0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пробег 135000 миль. В принципе, если запал один "язычок", просто выкинь его и все остальные 7 "язычков" будут работать, и ключ тоже (всего их восемь). В моём случае просто убитая личинка. Менял всё на всё. И в дополнение, не надо "язычки" корректировать надфилем - сам пробовал - ничего не получится (если вы конечно не профи по замкам).
фото
Вот здесь
ПОПРАВКА. 1.Откручиваем 4 болта с мультилока и магнитного клапана . Очень сложно, но возможно (маленькой отверткой) фото 12. Вытаскиваем личинку (фото 2) и пружину (фото 6)Руль снимается с блокировки большей отверткой. Вставляем отвертку вместо пружины и работаем как ключом.И сбивать болт закрепляющий сам замок нет необходимости.Всем удачи.
Сломалась личинка замка зажигания - не провернешь за 50 км от дома с трехлетнем ребенком на заднем сиденье. Вечерело. Холодало - завести машину невозможно. Позвонил спецам - готовы устранить с выездом через 2,5 часа за 5000 руб. У Миши комплект замков - 11000, только весь комплект - 4шт. .А это еще работа и прописка иммо.Че делать? Звоню Галкину, под его чутким руководством разбираю замок. Который уже защелкнут, а значит руль не повернуть, коробка - автомат, сл-но на эвакуатор затащить нельзя, только полной погрузкой манипулятором, а это ваще бешеные бабки.Итак ремонт замка зажигания в полевых условиях.Снимаем всю защитную пластмассу, идем покупаем зубило и молоток (т.к. этих гаджетов точно в здравом уме никто с собой не возит) с их помощью откручиваем хитрый болт, изначально его головка имела форму песочных часов, но после затяжки за верхнюю часть такой "колбы" она отламывается и нижнюю часть ничем кроме зубила не отвернуть. При этом имеем в виду, что вокруг нижней части головки еще и ребра хомута. Их надо разогнуть. А все провода на всякий случай отстегнуть, чтоб не порвать инструментом.
И это хорошо что все пригодилось.
Ключ тоже изнашивается, замена пинов - полумера.