0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
лидер тестов журнала "За рублем" за последние несколько лет.
В принципе предполагал, что все сведется к советам купить большой аккумулятор.можно даже заморочиться и сварить нормальную площадку для него.
а по сути вопроса.какой из бюджетных аккумуляторов штатного размера предпочесть?ну хотя бы из этого списка...
наверное я выберу из тех что обслуживаются.так как в моем случае аккумуляторы гибнут в основном из-за невозможности вовремя долить воды...
У меня 64, больше 15% увеличивать не рекомендуется это сами производители акб говорят
С какого такого нельзя больше, чем на 15% ёмкость ?Сможете обосновать ?
Этот дядька будет петь то, что ему говорят новые хозяева (каким бы грамотным он не был), иначе лишится работы.Это не аргумент.Обычно приводят стандартный - типа генератор не потянет, поэтому многие владельцы и стараются установить генератор помощнее.Уже здесь парировал, но возможно не все читали, генератор штатный 100а, даже если он сильно "уставший", то всё равно 60% от мощности сможет выдать.А теперь внимание - Ваше стационарное ЗУ сколько выдаёт ?Максимум 10а (в 75% не более 5а), 20а выдаёт суперпроф. зарядка стоимостью десятки тысяч. А они заряжают АКБ до полного (если правильные по принципу работы - импульсные и напряжение имеют нужное) !!!Не опровергнутая теория гласит, что АКБ эффективно и без повреждений заряжается током 0.1С-0.15С (С-это ёмкость заряжаемого АКБ), т.е. если: - штатный АКБ 45ah, то его правильно заряжать током до 4.5а/6.75а- если ставим новый более мощный АКБ, например, 95ah, то его надо заряжать током до 9.5а/14.25аКак Вы думаете, генератор от таких токов развалится ?А ведь проводка рассчитана на пусковые токи, значительно большие, чем 350а (вспомните ка токи в момент пуска стартёром).Тогда, почему все так упираются в миф о не возможность использования АКБ большей ёмкости ?