0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Шансов конечно мало что нет кардана, по вин номеру привод полный. Быть может мне показалось что не включился - просто реально буксовал в большом сугробе, залезу под машинку - посмотрю, я так понял это шарообразная железяка посередине?
есть один момент при буксе муфта перегревается и отключается, несколько минут букса и всё заднего привода не будет пока не остынет
Цитата: inspektor от 29 Ноября 2012, 08:22:26Шансов конечно мало что нет кардана, по вин номеру привод полный. Быть может мне показалось что не включился - просто реально буксовал в большом сугробе, залезу под машинку - посмотрю, я так понял это шарообразная железяка посередине? кардан - это такая "труба" по всей длине авто от "морды" к заднему редуктору (это та самая железяка шарообразная), а от неё в стороны (к задним колесам) отходят привода... х.з как объяснить подробнее.
В Москве еще нет такого снега, чтобы буксовать на Элементе, даже наметы и горы снега вдоль обочин - не проблема, если колеса не вывесить. Поэтому либо у Вас проблемы с полным приводом, либо его его просто нет.
Цитата: buldog от 29 Ноября 2012, 08:50:43В Москве еще нет такого снега, чтобы буксовать на Элементе, даже наметы и горы снега вдоль обочин - не проблема, если колеса не вывесить. Поэтому либо у Вас проблемы с полным приводом, либо его его просто нет.Я просто паркуюсь на обочине большой большой дорги и при чистке снега у меня преграда в виде сугроба, сегодня сугроб был около 40 сантиметров.
хз, в плане проходимости наверно из-за короткой базы, лезет только в путь, и по диагонали и по песку, зимой когда припрут я через газон выезжаю, пухляк до 50-70см + бруствер сгребенный дворниками насквозь без проблем вообще, летом меня мерс подпер,я его бампер в бампер вытолкал на дорогу даже не буксанула не разу, хотя но моноприводе выталкивать тяжело.
У меня у авто полный привод. Летом ездили в лес за грибами. Хотел заехать по бугру на площадку к деревьям. Встал и по диагонали, уперевшись одним передним колесом, начал заезжать... бугор был небольшой. Проехал половину, переднее колесо, которое на бугре, начало буксовать из-за песка и всё... остальные даже не прокручивались. Попробовал пару раз и съехал вниз...Так что не понимаю какой там полный привод. То есть для каких условий и как он подключается...
Цитата: mixxman от 29 Ноября 2012, 09:35:03У меня у авто полный привод. Летом ездили в лес за грибами. Хотел заехать по бугру на площадку к деревьям. Встал и по диагонали, уперевшись одним передним колесом, начал заезжать... бугор был небольшой. Проехал половину, переднее колесо, которое на бугре, начало буксовать из-за песка и всё... остальные даже не прокручивались. Попробовал пару раз и съехал вниз...Так что не понимаю какой там полный привод. То есть для каких условий и как он подключается...С диагональным вывешиванием у Элемента такая же проблема как и у всех остальных паркетников - короткоходовые подвески и отсутствие блокировок. Стоит вывесить одно переднее колесо и привет. Эти вещи надо просто знать и выбирать свою траекторию таким образом, что бы исключить моменты связанные с проблемами Вашего авто.Еще раз повторюсь что у каждой машины есть свой предел надо его знать и не превышать. Даже грузовики специально подготовленные для Дакара застревают и переворачиваются.Так что заезжая зимой по диагонали на сугроб будьте готовы что ваш любимец начнет кидаться снегом и повиснет.Удачи на дорогах
А я что-то не разобрал как чувствовали себя другие участники движения...
Цитата: nikol-j от 29 Ноября 2012, 15:25:59А я что-то не разобрал как чувствовали себя другие участники движения...остальные чувствовали себя так
в крутых поворотах тоже реакция необычная и пока не понятная.будем осваиваться и не бз....ть!