0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опора с подшипником оригинал?
Колесо прикручено? )
ну видимо это все как-то связано с заменой левого ступичного подшипника перед твоей поездкой в Крым.Я бы сначала проверил затяжку болтов и гаек:- на штоке стойки- в месте крепления стойки к поворотному кулаку- на стойках стаба- на суппортахи левую подушку ишо разок погляди
У меня тоже подобный стучок есть. Машину только недавно купил, истории ее не знаю. Но подвеска вроде в норме, проверяли.Здесь где-то писали о противоскрипных пружинках старого образца, что звук нехороший давали. Это не они брякают?
Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужны
Цитата: Великий Лух от 11 Сентября 2013, 14:41:52У меня тоже подобный стучок есть. Машину только недавно купил, истории ее не знаю. Но подвеска вроде в норме, проверяли.Здесь где-то писали о противоскрипных пружинках старого образца, что звук нехороший давали. Это не они брякают?ты не об этом случайно? http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12670.0
Цитата: хондавод от 11 Сентября 2013, 15:16:00Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужныЯ вчера колодки передние менял, какраз на них обратил внимание. Если на одной колодке стоит скрипелка то она клепается через этот пупырышек, соответственно второй пупырышек остается симметрично первому, значит мешать ни чему он не может.... я конечно не спорю, просто обратил внимание вчера сам.Стук то постоянный или при торможении? 99% поможет протяжка всех болтов в подвеске где меняли чтото , деталям нереально износиться за такой пробег.
Цитата: zloi_501 от 11 Сентября 2013, 15:39:54Цитата: хондавод от 11 Сентября 2013, 15:16:00Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужныЯ вчера колодки передние менял, какраз на них обратил внимание. Если на одной колодке стоит скрипелка то она клепается через этот пупырышек, соответственно второй пупырышек остается симметрично первому, значит мешать ни чему он не может.... я конечно не спорю, просто обратил внимание вчера сам.Стук то постоянный или при торможении? 99% поможет протяжка всех болтов в подвеске где меняли чтото , деталям нереально износиться за такой пробег.при плавном торможении стука нет. как только тронулся и сразу нажать резко на тормоз то прям отчетливо бьет, бьет при более менее резком нажатии тормоза. Оговорюсь, это не АБС.
Цитата: 63r от 11 Сентября 2013, 15:44:26Цитата: zloi_501 от 11 Сентября 2013, 15:39:54Цитата: хондавод от 11 Сентября 2013, 15:16:00Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужныЯ вчера колодки передние менял, какраз на них обратил внимание. Если на одной колодке стоит скрипелка то она клепается через этот пупырышек, соответственно второй пупырышек остается симметрично первому, значит мешать ни чему он не может.... я конечно не спорю, просто обратил внимание вчера сам.Стук то постоянный или при торможении? 99% поможет протяжка всех болтов в подвеске где меняли чтото , деталям нереально износиться за такой пробег.при плавном торможении стука нет. как только тронулся и сразу нажать резко на тормоз то прям отчетливо бьет, бьет при более менее резком нажатии тормоза. Оговорюсь, это не АБС.А если без торможения катиться? тоже скрипит? Может тупо суппорт не прикручен