* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 374769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #980 : 23 Сентября 2011, 12:54:02 »
Ездил в RDX, мне понравился всем. Идеальное городское авто для тех, кому еще хочется погорячее, но и низкие турбокорчи не вариант, а форик не прельщает дизайном и салоном) Со своим ростом впереди чувствовал себя прекрасно, очень удобные сидения. А вот задний ряд и багажник уже ничем не удивляют, прогнозируемо не разгуляешься. RDX на каждый день + какой-нить старый джип для вылазок былоб неплохо.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Art

  • https://www.facebook.com/artdov
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2042
  • Репутация: 107
  • Пол: Мужской
  • ловлю комаров...пью их кровь. Болтолог широкого пр
    • 2004
    • Москва эпи-Центр
    • https://www.facebook.com/artdov
понимаю что альтернатива фиговая в плане цены...но!!! дезигн и функционал радует))  Ford Flex

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12777646-6fc6.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12777702-947c8f.html

http://www.ford.com/crossovers/flex/gallery/photos/

осознав что хороший юмор в компании круче чем секс...перестал бояться старости


Песня "Харемамбуру" стала гимном Танзании

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Да и не только в плане цены, авто интересное, но это автобус минивен с тремя рядами. Катафалк без малейшего намека на хоть сколько нибудь повышенную проходимость. Короче далековат он от элемента имхо, кроме кубоформы их не объеденяет ничего. В сегменте минивенов очень много интересных авто, конкурентов у этого форда предостаточно, за такие деньги тем более.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Тогда уж новый Ford Explorer с 3.5



Все тот же объем, те же три ряда, плюс вменяемый дизайн и клиренс и офиц продажа в раше.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Rendy

  • Ленинский
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 4
    • 2003
    • Санкт-Петербург
И собираться тоже будет в рашке. Надеюсь будут ставить менее мощный двигатель. С 3,5 налог по крайней мере в Питере будет равносилен стоимости КАСКО для Элемента.

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Новый Эксплорер неплох по дизайну, но цена в России на него - под 2 ляма

Мне нравится Mitsubishi Delica D5 (правда, видел лишь на картинках). В основе - платформа Аутлендера ХЛ, но дизайн более брутальный (снаружи и внутри), ну и объем вроде немаленький:
Но она, к сожалению, только на японском рынке   *PAY*







Оффлайн andros

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • ТерПитер
    • 2003
    • Санкт-Петербург
А в чём проблема привезти НОВЫЙ авто из Белоруссии? правда на днях звонили в салон КИА там сказали что Русские всё выгребли и ближайшие авто в июле!
таможня мешает
на НОВЫЙ автомобиль(купленный у дилера) таможни не будет! а цена дешевле!
Если вы приобретаете машину в Евросоюзе и просто перегоняете ее для постановки на учет в России, то растомаживаете по законам Российской федерации. Белорусская таможня на это процесс, ни как не влияет. Есле же вы приобретаете машину растаможенную на территории Беларуси тогда может быть два варианта. Машины стандарта до Евро 4 подлежат при ввозе на территорию РФ растаможке согласно законодательства РФ. Машины стандарта Евро 4 ввозятся и ставяться на учет в РФ без дополнительной растоможки. При этом надо белорусскому хозяину взять выписку в таможне о времени ввоза машины (до 1 января 2010 года, после этого срока 100 % растаможка), а российскому взять в России документ о принадлежнасти данной марки авто к Евро 4. И спокойная регистрация в течении одного дня. В некоторых регионах признают и Евро 3 как Евро 4. (Ростовская обл, Смоленская) но это все зависит от вас и вашего подхода при регистрации авто. Распоряжением Путина данное соглашение в ТС будет вроде действовать в России до 17 декабря. А потом полная растоможка из всех стран не зависимо от стандарта. В Минске все авто подподающие под данную схему практически уже раскуплены россиянами.Удачи.
Для новых автомобилей условие следующее - они должны быть ввезены на территорию стран Таможенного союза с уплатой полной суммы таможенных сборов стран-участниц Таможенного союза юрлицом в любое время,  физическим лицом после 1 июля 2011 года. А юр. лица (в том числе Д.Ц.)начали ввозить их намного раньше 1.07.11. Незнание не освобождает от ответственности, давайте не будем захламлять ветки фразами не в тему, да ещё и не в тему!
Бойцы невидимого фронта следов не оставляют ...

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
понимаю что альтернатива фиговая в плане цены...но!!! дезигн и функционал радует))  Ford Flex

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12777646-6fc6.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12777702-947c8f.html

http://www.ford.com/crossovers/flex/gallery/photos/


И сразу увидел большой америкосовский косяк. На борту нет поворотника. При таких габаритах очень плохо.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Новый Эксплорер неплох по дизайну, но цена в России на него - под 2 ляма

Мне нравится Mitsubishi Delica D5 (правда, видел лишь на картинках). В основе - платформа Аутлендера ХЛ, но дизайн более брутальный (снаружи и внутри), ну и объем вроде немаленький:
Но она, к сожалению, только на японском рынке   *PAY*
На Японском рынке очень много достойных авто и действительно очень жаль,что нам они в принципе не доступны.Мне очень нравится HONDA ELYSION,был-бы фанатом праворуких взял и не раздумывал,просто КОСМОС.

Оффлайн Stas_V

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Керчь
Мне нравится Mitsubishi Delica D5 (правда, видел лишь на картинках). В основе - платформа Аутлендера ХЛ, но дизайн более брутальный (снаружи и внутри), ну и объем вроде немаленький:
Но она, к сожалению, только на японском рынке   *PAY*
С рулем слева купил бы не задумываясь. "Наш ответ Чемберлену (Элементу)" от Мицубиши :-)
--

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
flex понравился.  И экстерьером и интерьером. Но лошадей много слишком.

Оффлайн MYS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1174
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • Москва.ВАО
А мне вот этот вариант очень нравится http://www.pomtco.com/automotive/toyota_alphard.php только как притащить его от туда?И моторчики есть разные и руль где надо http://www.pomtco.com/video_preview/video_redirect.php?ID=68
У меня есть мечта...увидеть всех на празднике

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Делика кстати в действительности как-то не произвела на меня впечателния. Пародксально, но даже в сравнении с нашим аскетом, ее салон меня не убедил, кресла - да, трасформации- супер, а вот топеда, пластик, и общее ощущение - не фонтан. Сверчков много, кач-во пластика посредственное, едет жестко из-за профиля. По динамике примерно, как эль. Хоть она и больше, но вариатор в сравнении с нашим архаичным автоматом, эту разницу нивелирует.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Я тут решил бате помочь с выбором следущего авто и вот что у меня получилось. Задача машина на каждый день. Надежность, удобный багажник и возможность перевезти себя и внуков.(выбивается из требований навара, которая ему просто нравится).
Ценник сами понимаете должен быть +- недалеко от мильона.
Проходимости эля для поездки на дачу достаточно, но рама помогает возить груз в машинке(бывает, но редко)
Сейчас катается на рамной сузуке икс эль 7.

Может кому будет интересно.... Или может ктонить что добавит....

Prado 120. 7 мест(не у всех) но сидушки заднего ряда не очень удобно стоят.
Honda pilot. 8 мест. Минус Рамы нет, электронное включение привода
Kia mohave. минус цена и электронное включения муфты
Nissan Pathfinder
Nissan navara


pilot
Видео


Большой тест 40 минут

Текст
http://media.club4x4.ru/590-honda-pilot.html
http://media.club4x4.ru/666-honda-pilot.html


Сравнение Kia mohave и нового прадо 150(дороговаты)
Текст http://media.club4x4.ru/1092-sravnivaem-kia-mohave-i-land-cruiser-prado.html
Видео

Prado 120
Видео
Текст http://media.club4x4.ru/2007/10/31/toyota_land_cruiser_prado.html
Текст
Пилот против прадо http://autokharkov.com.ua/index.php?ind=45&id=48

Pathfinder
Текст
http://nissanoffroad.ru/pathfinder/test-drajv-pathfinder/test-drajv-nissan-pathfinder.html#more-19
Navara против пасфайндера http://media.club4x4.ru/2006/12/01/nissan_navara_i_nissan_pathfinder.html

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Prado 120. 7 мест(не у всех) но сидушки заднего ряда не очень удобно стоят.
Honda pilot. 8 мест. Минус Рамы нет, электронное включение привода
Kia mohave. минус цена и электронное включения муфты
Nissan Pathfinder
Nissan navara


Были бы деньги - я бы выбрал из списка прадо. На втором месте патхфайндер с турбодизелем. Наварра - очень тесная сзади и едет совсем не так как похожий на неё патхфайндер. Второй пайлот слишком пафосный и лошадок там негуманно по налогам.

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Ivan spite Ролики класс.Выбрал бы PILOT,а уж если гулять то ACURA MDX,правда в роликах нет,но мечта.....Кто знает этот аппарат поймет.А если были бы деньги, то плевать на налог.

Оффлайн Останий

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Сибирь
Я бы Пилота взял, но такого как на картинке, да и по налогам нормально - 247 лошадок. И цена за 2007 год до 1100 тыс.

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
это риджлайн или я не алло
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн Останий

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Сибирь
Он самый, Honda Ridgeline, по описанию, отличий от Пилота - минимум, за исключением того, что это Пикап. Весьма практичный и не запредельно дорогой автомобиль. И опять-же, это ведь Хонда  :)

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Вот это тема.