И снова всех категорически приветствую
Выбирал я Эля, выбирал, но так и не срослось прошлой осенью - передумал брать... Отпугнул ценник выше мульена за трехгодовалый кубик (так насчитали, если на заказ везти машинку посвежее-почище)... Благодарю клубных поставщиков Элемента за консультации и объяснения - очень терпеливые ребята )))
Потом пошел я выбирать Hyndai Santa Fe новый. Дизель 2.2, в богатой комплектации 1.370тыс. стоил тогда.
Дизель конечно у них удался. Не знаю, как будет через пару лет - может рассыпется от нашей соляры, но динамика впечатляет. Просторный салон, большой багажник, "попсовый" внешний дизайн. Но внутри, честно говоря, слишком старомоден. Заказал, составил договор, внес предоплату 30тыс.
Потом случайно заехал в салон Киа, увидел Соренто новый. Снаружи так себе, но салон дизайном явно удался. Дизель тот-же, что и у Санты (платформа у машин одна). Отменил заказ Санта-фе, заказал КИА. тоже дизель.
Но поставки дизелей у них оооочень тугие, а очередь большая. До марта деньги полежали в салоне, и я их забрал, отменив заказ. К тому времени вообще передумал брать новую машину, т.к. надоело выбирать, надоели повышающиеся цены (на Киа после нового года влупили + 60 тыр).
Также сидел в Киа Спортаж новом. И вот какие впечатления:
Внешний дизайн хороший, но оооочень тесный. Кузов очень сильно сужается вверху, и на меня (176см ростом) давила крыша и боковые стойки. Ощущение, что сидишь в танке. Багажник дурацкий - высота полика огромная, подпол открываешь - а внизу запаска и куча багажного пространства, втупую угробленного конструкторами - лучше-б положили докатку и снизили пол в багажнике.
Потом смотрел Аутлендер новый, но эта морда в стиле Лансера Х этой машине не идет, плюс мотор 2.4 в смеси с вариатором - не фонтан. Резиновые все-таки вариаторы, тупят сильно (езжу на Лансере Х 1.8 с вариком). В принципе ничего так, но если немного добавить, то можно взять Паджеро спорт. Настоящий ЖЫП, рама, раздатка... но высота салона удручает - влезть на водительское место, ничего не задев не получается... Тесно и тряско (дизель аки трактор).
Затем глянул Паджеро 4. Они стали поставлять к нам машины с древним движком 3.0 178 л.с., цена около 1.5 млн. р. Овощь, но большой. Приятная машинка. Места - навалом, посадка высокая, багажник - огромный... Но с дизелем 3.2 он стоит 2 миллиона. А в Белорусии точно такой-же в топовой комплектации 53 тыс. долларов...
Правда счас с сайта Мицубиси.by цены убрали, видимо попросил РОЛЬФ
В принципе, вариант с Паджеро 4 понравился больше всего, но цена высоченная, и габариты у него все-таки огромные
Также смотрел Гранд Витару новую, но как уже говорили, 3.2 нету. 2.4 не едет. Плюс пишут, что очень тряская и шумная. Про эту машину еще говорят: ТАкая должна быть НИВА
И тут на днях, прогуливаясь с женой и ребетеночком (родилась доча у меня, ура), проезжает мимо нас Эль чорненький, с кенгурятником на бампере. Снова сердце ёкнуло, мысли завертелись... Жалко, что сняли его с производства.
Хотя и говорят все вокруг, что страшный, а мне нравится
Опять залез на форум, зашел в тему продаж, посмотрел какой рыжий и красненький Командор продал, загрустил...
Заодно решил поделиться своими скитаниями, может кому-то будет полезно.
В общем, если проскочит хороший вариантик на горизонте тысяч за 850 года 07-08 - куплю...
И еще передаю привет Snake, часто вижу его на Азовской - он ребенка возит кажется по-утрам... А я на рыжем скутере на работу катаюсь там, объезжая пробки