0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ну что вы людей от Эля отпугиваете? Лень мне время тратить, а то можно сделать подборку фото перевернутых любых других и самых безопасных автомобилей. Посмотрите в ютубе как переворачиваются, очень поучительно. Перевернуть Эль надо очень постараться. А конечной причиной переворота почти всегда будет кювет.Я полтора года за рулем Эля (это не много, но и не мало) и могу сказать что это очень устойчивый и крепкий машин. А подключаемый привод здесь (на мой взгляд) не при чем.
Из всех (правда не мной, но моим близким другом) пробованных авто, только Subaru Tribeca B9 даёт рельсоподобную уверенность. Он считает, что дело в низком расположении двигателя, я думаю дело в ходовой и полном приводе. Пробовались им LC Prado, Volvo XC90, Pathfinder, X-Trail (первый), опыт вождения лет 25 точно. А по весне перевертыши джипов регулярны, независимо от типа привода - кувыркаются и Defender и LC. Для справедливости скажу, чтодаже Tribeca при быстром развороте на 180 заносит корму, но ловится это в секунду. Наши авто всё же предназначены для размеренной езды с периодическими ускорениями. Для переставок должно быть что-то другое. Вот не знаю, как ведёт себя Isuzu VehiCross.