* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 205274 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #220 : 02 Марта 2012, 23:44:42 »
Ну я тож переворачивался на своём положил в повороте на левый бок 19 февраля прошлого года отделался небольшой вмятиной на водительской двери благо снег был глубокий. Работаю в структуре два раза в год курсы повышения квалификации. За рулём уже 14 лет. И не считаю я себя профессионалом хотя знаю и умею многое, друзья всё премя просят типа подрифтить, показать управляемый занос пройти поворот веером, смотрят на работу ногами в две педали ( у меня механика ). НО Я СЕБЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ НЕ СЧИТАЮ не смотря на дипломы и всякие корочки. Я вообще самокритичен и честно говоря когда с кем то еду, очень стремаюсь бывает когда человек по его мнению делает безопасный манёвр а на самом деле играет с костлявой.
Всем аккуратной езды без происшествий.

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #221 : 03 Марта 2012, 12:18:30 »
Причина переворота? Полный привод или нет? С учетом темы дискуссии
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Dimonstr

  • ну Фсё
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • Бобёр-попёр
    • 2005
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #222 : 04 Марта 2012, 11:06:47 »
Гололёд высокая скорость на входе в поворот.

Оффлайн Garfild

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • СПб
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #223 : 31 Мая 2012, 16:20:08 »
17.09.2003 NHTSA проверила на переворачиваемость внедорожники

Из возможных пяти звезд, только две модели (Honda Pilot и Nissan Murano) получили четыре. Еще семь автомобилей: BMW X5, Honda Element, полноприводной Jeep Liberty, Kia Sorento, Mercedes-Benz ML350, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и Toyota 4Runner получили три звезды. Два автомобиля (Ford Explorer Sport Trac, and the Jeep Liberty с приводом на один мост) получили всего две звезды.

Иными словами весьма устойчивый авто!!!На уровне Х5, Forestrer...Стремно как-то, машину жене хочу купить, но безопасность - превыше всего!!!
У нас с тобой есть нечто общее... Мы оба любим меня! © Гарфилд

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #224 : 31 Мая 2012, 16:31:00 »
Так что стремно, что устойчивый?
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Garfild

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • СПб
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #225 : 31 Мая 2012, 16:33:41 »
да неее....просто по тестам - вроде устойчивый, по отзывам - нет. Я еще не купил Элю, но планирую со дня на день. При этом сам езжу на Субару и Ниссане. Покупаю жене, хочу купить надежный, среднеразмерный, универсальный, полноприводный и БЕЗОПАСНЫЙ а/м, на котором изредка буду ездить я. Вот и боюсь, что эля - кувыркается как сыр в масле - только дай шанс)))
У нас с тобой есть нечто общее... Мы оба любим меня! © Гарфилд

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #226 : 31 Мая 2012, 16:47:46 »
Сдуру можно что угодно перевернуть - главная мысль предыдущей дискуссии :) так что не заморачивайтесь :) Эль - как наркотик - попробовал, привык, и соскочить трудно
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн Garfild

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • СПб
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #227 : 31 Мая 2012, 16:55:58 »
Я, вообще, хотел ей Форя купить, или Гранд Витару, а она: Элю, да еще и красную!!! Вот и боюсь за неё...Тем более резкого и неожиданного подключения real time awd...
У нас с тобой есть нечто общее... Мы оба любим меня! © Гарфилд

Оффлайн Agaricus

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
  • Сказка-ложь...
    • 2003
    • северное МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #228 : 31 Мая 2012, 17:14:13 »
На пожёванность в кувырке весьма прочен; я так понимаю. Не для гонок: от 120 свистит. В остальном фантастически разумно- универсален. Где-то тут клубень писал о 5 кувырках при 140 зимой.(И даже ,кажется, без сильных ушибов). Вёрток. Просторен-вместителен. Тяговит(160лс-на 1,5 т.)Реал-тим ещё надо "постараться"подключить- это не новодельные "мозги". Старые фотки перевёртышей- изучал перед покупкой сам. (Извиняюсь за пристрстность- подсел)...

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #229 : 31 Мая 2012, 17:53:37 »
...
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн nikol-j

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • Зовите меня просто - Эль-Капитан.
    • 2005
    • Москва - Перово
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #230 : 31 Мая 2012, 19:12:12 »
Ну что вы людей от Эля отпугиваете? Лень мне время тратить, а то можно сделать подборку фото перевернутых любых других и самых безопасных автомобилей.
Посмотрите в ютубе как переворачиваются, очень поучительно. Перевернуть Эль надо очень постараться. А конечной причиной переворота почти всегда будет кювет.
Я полтора года за рулем Эля (это не много, но и не мало) и могу сказать что это очень устойчивый и крепкий машин. А подключаемый привод здесь (на мой взгляд) не при чем.

Оффлайн Garfild

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • СПб
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #231 : 31 Мая 2012, 19:54:12 »
Главное не ошибиться с выбором...беру машину Vitamin. Вроде без VSA...пробег 124 000 миль...стремно (муфта старая, усталость железа)...С другой стороны сам работал у дилера Honda и люблю эту марку...ну чуть меньше чем Subaru и BMW, но больше чем любую другую марку))) Вот и хочу чтоб крепко, надежно, безопасно!
У нас с тобой есть нечто общее... Мы оба любим меня! © Гарфилд

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #232 : 31 Мая 2012, 19:57:55 »
элемент один из самых безопасных автомобилей при перевертывании
http://www.hondaelement.ru/forum/index.php?topic=291.0
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Agaricus

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
  • Сказка-ложь...
    • 2003
    • северное МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #233 : 31 Мая 2012, 19:59:29 »
Ну что вы людей от Эля отпугиваете? Лень мне время тратить, а то можно сделать подборку фото перевернутых любых других и самых безопасных автомобилей.
Посмотрите в ютубе как переворачиваются, очень поучительно. Перевернуть Эль надо очень постараться. А конечной причиной переворота почти всегда будет кювет.
Я полтора года за рулем Эля (это не много, но и не мало) и могу сказать что это очень устойчивый и крепкий машин. А подключаемый привод здесь (на мой взгляд) не при чем.
В ответе на поставленный вопрос Старался выразиться ясно, коротко, и позитивно характеризуя прочность  и безопасность авто. Супруге очень нравится его водить... На Тошиной фото, по моему переворот+ на крыше во что-то въехал... Субъективное ощущение что комп слегка корректирует занос. *PARDON*

Оффлайн Garfild

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • СПб
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #234 : 31 Мая 2012, 20:47:11 »
Надеюсь в субботу присоединюсь к вашему веселому движению)))
У нас с тобой есть нечто общее... Мы оба любим меня! © Гарфилд

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #235 : 10 Ноября 2012, 21:47:20 »
Из всех (правда не мной, но моим близким другом) пробованных авто, только Subaru Tribeca B9 даёт рельсоподобную уверенность. Он считает, что дело в низком расположении двигателя, я думаю дело в ходовой и полном приводе. Пробовались им LC Prado, Volvo XC90, Pathfinder, X-Trail (первый), опыт вождения лет 25 точно. А по весне перевертыши джипов регулярны, независимо от типа привода - кувыркаются и Defender и LC. Для справедливости скажу, чтодаже Tribeca при быстром развороте на 180 заносит корму, но ловится это в секунду. Наши авто всё же предназначены для размеренной езды с периодическими ускорениями. Для переставок должно быть что-то другое. Вот не знаю, как ведёт себя Isuzu VehiCross.
У меня до Элика был Ланцер 8 универсал - полный привод, так вот там ПОСТОЯННЫЙ железный полный привод - он включен ВСЕГДА выключить его нельзя и та нет ни каких муфт- все просто и железно. МАшинка редкая, дорожный просвет 190!!! проезжал там где многие джипы просто вставали, единственное не хватало тяговитости движка (1.6 113 сил) что приводило к повышенной нагрузке на сцепление, но и к этому можно привыкнуть. Спросите почему поменял? год, 2000, а после 2000 таких машин сначала не делали а когда стали делать то это были "пластмассовые" современные машинешки.
Так что особых альтернатив Элеику не было.
А по поводу переворотов - причина одна - слишком высокая скорость, катайтесь чуть медленнее и все будет ОК.
У КАЖДОЙ машины есть СВОЙ предел. У Элемента он ТАКОЙ какой есть.

Оффлайн inspektor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #236 : 29 Ноября 2012, 07:51:17 »
Помню была такая тема вот нашел, про задний привод.
Сегодня 2 раза выезжал из большого сугроба, буксовал передними колесами до асфальта, задний привод не включился, это ок или не ок?
п.с - модель полноприводная.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #237 : 29 Ноября 2012, 08:04:38 »
Странно, у меня легкая пробуксовка и задний привод подключается. Предположу, что не ок..
Кто здесь?! (с)


Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #238 : 29 Ноября 2012, 08:16:24 »
вообще не чувствую как он подключается, как будто он вообще всегда включен.
может у вас жулики кардан сперли, он очень дорогой   

Оффлайн inspektor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #239 : 29 Ноября 2012, 08:22:26 »
Шансов конечно мало что нет кардана, по вин номеру привод полный. Быть может мне показалось что не включился - просто реально буксовал в большом сугробе, залезу под машинку - посмотрю, я так понял это шарообразная железяка посередине?