0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ещё момент: в мороз, если ехать с утра не прогрев, выскакивает чек от датчика втека. (если прогреваешь минуту-две на холостом -все Ок). При Всем спасибо за ответы!
Цитата: igorigroza от 11 Января 2017, 22:32:56Ещё момент: в мороз, если ехать с утра не прогрев, выскакивает чек от датчика втека. (если прогреваешь минуту-две на холостом -все Ок). При Всем спасибо за ответы!Вот от втека и начинайте плясать, проверьте сеточку на наличие грязи.Потом корректность работы лямбд, свечи и клапана.
Сеточку купил и поменял.(хотя старая была идеально чистой)
Лямбды ошибок не выдают.
На регулировку клапанов записался аж на февраль А свечи - да, ещё родные.(просто по опыту других авто , когда умирают свечи - перестаёт "ехать" машина. Разгон "вялый", а турбо бензин "стрелять" начинает. А тут никаких симптомов.
Ошибка выпрыгивает и после замены сеточки.Соленойд новый у нас только на заказ и стоит 200 Евро+Его ремонтировать как то можно? Если "да", то на сколько сложно?(вроде когда то читал, что можно)
Про лямбды понимаю,что может работать ,но не корректно. Как это можно проверить?
П.с. Если пишу не в ту тему, перенесите плиз.
, второй лямбды нет (до меня вырезан кат и вставлена обманка). Вот все больше думаю о том что нужно мерять что выдает лямбда, потому что как то ловил чек с богатой смесью.
Во блин, надо достать сканер и проверить. А если обманка криво работает что делать ? где взять нормальную обманку. Или только возвращать катализатор на место ?
У меня 15 по городу, если со светофоров не рвать. По трассе, если ехать до 100 км/ч, то укладывается в 10л. Менял, лет пять назад первый датчик кислорода, там же менял топливный фильтр и свечи. КПП механика
Итак приехал мой сканер ELM327. Замерял я долгосрочную коррекцию.И походу у меня она конкретно отклоняется от нормы. Хотя может я неправильно мерял. Это замер на холодный двигатель.Вечером поеду в движении померяю и на прогретом движке.Или этот показатель не меняется в зависимости от прогретости мотора ?
Коррекции на холостом ходу на прогретом двигателе в среднем варьируются -+5%