* Новости


Автор Тема: Куплю бюджетный элемент 4wd / первая машина  (Прочитано 5041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Burus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Moscow
Добрый день.

Ищу для себя первую машину, многие советую взять "жопик" какой-нибудь и тренироваться на нем, но у меня душа не лежит к всяким жопикам. Элемент мне очень понравился, ходил смотреть несколько машинок в салоны. В салонах все в "мясо", в эликах возили навоз.

Я готов взять машину с большим пробегом, но нормальной коробкой и движком. Все остальное я поменяю к зиме, сейчас нет возможности брать авто за 700К.

Вопросы:

1) нормально ли брать элика, как первое авто или стоит годик покататься на "жопике"?
2) Реально ли найти машину до 500К на ходу... Это только удача?


Чтобы было понятнее в чем у меня заморочка: Выбор авто для семьи и дальних поездок на подводную охоту/рыбалку/активный отдых у моря

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
1. Если есть реальное понимание что машина нравится, то стоит.
2. Можно. Торг всегда уместен. Год будет близкий к 2003.


Оффлайн Burus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Moscow
Нашел вроде не плохой вариант, но 2WD. почитал тут форум, но толкового ответа не нашел по проходимости элика. Смогу ли я нормально кататься до речки/озера и обратно на переднем приводе или лучше искать версию с 4WD?

Оффлайн Alex7742

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
    • 2004
    • Санкт-Петербург
Если до речки/озера есть дорога, то переднего привода хватит, если убитая дорога - тогда полный, а если дороги просто нет, тогда УАЗ.

Оффлайн Burus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Moscow
Бывает что дорога скользкая. Еще часто подъезжаем к слипам/рампам для спуска лодок. Там ил, глина, водоросли морские. Нашел тут вариант с передним приводом и цепями. Вот задумался над ним, так как реально постоянный полный привод мне вряд ли пригодится, иначе я бы ниву брал или уаз =))


Оффлайн Alex7742

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 2
    • 2004
    • Санкт-Петербург
У Эля клиренс маловать 160 мм, решетка бензобака мешает. По бездорожью не погоняешь(

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
175 мм

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3075
  • Репутация: 140
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
по Вашим потребностям всё-таки лучше Нива.ну какой из Эля проходимец?!потом сами будете клясть свой выбор - а машина разве виновата?тем более,если рассматривается вариант с цепями...ну это,как бы из другой оперы...
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Добрый день.

Ищу для себя первую машину, многие советую взять "жопик" какой-нибудь и тренироваться на нем, но у меня душа не лежит к всяким жопикам. Элемент мне очень понравился, ходил смотреть несколько машинок в салоны. В салонах все в "мясо", в эликах возили навоз.

Я готов взять машину с большим пробегом, но нормальной коробкой и движком. Все остальное я поменяю к зиме, сейчас нет возможности брать авто за 700К.

Вопросы:

1) нормально ли брать элика, как первое авто или стоит годик покататься на "жопике"?
2) Реально ли найти машину до 500К на ходу... Это только удача?


Чтобы было понятнее в чем у меня заморочка: Выбор авто для семьи и дальних поездок на подводную охоту/рыбалку/активный отдых у моря
Брать элика,как первое авто-это нормально..я брала эля,как своё первое авто и на нем же училась (нафиг жопики там всякие),так теперь я и не мыслю себя на седанах,тока булкообразные..и к морю на ем съездили и в дальние поездки-не подвел ни разу,если не щитать длинный гвоздь в заднем колесе.. [:-}по ровной дороге прокатит,а вот ямы и рытвины он осилит по мощности,но труба под брюхом помешает проехать-все таки посадка у эля мелковата,паркетник жеж..
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн cifroid

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
Главно мисить тогда вам Duster подойдет))

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Главно мисить тогда вам Duster подойдет))
за дастером очередь на 9 месяцев
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Главно мисить тогда вам Duster подойдет))
Да  Duster  вариант))) полный привод в базе 499 тычек, но плюс всякие страховки оформления, еще допы захочиться...и прощай рубеж в 500К )))
Я не знаю.... я в свое время на Ауди-100 сигара 84 года, отъездил десять лет, так я на ней и к речке и к озеру и за раками и на рыбалку и по грибы и так всаживал что не вытащить, и проезжал где Нива всаживалась. Все это практика и приключение, берите то к чему лежит душа, а все остальное познается в эксплуатации (нравиться /не нравиться) Если авто по душе, то и вся возня с ним полный позитив и в тех случаях когда его приходиться вызволять трактором))) Основная часть передвижения все ровно по асфальту, ну а Нива считаю до бездорожья должна отдыхать в прицепе за тылом Элемента)))
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
2wd не бери , лучше займи полтос и возьми полный , зимой в первый же снег поймешь что правильно сделал

Оффлайн kontinent

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 324
  • Репутация: 19
    • 2012
    • CRV
............наивные :-X дастер комплектация экспрешен.....1.6 литра 715тык........в  свободной продаже........

Оффлайн inspektor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
эль тоже стал моим первым авто, у жены тоже самое, довольны как панды.
Сл. машина 100% эль посвежее.

Оффлайн Totoro

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Москва
Главно мисить тогда вам Duster подойдет))
Да  Duster  вариант))) полный привод в базе 499 тычек, но плюс всякие страховки оформления, еще допы захочиться...и прощай рубеж в 500К )))
Я не знаю.... я в свое время на Ауди-100 сигара 84 года, отъездил десять лет, так я на ней и к речке и к озеру и за раками и на рыбалку и по грибы и так всаживал что не вытащить, и проезжал где Нива всаживалась. Все это практика и приключение, берите то к чему лежит душа, а все остальное познается в эксплуатации (нравиться /не нравиться) Если авто по душе, то и вся возня с ним полный позитив и в тех случаях когда его приходиться вызволять трактором))) Основная часть передвижения все ровно по асфальту, ну а Нива считаю до бездорожья должна отдыхать в прицепе за тылом Элемента)))

Еще бы! 100-ка еще и не на такое способна!

А по поводу Эля - все-таки если есть возможность выбрать между полным и неполным приводом - лучше брать больше!)
Наша жизнь не стоит того, чтобы не получать от нее удовольствие

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
для начинающего не рекомендовал бы эль, потому что:
- плохой обзор(широкие стойки лобового стекла)
- внезапный полный привод (почитай тему "Мне не понять полный привод Элемента"
- эль высокий, а тебе почти наверняка будет интересно повваливать

если таки решишся брать, и до сих пор не знаешь зачем тебе полный привод, бери передний, хотя бы не будет внезапно подключающихся задних колёс в повороте. Съэкономишь не только на покупке, но ещё и на бензине и на обслуживании.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10523
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
для начинающего не рекомендовал бы эль, потому что:
- плохой обзор(широкие стойки лобового стекла)
- внезапный полный привод (почитай тему "Мне не понять полный привод Элемента"
- эль высокий, а тебе почти наверняка будет интересно повваливать

если таки решишся брать, и до сих пор не знаешь зачем тебе полный привод, бери передний, хотя бы не будет внезапно подключающихся задних колёс в повороте. Съэкономишь не только на покупке, но ещё и на бензине и на обслуживании.
*ROFL*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.