0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребят, простите, может и не в тему. )))) Но я Эллкой в морозы Валдая своего прикуривал. А у него 2 110х аккума стоит))))
Котейка - солиииидный " Бубльгум". И походка хозяйская)))))))А АКБ в тепло из-за чистоты эксперимента не стали заносить? Было бы гуманнее к нему, у батареи дать переночевать))
Так он в первую очередь любит тепло. Остальное вторично если не вышло за рамки. Если машина исправна, масло не стало кашей, топливные карты в рамках диапазона температуры то машине ничего не мешает заводится.
ГУР с лета уже гудит, замена масла и подшипника с резинками не дала ни чего. Под замену от к20а. Теплообменник - это хорошее дело!)) Жаль дело затратное. Сколько кстати разница в цене помпы?
Нашел в сборе помпу с улиткой, натяжным роликом и термостатом за 3000р. Надо будет брать!
Нравятся ваши видео. Позвольте пару "шоферских хитростей": насос ГУРа лучше снять при замене ролика (всего пару болтов его держат). Для сжатия натяжителя лучше применить ключ на 14 как у вас, и 1/2" трещотку. Накидной частью ключа надеваем на болт ролика, в рожковую часть ключа вставляем квадрат трещотки. Рычаг получается больше, трещоткой можно взвести нятяжитель дальше, чтобы накинуть ремень.У меня был тоже небольшой люфт в родном подшипнике ролика, но он не шумел. Я вскрыл крышку подшипника, удалил засохшую старую смазку и набил свежей. Люфт исчез. Подшипник в ролике 203-ий закрытый.
Перед нг менял помпу не текла, сначало гур перебрал, потом ролик, потом решил гену, но на всякий случай взял помпу, оказалось помпа, гул мне пол года пакоя не давал пробег 210т км