : 25 Ноября 2016, 09:48:45 »
Не по теме базар пошел!
Ну, ты на ГУР тоже силикон ставь.)))))

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #36 : 25 Ноября 2016, 10:48:52 »
Не по теме базар пошел!
Ну, ты на ГУР тоже силикон ставь.)))))
Я поставлю то, что предусмотрено производителем!
А вы (заметьте не ты) заведите тему о шлангах и там "на здоровье"!
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10519
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #37 : 25 Ноября 2016, 12:27:10 »
Спокойно парни!!
В инете принято друг другу тыкать, это не считается проявлением неуважения к незнакомым людям.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #38 : 25 Ноября 2016, 12:37:11 »
Спокойно парни!!
В инете принято друг другу тыкать, это не считается проявлением неуважения к незнакомым людям.
Не Согласен!
Интернет не отменял вежливость...как и все остальное
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Как правильно заменить жидкость в ГУР
« Ответ #39 : 25 Ноября 2016, 15:56:22 »
 *TIRED*
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2