0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какие две одинаковые?Если про ходовые огни, то вот тут соглашусь ее надо в курилку, тем более ответы на вопросы даны, даже тему можно закрыть.И все таки еще раз: какие провода надо соединить, чтобы автоматически исполнялись ПДД с новыми поправками? Неужели этот вопрос так не интересен с технической стороны?
Зашел по ссылке, перевел, ничего не понял, но все равно круто!Запустить ближний в пол-накала и отрубать при ручнике, для этого 5 реле 3 диода и "полные руки проволоки" (дословно) это круто!В моем понимании надо плюс с зажигания отправить на ближний (ну макс 1 реле, может диод для развязки)
К датчику освещенности на своей Тойоте давно привык, и в Элементе его сильно нехватало. Поэтому после покупки Элемента я первым делом сделал автоматическое включение ближнего и габаритов при включении зажигания! Для этого понадобилось лишь реле и два диода на сумму в 60 рублей. Очень удобная фишка, так как не надо вручную каждый раз включать свет, да и выключить его при выходе не забудешь.Отчет про автосвет сделать постараюсь, но, боюсь, не в самое ближайшее время...Вкратце это реализовано следующим образом:При включении зажигания срабатывает реле. Это реле замыкает два контакта в подрулевом переключателе на массу, как если бы водитель повернул крутилку на торце переключателя и вручную включил габариты и ближний свет. Соответственно, при выключении зажигания реле размыкается, и ближний с габаритами тухнут. Все просто!
Не понял следующее - DRL будет обязателен в комплектации авто, или обязательным является включение ближнего света при движении?Если второе, то не понятна проблема - с древних времен, когда первый раз увидел в Финляндии, насколько хорошо заметен авто с ближним светом, стал сам включать его всегда и везде - ни разу за много лет не забыл - уже на автомате (завелся, повернул включатель).