* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 133046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #60 : 25 Января 2010, 11:13:11 »
Как вариант после постановки повыше резины это прикупить комплектик амортов и пружин с регулируемой высотой (а-ля пневма, только регулируется ручками и стоит дешевле пневмы в разы)
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #61 : 25 Января 2010, 11:23:04 »
Прям как на хороших горных великах вилки регулируются ))
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #62 : 25 Января 2010, 12:14:35 »
Как вариант после постановки повыше резины это прикупить комплектик амортов и пружин с регулируемой высотой (а-ля пневма, только регулируется ручками и стоит дешевле пневмы в разы)
А сколько по стоимости выйдут примерно? Реально ли вместе с машиной заказать? :)

А я правильно понимаю, что таможить RDX надо будет по:
"2,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя"
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #63 : 25 Января 2010, 12:19:40 »
Как вариант после постановки повыше резины это прикупить комплектик амортов и пружин с регулируемой высотой (а-ля пневма, только регулируется ручками и стоит дешевле пневмы в разы)
А сколько по стоимости выйдут примерно? Реально ли вместе с машиной заказать? :)

А я правильно понимаю, что таможить RDX надо будет по:
"2,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя"

Можно вместе заказать, главное найти, а выглядит примерно будут как эти: http://www.ground-control-store.com/products/description.php/II=527/CA=76

Да правильно, таможка 2,7 евро за кубик, если брать 2700 (в реале будет меньше) то это в баксах на сегодня 8847.56
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн vovochka

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Новосибирск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #64 : 25 Января 2010, 15:15:15 »


на элементе люди ставят 235/70 вместо 215\70 и нигде не цепляет (при непросевших пружинах)
У меня на зиму 225/70/16.Почти на 1см выше и мягче стала машина.Но управляемость в поворотах на скользкой  в поворотах дороге стале хуже:(

[/quote]
был эль 2003,стал ридж 2007...

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #65 : 25 Января 2010, 15:46:03 »
в идеале повышать клиренс не резиной, а дисками

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #66 : 25 Января 2010, 17:01:19 »
Составь таблицу с + и - моделей

Выискал стоимость турбины рдх.Автор интересовался надежностью ,кое-кто))) намекнул о цене не в 1000000)))))

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #67 : 25 Января 2010, 18:04:56 »
Составь таблицу с + и - моделей

Выискал стоимость турбины рдх.Автор интересовался надежностью ,кое-кто))) намекнул о цене не в 1000000)))))
Все найденное в студию! :)
А Надежность будет всяко выше чем у лидирующего пока фрила... Табличку конечно составлю, оставим на крайний случай следующим поколениям Элементоводов! :)
Я в свою очередь попросил брокера сделать расчет страховки по этим двум моделям... Если кому интересно будет - то могу скинуть через день - два...
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #68 : 25 Января 2010, 18:44:42 »
Примерно 122000рублз

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #69 : 25 Января 2010, 20:43:32 »
Составь таблицу с + и - моделей

Выискал стоимость турбины рдх.Автор интересовался надежностью ,кое-кто))) намекнул о цене не в 1000000)))))

Чего гадать то, заходим сюда:

находим по каталогу турбину, выписываем парт номер, смотрим там же или в другом удобном для покупки месте и для сравнения у америкосов...

В принципе есть в Москве человек (лично не знаком) который эти RDX обслуживает, кому интересно можете поспрашать его о надежности и прочих вещах, за контактами в личку...
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 22:28:39 от dr_Snap »
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Stepan

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 56
    • 2005
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #70 : 25 Января 2010, 21:40:58 »
вот хороший отзыв об рдх


http://acura-club.net/index.php?showtopic=49
Жми только на ГАЗ, а тормозят пусть другие

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #71 : 25 Января 2010, 22:05:06 »
Составь таблицу с + и - моделей

Выискал стоимость турбины рдх.Автор интересовался надежностью ,кое-кто))) намекнул о цене не в 1000000)))))
Все найденное в студию! :)
А Надежность будет всяко выше чем у лидирующего пока фрила... Табличку конечно составлю, оставим на крайний случай следующим поколениям Элементоводов! :)
Я в свою очередь попросил брокера сделать расчет страховки по этим двум моделям... Если кому интересно будет - то могу скинуть через день - два...

турбина (картинка внизу)  -  18900-RWC-A01 - 75000р

отличный каталог по всем аккурам - http://acura.bernardiparts.com/SearchOptions.aspx



при наличии турботаймера, регулярной замены правильного масла в двигателе и использовании качественного бензина (не ниже 95) турбина переживет ваш автомобиль
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 22:26:13 от МИХАИЛ-автолюбитель »

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #72 : 26 Января 2010, 12:12:25 »
Суммы расчитанные моим страховым брокером (страховка на элемент обходилась в Ингострахе через него порядка 40 000)
Страховая сумма не включает 10% скидку (то есть тарифы будут меньше)
1.       Акура RDX 2007 год, страховая сумма 1 400 000 руб.
Ренессанс: 105980 руб.
Росгосстрах: 112700 руб.
МСК: 81060 руб.
Ингосстрах: 98000 руб. Премиум, 81760 руб. Оптимал. Будет также дополнительная 10% скидка, если все допущенные к управлению водители состоят в официальном браке.
Ростра: 66920 руб.
ВТБ: 90720 руб.
РЕСО: 126200 руб.
 
ОСАГО: 5702,4 руб., если это будет 3ий полис осаго на этот автомобиль, 5385,6 руб. если 4ый полис.
 
2.       Фрилендер, 2007 год., страховая сумма 700 000 руб.
Ренессанс: 75110 руб.
Росгосстрах: 56770 руб.
МСК: 52990 руб.
Ингосстрах: 66290 руб. Премиум, 54720 руб. Оптимал. Будет также дополнительная 10% скидка, если все допущенные к управлению водители состоят в официальном браке.
Ростра: 33460 руб.
ВТБ: 46200 руб.
РЕСО: 51000 руб.
 
3.       Фрилендер, 2008 год., страховая сумма 850 000 руб.
Ренессанс: 77775 руб.
Росгосстрах: 68935 руб.
МСК: 58735 руб.
Ингосстрах: 70380 руб. Премиум, Будет также дополнительная 10% скидка, если все допущенные к управлению водители состоят в официальном браке.
Ростра: 37230 руб.
ВТБ: 50575 руб.
РЕСО: 54500 руб.
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #73 : 26 Января 2010, 14:14:55 »
Сейчас выходит примерно такая таблица: Может кому пригодится...
Что касается меня, то решать буду где то ближе к весте (март - апрель) соизмеряя годовые примии и планируемые расходы...
Возможно, что ближе к этому времени сама смена машины покажется уже глупой идеей и я без проблем отьезжу еще год на своем верном коне  *DRINK*
Ну или до того времени как в продаже не появятся бу XC60 по приемлимой цене! :) :-D :-D :-D

Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Mehanik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 22
  • troll_on_wheels
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #74 : 26 Января 2010, 14:21:08 »
Хорошая таблица
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь... дошёл?... не дошёл?...

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #75 : 26 Января 2010, 16:28:06 »
Сейчас выходит примерно такая таблица: Может кому пригодится...
Что касается меня, то решать буду где то ближе к весте (март - апрель) соизмеряя годовые примии и планируемые расходы...
Возможно, что ближе к этому времени сама смена машины покажется уже глупой идеей и я без проблем отьезжу еще год на своем верном коне  *DRINK*
Ну или до того времени как в продаже не появятся бу XC60 по приемлимой цене! :) :-D :-D :-D





Сравнение получилось не плохое. Но мне кажется, что для многих элементаводов так и остался открытым вопрос - "на что поменять Элемент?"

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #76 : 26 Января 2010, 16:47:58 »
Вопрос открытый,единого мнения не будет)))Главное чтоб без драки.Пока пару лет подумаю.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #77 : 26 Января 2010, 16:52:03 »
А пока и нет однозначного ответа! По мне, так почти все машины обладают теми или иными качествами за которые их можно выбрать.  RDX лидер по разгону и престижности (помимо лексуса), но за это надо будет расплачиваться низким клиренсом и бОльшими средствами в содержании. Так как для меня проблемы с парковкой встречаются намного чаще, чем необходимость достигнуть 100 км/ч за 7сек - то умом я все таки склоняюсь к Фрилу и ХС90, которые по дизайну и зарактеристикам на мой взгляд превосходят остальные марки (помимо Лексуса который уж слишком угоняем).
НО: Вольво менее поворотлива в городе и менее проходима за ним...
Вот как то пока так на конец января :) а ближе к делу уже посмотрим...
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #78 : 26 Января 2010, 19:18:09 »
Фрил и Вольво XC90 еще вопрос спорный, надежностью и стоимостью запчастей не отличаются доступностью, да и хрен с дороговизной надежность пожалуй главней, а это нервы, время и разумеется деньги.

Приглядись к Хаю 2008 г., думаю на тот момент когда будешь покупать первые ласточки проходные модельные уже будут в полый рост...хотя с другой стороны по ценнику, двиглу и лошадям перебор, 3,5 л., 270 л.с
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 19:36:32 от dr_Snap »
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

yariknikiforov

  • Гость
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #79 : 26 Января 2010, 19:18:53 »
а CR-V 3 совсем не рассматриваете?
Лексус - хорошая бибика. у меня было 2 (правда, LX470): один 5ти летний, другой - 3х летний. на каждом отъездил по 2 года. в первом менял только масло и фильтры, со вторым не повезло - дважды менял лампы в фарах (одну ближнего света, другую дальнего).
в LX места много везде, салон шикарный, музыка МаркЛевинсон штатно, клиренс большой, подвеска неубиваемая. вот только расход большой: город - 25, шоссе - 16.