* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 424452 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Yogurt 
Как успехи, расковыряли управлялку?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Yogurt

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МО, Сергиев Посад
Yogurt 
Как успехи, расковыряли управлялку?

Нет, Макс, не успели, владелец авто улетел на след. день по делам, вернётся в понедельник. Ошибка больше не появлялась. Бегло посмотрели мы на этот датчик, он сверху, где провода подходят, ничем не закрыт, вот вода и попала туда скорей всего. Будем снимать чистить, смотреть в понедельник-среду. Отпишусь обязательно.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
http://estore.honda.com/honda/parts/view-honda-parts-catalog-detail.asp?m=2004-element-5-lx-4wd-4at&sn=&b=ATM03&dl=
Крышечка должна быть обязательно и он снизу на задней крышке АКПП. Может не туда смотрели?
№19 сама приблуда.
№3 крышка.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Yogurt

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МО, Сергиев Посад
http://estore.honda.com/honda/parts/view-honda-parts-catalog-detail.asp?m=2004-element-5-lx-4wd-4at&sn=&b=ATM03&dl=
Крышечка должна быть обязательно и он снизу на задней крышке АКПП. Может не туда смотрели?
№19 сама приблуда.
№3 крышка.

Смотрели сразу за колесом за левым, по-ходу не туда смотрели. Но по схеме вроде он. Там фишка сверху, вот там зазорчик нормальный такой

Оффлайн фэлл

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LX москва
Подскажите, мож кто сталкивался: пару месяцев назад появился пинок под зад при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Выглядит это так: при ускорении (даже небольшом) в момент переключения движек завывает (пробуксовка) и бац - вторая :) происходит удар по трансмиссии. Присутствует он (удар) только в момент первого переключения или после непродолжительной остановки (посадка-высадка пассажиров например). В остальных случаях его нету, как бы резко я не жал на тапку!!! Что может быть!? Фрикционы, глюк мозгов, соленоиды, фильтр? Кто что думает?
p.s. Пробег на данный момент 123 т.к. Масло в АКПП и фильтр поменяны 20 т.к. назад частичным методом за 2 раза. На магните пробки сливной в момент первой замены было незначительно кол-во илистой субстанции (порядка 0,5 см3).
Починили? А то такая же проблема

Оффлайн MONSTER

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иваново
С месяц назад поменял коробас на б/у. мой был слишком дорог (больше 100 руб) в восстановлении.

Оффлайн фэлл

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LX москва
Круто. А Б.у. во сколько обошелся?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Круто. А Б.у. во сколько обошелся?
Почему круто? АКПП недешёвый в ремонте агрегат.
В данном случае полный ахтунг был, вариант глубоко запущенный.(
Корпус АКПП (CASE, TRANSMISSION ), Задняя крышка, Дифференциал, Подшипники дифференциала, Регулятор давления, Фрикционный пакет (+сальники+внутр.фильтр), Гидротрансформатор (ремонт), Масло в АКПП, Внешний фильтр , Задний сальник ДВС . + РАБОТА.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн фэлл

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LX москва
100к это круто :)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
100к это круто :)
Как-бы объяснить...
АКПП - это достаточно сложный гидро-механичский-электрический агрегат и внутри много чего интересного. Поставить точный диагноз и тем-более если коробка издаёт звуки, можно только после вскрытия оной.
А так , ремонт может быть и в банальной замене - Фрикционного пакета, регулятора давления, внутреннего фильтра и гидротрансформатора (можно не менять , а отремонтировать. Ремонт его дешевле) + внешиний фильтр + задний сальник ДВС + масло + работа.
А может быть полный ШПЭК, когда например разбит( изнутри)  корпус АКПП и он один новый тянет под 30т.р. Б/У корпус найти непросто.
Поэтому, кто говорит точную цифру не разобрав коробку, я бы её в ремонт не отдавал.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн фэлл

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LX москва
Спасибо. Я как бы в теме насчет узлов и агрегатов коробок. На предыдущей машине три раза вариатор менял.
100к это в любом случае круто, не применительно к чему либо. Просто когда задаешь вопрос, а в ответ слышишь 100 тыщ, это всегда впечатляет. Но это оффтоп.
А если по теме - толчок при переключении с первой на вторую стал намного ощутимее на холодную и при малом газе. Когда переключение происзодит на 2-2.5 оборотах. Сменю масло. Если не поможет - поеду к вам. Как денег подкоплю, естественно :)

Оффлайн radon-79

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Н.Новгород
Скажите, опытные, раньше не замечал, а счас немного напрягает подвывание где то с 40км/ч и выше на 4-й передаче  уровень звука остается на прежнем уровне не меняется, а вот при скидывании газа - исчезает! Подгазовываешь, прям чуть-чуть, на скорости движения не сказывается, а подвывание снова появляется, вот.
Приговор?
Что скажите...?

Оффлайн Yogurt

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МО, Сергиев Посад
Подушки проверьте для начала

Оффлайн radon-79

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Н.Новгород
Добро.
На схеме  какой нибудь можно это тыкнуть, показать?

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1967
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
У меня похожее было, когда умирали подшипники задней ступицы, только начиналось это на скорости 60км (не миль) и к 90-100км пропадало подвывание.

Оффлайн radon-79

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Н.Новгород
У меня похожее было, когда умирали подшипники задней ступицы, только начиналось это на скорости 60км (не миль) и к 90-100км пропадало подвывание.

Привет!
У меня зависимость присутствует от сброса и нажатия на педаль акселератора! А задние колеса на подъемники вывешивали, крутили, сказали что не ступичный подшипник это, вот!

Оффлайн dimaphil1

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Волхов
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём проблема. При движении замигала рамка  вокруг D на панели ,а минуты через 3-4 загорелась 2 как будто контакт плохой в отличии от D мигала неравномерно, потом 2 горела постоянно в совокупе с D. Постоял пол часа ,всё прошло но потом опять такая проблема. В теме почитал но особо не понял что делать.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём проблема. При движении замигала рамка  вокруг D на панели ,а минуты через 3-4 загорелась 2 как будто контакт плохой в отличии от D мигала неравномерно, потом 2 горела постоянно в совокупе с D. Постоял пол часа ,всё прошло но потом опять такая проблема. В теме почитал но особо не понял что делать.
Подключать компьютер и читать ошибки, для начала.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн dimaphil1

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Волхов
С диагностикой у нас в Волхове проблема, но буду искать. Для начала попробую заменить жидкость.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1967
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
В чём такая проблема большая?
Доедь до Питера, не так это и далече (предварительно созвонившись) к уже многократно проверенным спецам на Софийской или на Химиков (все координаты и телефоны в ветке по Северо-Западу есть).
Иначе ещё дооолго будешь гадать и советы спрашивать.
Кстати, сразу не только продиагностируешь, но и с большой долей вероятности вылечишь.