0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: KOMATOZ от 24 Марта 2011, 23:20:19При полном - отрабатывать сбросом газа.... и молится.ЗЫЫ: на нивах 213-шнг проездил 7 лет, если ктото покажет, как вытащить сорвавшуюся ниву из заноса не через крышу - с меня литруха джек дениэлс
При полном - отрабатывать сбросом газа.
Просто притормози чуть - привод останетсяпередним. В пол - финал.
Кстати, если до эля были нивы - ты должен был привыкнуть к постоянному подруливанию ;-) Этот навык (ручной VSA считай) пригодится и с элементПопробуй поймай на резком разгоне момент между вихлянием вокруг руля (как у переднеприводных) и подключением заднего привода - считай разобрался.при торможении не стоит в пол, но опятьже стоит поэкспериментироват ьСужу по форуму - проблемы с полным приводом у эля возникают в основном у тех кто доэтого ездил на переднем или заднем
Сужу по форуму - проблемы с полным приводом у эля возникают в основном у тех кто доэтого ездил на переднем или заднем
Цитата: Abu Dan от 24 Марта 2011, 23:10:44вычитал здесь - http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.htmlЦитироватьСвязь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным...То есть при заносе тормозить в пол, так чтобы АБС стрекотало и полный не включится?Это где же ты такое услышал - при заносе в пол тормозить? На уроках камикадзе? При заносе надо ловить сцепление с дорогой. А дальше от привода зависит:При переднем - вытягивать тачку газом.При заднем - тормозить передачей (если успеваешь), или отрабатывать сцеплением (всё для ручки), отрабатывать сбросом газа (для автомата).При полном - отрабатывать сбросом газа.
вычитал здесь - http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.htmlЦитироватьСвязь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным...То есть при заносе тормозить в пол, так чтобы АБС стрекотало и полный не включится?
Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным...
Ёпт! А я сколько раз в разных темах это дерьмо обсуждал?????????????????? Чё, все слепые и прикольные были??????????? Я, который имеет стаж с 93г, все категории, выступал за команду 1го Автокомбината в классе ЗиЛ-прото и др. У меня был шок от алгоритма включения заднего моста! Помнится кое-кто ещё шутил про прокладку... Потом серия аварий: моя, Макселла, ещё кого-то и все по одной схеме: в момент маневра "переставка" подключается зад и машина идёт вразнос из-за разности моментов на осях. Прибавьте к этому штатный 75ый профиль на мягкой резине и получается натуральная подстава: НЕваляшка, да ещё какая!
Приветствую! А в Элях 2008 г. кажется уже есть системы, отвечающие за курсовую устойчивость?! Это важно, т.к. я не ездил на Эле, но через пару недель стану обладателем... так что важно знать про свежие авто. Спасибо.
Т.е. проблемы, которые описаны в форуме (про заднее подключение) характерно только для авто без VSA?
Цитата: Константин70 от 31 Октября 2011, 12:40:17Т.е. проблемы, которые описаны в форуме (про заднее подключение) характерно только для авто без VSA? Отзовитесь, обладатели VSA
VSA не дает закопаться в болоте,попробуй отключить в болоте и нажми на газ , и тоже самое проделай с включенной VSA и увидишь разницу.