0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: skif от 09 Октября 2010, 21:40:16по поводу жеского 50 на 50 позвони Максиму на Преображенке, с его мастером как то говорили, что и как там можно заварить. но вопрос надо ли? Просто не париться этим вопросом, спокойно катать и счастье будет Можно сделать гораздо проще - налить в задний дифференциал вместо DPSF любую трансмиссионку классом пониже, будет постоянно самоблокироваться. Но недолго
по поводу жеского 50 на 50 позвони Максиму на Преображенке, с его мастером как то говорили, что и как там можно заварить. но вопрос надо ли? Просто не париться этим вопросом, спокойно катать и счастье будет
Сегодня знакомый рассказал: что перевернулся на CRV......Будьте бдительны товарищи!!!
Купил Элик пару месяцев назад г.в. 2004. Когда покупал проверил на укатанном снегу на летней резине полный привод, пидальку в пол и..., короче все 4-е крутились только в путь, что вперед, что и при задней. Купил диски и зимнюю резину поставил и в один прекрасный момент застрял в снегу и вот что самое интересное крутилось только одно переднее колесо. Попробовал снова как на летней пидальку в пол, но, увы, только передние срывались. Скачал мануал и прочитал, как проверить полный привод..., вывешивал полностью и частично. Диагностика показала, что полный привод исправен. Не могу понять на Эле полный привод, получается он включается, когда захочет?
Цитата: Gangster Dog от 28 Декабря 2010, 08:24:57Сегодня знакомый рассказал: что перевернулся на CRV......Будьте бдительны товарищи!!!Машина с противозаносной системой была?
У меня руль крутиться до неприличия легко. Вам надо проверить гидроусилитель. А скачет Эль из за короткой базы. Зато геометрическая проходимость лучше