* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 246407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #500 : 07 Августа 2016, 17:21:09 »
У меня на всех машинах больше всего выкипала плюсовая банка.
даже если была не около двигателя.

в Элементе наверное эта проблема еще актуальнее.
Есть вариант супер-бюджетный - Тюменская батарея.))))
http://thspro.ru/akkumulyatory/tyumen/asia/TYUMEN-BATTERY-ASIA-50AH-EN410-OP-236H126H220-L-/
лидер тестов журнала "За рублем" за последние несколько лет.
не уверен что он лучший как пишут в журнале (может им просто так нужно),
но как вариант рассмотреть можно. )))

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #501 : 07 Августа 2016, 17:29:35 »
По этикетке не понял, какой он.
Напишите производителю, если не кальциевый то можно и взять.
Я правда не помню, какие из тюменьских хорошие при эксплуатации с лосем или медведем.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3059
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #502 : 07 Августа 2016, 19:47:47 »

лидер тестов журнала "За рублем" за последние несколько лет.

да этому журналу верить,себя нае....ть!
после торидального магнита клеящегося на днище бензобака и "реально" экономящего 20проц. топлива..... я эту мукулатуру не читаю.... :-!
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #503 : 08 Августа 2016, 07:26:54 »
собираю в кучу)

Нужен аккумулятор из бюджетной линейки в размере B24L.
238х129х225(227) обратная полярность, клеммы лучше евро.
сейчас стоит медалист 55А,, но он за 4 года сдох.
не держит даже 3 дневный простой.
машина вторая в семье - так сказать машина выходного дня.

из бюджетной линейки выбираю из:
1. Eneus 58А пусковой ток 510А необслуживаемый. цена 4760 (минусы - необслуживаемый, нет отзывов кроме отзывов продавцов и конкурентов, цена выше чем у остальных)
2.TITAN 57А пусковой ток 410А обслуживаемый цена 3820 (минусы- тонкие клеммы. отзывы противоречивые)
3. DELKOR 55A пусковой ток 480А необслуживаемый цена 3500 (минусы - тонкие клеммы, выпуск 2015 год, без гарантии - предложение на авторынке).
4. АКОМ 50А пусковой ток 420А обслуживаемый цена 4400 (минусы - цена, противоречивые отзывы)
5. Тюмень 50А пусковой ток 410А обслуживаемый цена 3000 (минусы- тонкие клеммы, не верю тестам журнала "За рублем")
6. VARTA 45А пусковой ток 330А необслуживаемый цена 4520 (минус - слабоват для зимы)

это те аккумуляторы которые есть в наличии,
есть и другие, но их совсем не знаю..
переделать площадку под большой аккумулятор не хочу.
вариант "доплатить и взять ФуруКаву" тоже не рассматриваю, иначе не писал бы здесь.

кто в теме, подскажите что взять.



Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #504 : 08 Августа 2016, 10:33:02 »
Там на площадке одно ухо разогнуть, делов на минуту + верхнюю прижимную планку от десятки или от нивы прикупить. И можно полноценную 55-ку поставить, а их выбор поболее будет, тем более машина выходного дня.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #505 : 08 Августа 2016, 10:44:51 »
У меня старый хозяин тупо деревяшку подложил. Верхняя планка вроде штатная. Прошлоя батарейка 5 лет проходила, самая простая польская. Сейчас стоит Exide, смысл в умеренном климате заморачиваться какими-то супер аккумуляторами.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #506 : 08 Августа 2016, 11:55:59 »
Смысл есть заморачиваться с АКБ большей ёмкости 65/85ah (верхний предел ограничен только весом, размером и кошельком - чем больше, тем лучше), т.к. при простое, потребители знатно высасывают аккумулятор и он очень быстренько приходит к финишу.
А вот штатный размер можно использовать, если:
1. Авто живёт южнее Воронежской обл. (там, где тепло, но надо обязательно использовать термокожух/термоэкран/термобокс).
2. Авто используется каждый день, или на край через два/три дня.
3. На авто гарантированно нет больших токов утечки (не более 30ma) или есть выключатель АКБ от потребителей (если есть гараж, то сигналка не особо нужна и АКБ можно отключать).
4. Используется только, как стартовый (это способность отдавать большие токи в теч.короткого времени, достаточно бывает ёмкости 2ah), а при простое для питания потребителей используется другой АКБ с другими характеристиками (т.н. тяговый - способный отдавать токи в теч.длит.времени и допускающий глубокий разряд, например, из UPS).

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #507 : 08 Августа 2016, 12:11:45 »
В принципе предполагал, что все сведется к советам купить большой аккумулятор.
можно даже заморочиться и сварить нормальную площадку для него.

а по сути вопроса.
какой из бюджетных аккумуляторов штатного размера предпочесть?
ну хотя бы из этого списка...

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #508 : 08 Августа 2016, 12:22:28 »
Тот, который будет иметь бОльший вес, среди одноклассников.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #509 : 08 Августа 2016, 12:41:46 »
В принципе предполагал, что все сведется к советам купить большой аккумулятор.
можно даже заморочиться и сварить нормальную площадку для него.
Никто не настаивает, я, например, высказал свою точку зрения, исходя из своего опыта и знаний.
Просто указаны условия при которых можно и штатный использовать.
Под нормальный размер АКБ никаких площадок варить НЕ НАДО !
Пару раз молотком по креплению внизу (чтобы т.н. уши разогнуть) и под размер 180мм площадка готова.

а по сути вопроса.
какой из бюджетных аккумуляторов штатного размера предпочесть?
ну хотя бы из этого списка...
Параметры для выбора и некоторые модели Вам даны.
Условия использования АКБ знаете только Вы.
Так, что Вам и делать выбор из приведённого, если нет желания искать, а остановились только на перечисленном списке.
p.s.
Кстати, цена на узкие АКБ (если это один из критериев) практически не отличается от нормального размера, а промерзают они зимой при -20 и ниже на раз, что сводит на нет их высокие пусковые токи.
Кстати, обратите внимание согласно какому стандарту 5 часовому, 10 часовому или 20 часовому они приведены.
И важно в каком стандарте приведена ёмкость, отличия м.б. у разных производителей в 30% по цифиркам, а, при приведении в единую шкалу отличаться не более 3%.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #510 : 08 Августа 2016, 12:45:59 »
У меня 64, больше 15% увеличивать не рекомендуется это сами производители акб говорят

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #511 : 08 Августа 2016, 13:12:44 »
И у меня тоже

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #512 : 08 Августа 2016, 13:14:20 »
Спасибо.

очень уместное, на мой взгляд, замечание про "циферки на этикетке".
обращал внимание что на один и тот же аккумулятор, но с разными этикетками циферки могут писать разные.

наверное я выберу из тех что обслуживаются.
так как в моем случае аккумуляторы гибнут в основном из-за невозможности вовремя долить воды...

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #513 : 08 Августа 2016, 13:24:56 »
наверное я выберу из тех что обслуживаются.
так как в моем случае аккумуляторы гибнут в основном из-за невозможности вовремя долить воды...
Это то как раз не проблема.
Сверлится любая банка и доливается.
Отверстия можно запаять, можно заклеить, можно ввернуть пластиковый болт, можно установить резиновую пробку (с аптечных бутыльков, такие продаются в магазинах химреактивов).
И поразмышляйте, может имеет смысл взять АКБ, который при разряде можно будет 'вытянуть' до исходного состояния (тот который без кальция) ?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #514 : 08 Августа 2016, 13:32:18 »
У меня 64, больше 15% увеличивать не рекомендуется это сами производители акб говорят
Ну да, ну да, а ещё они советуют поднять напряжение до 16/17в в конце заряда (активное газоборазование начинается при +25 при 14.4в и выше), прокипятить пару/тройку часиков и нагреть до 45гр.
И вот он готовый потребитель нового, ещё более "усовершенствованног о" (ну так на этикетке написано, а я ж приводил фото, что внутрь кладут сейчас бИЗНЕМЕНЫ) и более дорогого одноразового АКБ.
Вы ж в школе, надеюсь учились ?
С какого такого нельзя больше, чем на 15% ёмкость ?
Сможете обосновать ?

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #515 : 08 Августа 2016, 13:58:49 »
С какого такого нельзя больше, чем на 15% ёмкость ?
Сможете обосновать ?
Не помню уже в подробностях, сходите на семинар того же Exide, там дядька очень грамотный, раньше работал на двух заводах российских технологом теперь возглавляет представительство. Он кстати в подробностях знает особенности изготовления всех основных брендов. Вам должно быть интересно

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #516 : 08 Августа 2016, 16:14:28 »
Этот дядька будет петь то, что ему говорят новые хозяева (каким бы грамотным он не был), иначе лишится работы.
Это не аргумент.
Обычно приводят стандартный - типа генератор не потянет, поэтому многие владельцы и стараются установить генератор помощнее.
Уже здесь парировал, но возможно не все читали, генератор штатный 100а, даже если он сильно "уставший", то всё равно 60% от мощности сможет выдать.
А теперь внимание - Ваше стационарное ЗУ сколько выдаёт ?
Максимум 10а (в 75% не более 5а),  20а выдаёт суперпроф. зарядка стоимостью десятки тысяч. А они заряжают АКБ до полного (если правильные по принципу работы - импульсные и напряжение имеют нужное) !!!
Не опровергнутая теория гласит, что АКБ эффективно и без повреждений заряжается током 0.1С-0.15С (С-это ёмкость заряжаемого АКБ), т.е. если:
- штатный АКБ 45ah, то его правильно заряжать током до 4.5а/6.75а
- если ставим новый более мощный АКБ, например, 95ah, то его надо заряжать током до 9.5а/14.25а
Как Вы думаете, генератор от таких токов развалится ?
А ведь проводка рассчитана на пусковые токи, значительно большие, чем 350а (вспомните ка токи в момент пуска стартёром).
Тогда, почему все так упираются в миф о не возможность использования АКБ большей ёмкости ?

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #517 : 10 Августа 2016, 12:50:37 »
Сегодня купил аккумулятор исходя из собственных требований и подсказок от участников дискуссии.

победителем стал TITAN Аsia Silver 57Аh 480A EN.
толстые клеммы.
обслуживаемый.
вес аккумулятора 14,2 кг
3 года гарантии на замыкание и др. заводской брак.

в принципе, впечатления нормальные.
примерно то что и искал. удобная ручка для переноски, что важно, так как при редком использовании, вероятно, пару-тройку раз в год будет полезно  поставить на профилактическую зарядку.
то что он все таки обслуживаемый мне очень нравится.

ну и еще один из критериев - цена.
3320 рублей с учетом сданного старого валяющегося в кладовке 35А Медалиста.

да, еще порадовала дата выпуска - судя по маркировке четверг 30 недели.
то есть ему меньше двух недель от роду.
свежачок)))

больше писать нечего, надеюсь что в ближайшие года три тоже поводов писать о нем не будет)))

всем здоровья!
....и хорошего настроения!))) (с)

Оффлайн Корвет

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 39
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Самара
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #518 : 11 Августа 2016, 11:01:21 »
Одна небольшая поправочка.
клеммы тонкие, с надетыми на них колпачками-переходниками.
пока не поставил на машину, не заметил.

Оффлайн andros

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • ТерПитер
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #519 : 03 Сентября 2016, 09:33:56 »
Этот дядька будет петь то, что ему говорят новые хозяева (каким бы грамотным он не был), иначе лишится работы.
Это не аргумент.
Обычно приводят стандартный - типа генератор не потянет, поэтому многие владельцы и стараются установить генератор помощнее.
Уже здесь парировал, но возможно не все читали, генератор штатный 100а, даже если он сильно "уставший", то всё равно 60% от мощности сможет выдать.
А теперь внимание - Ваше стационарное ЗУ сколько выдаёт ?
Максимум 10а (в 75% не более 5а),  20а выдаёт суперпроф. зарядка стоимостью десятки тысяч. А они заряжают АКБ до полного (если правильные по принципу работы - импульсные и напряжение имеют нужное) !!!
Не опровергнутая теория гласит, что АКБ эффективно и без повреждений заряжается током 0.1С-0.15С (С-это ёмкость заряжаемого АКБ), т.е. если:
- штатный АКБ 45ah, то его правильно заряжать током до 4.5а/6.75а
- если ставим новый более мощный АКБ, например, 95ah, то его надо заряжать током до 9.5а/14.25а
Как Вы думаете, генератор от таких токов развалится ?
А ведь проводка рассчитана на пусковые токи, значительно большие, чем 350а (вспомните ка токи в момент пуска стартёром).
Тогда, почему все так упираются в миф о не возможность использования АКБ большей ёмкости ?
Генератор может не справляться. Да, разница в токе заряда вроде не значительна 4.5 или 9.5, но надо брать в расчёт, что при заведённом двигателе потребителей достаточно много - обогревы, печка, кондей, музыка(а если ещё и саб.?), свет, стеклоочиститель, и т.д.. И вот где же взять эти 5А?
Бойцы невидимого фронта следов не оставляют ...