* Новости


Автор Тема: Звук работы передней подвески. Особенность или неисправность?  (Прочитано 7081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum Element

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Москва
Всем привет. Вопрос такой. После смены шаровых, костей и втулок на передке все посторонние стуки ушли, но я стал замечать что подвеска странновато работает в обратку. Т.е. когда колесо падает, именно падает!  даже в небольшую трещинку (на малых скоростях) подвеска довольно ощутимо отбивает в кузов. Ну, т.е. как будто ей не хватает хода. Как на ваших машинах работает передок? Все ли устраивает? Есть ли претензии к конструкции подвески? 
--Honda Element EX (4WD), 2005, Blue-Grey colour--

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
смотри стойки и опорные подшипники стоек

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
На элике жесткая яб сказал ,подвеска

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Резина какого размера и с какой нагрузкой стоит?
Сайлент-блоки в передних рычагах живые? Особенно тот который (грибок)?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Maximum Element

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Москва
По итогу в добавок к вышеописанному добавил смену стоек на KYB, рулевых наконечников, опорных подшипников, и опор стоек, все оригинал. Глобальных изменений в работе стоек не замети. Все так же при проезде, например, лежачих полицейских в более менее резвом режиме происходит отбой стойки в обратку. Как будто не хватает хода стойкам. Как я то странная фигня.

Резина какого размера и с какой нагрузкой стоит?
Сайлент-блоки в передних рычагах живые? Особенно тот который (грибок)?
Максим, колеса 18е 225х55. Общий диаметр колеса один в один со стоковым. Диск оригинал Nissan, не китай. Я даже взвешивал его и стоковое колесо. Сток около 22х кг, 18е - 24кг. Но и на стоковых колесах этот эффект есть. По сайлентам мастера говорят еще живые, но обязательно обращу внимание именно на "грибок".
--Honda Element EX (4WD), 2005, Blue-Grey colour--

Оффлайн Maximum Element

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Москва
Может ли подобный эффект быть от подушек двигателя или коробки? Как проверить живы ли они? Вибраций на кузов нет. При ускорении тоже все тихо.
--Honda Element EX (4WD), 2005, Blue-Grey colour--

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Может ли подобный эффект быть от подушек двигателя или коробки? Как проверить живы ли они? Вибраций на кузов нет. При ускорении тоже все тихо.
От мертвых подушек Вы бы слышали стуки не только в описанной ситуации, но и просто при разного рода неровностях и даже на интенсивном старте.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Maximum Element

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Москва
Похоже я нашел ответ на свой вопрос. Не один я такой )))  http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10657.0
--Honda Element EX (4WD), 2005, Blue-Grey colour--

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Там много чего написано. Вы имеете ввиду что просто нужно смирится? :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн nik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Киев
смотри правую по ходу подушку двигателя,она у меня прослабленная но целая,я подложил пару шайбочек и стук пропал/
И будет:всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21.

Оффлайн Maximum Element

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Москва
Там много чего написано. Вы имеете ввиду что просто нужно смирится? :-)

Там говорится о том, что подвеска жестко отрабатывает неровности и как я понял это массово.  Но конечно я доведу свои проверки до конца,  остались подушки двигателя и сайлент-блоки.
--Honda Element EX (4WD), 2005, Blue-Grey colour--

Оффлайн Maximum Element

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Москва
смотри правую по ходу подушку двигателя,она у меня прослабленная но целая,я подложил пару шайбочек и стук пропал/

Nik, подскажи,  какой зазор можно считать минимальным? Ну т. е.  При каком зазоре  надо  подкладывать шайбы?
--Honda Element EX (4WD), 2005, Blue-Grey colour--

Оффлайн nik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Киев
Я точно не мерил,присмотревшись  видно было как кронштейн подушки сделала отблеск на кузове,явно,что доставал при ухабах,а когда снял кронштейн, все подтвердилось.Зазор где то был миллиметров 5,при установке шайб зазор стал около сантиметра,удары прекратились и меньше стала вибрация холостого на (Р)
И будет:всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21.

Оффлайн Maximum Element

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Москва
Я точно не мерил,присмотревшись  видно было как кронштейн подушки сделала отблеск на кузове,явно,что доставал при ухабах,а когда снял кронштейн, все подтвердилось.Зазор где то был миллиметров 5,при установке шайб зазор стал около сантиметра,удары прекратились и меньше стала вибрация холостого на (Р)


Nik, спасибо большое за наводку!  Проблема решилась! Дело было в правой подушке. Звук реально напоминал пробой стойки, а по факту двигатель скакал на подушке и бился кронштейном о резиновый корпус подушки. При этом никаких вибраций при работе двигателя и при интенсивном старте. Зазор был около миллиметра, теперь зазор около 6мм.
--Honda Element EX (4WD), 2005, Blue-Grey colour--

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Можно номерок этой подушки???

Оффлайн Maximum Element

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 1
    • 2005
    • Москва
Можно номерок этой подушки???

AWSHO1056. Лови.
--Honda Element EX (4WD), 2005, Blue-Grey colour--

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3075
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
не стал бы обольщаться....
в своё время так же сэкономил и взял Febest вместо оригинала.... цена ровно в два раза меньше была.стук ушёл сразу(правда на две недели....)
в итоге купил оригинал(50821scva02) и вот уже три года тихо...
судя по цене эта TINA..... не далеко от Febest,качество думаю также....
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3075
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1038
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Спасибо Maximum Element ,но оригинал думаю интереснее мне.Хоть и цена......nick благодарю.

Оффлайн Mara1973

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация: 14
    • 2005
    • Аксай
nick65, у Tenacity хорошая репутация. Да, это Китай, причем узкоспециализирован ный - РТИ. На том же DRIVE2 (и не только) достаточно много положительных отзывов  установивших опоры этой фирмы, отрицательных отзывов мы не нашли. Пару месяцев назад поставили правую и левую, полет нормальный.  Левую особо не проконтролируешь, но вот  правую проверяем регулярно, зазор между кронштейном и кузовом не уменьшился.

Хороший комментарий был кажется на DRIVE2 - шестикратная разница в цене и несложность замены правой подушки мотивирует использовать продукцию Tenacity. И менять ее раз в год. И по моему,  прошло уже два года, опора в порядке.