* Новости


Автор Тема: Альтернатива Элементу? проблема выбора, сравнение характеристик и функциональности.  (Прочитано 116026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #40 : 24 Январь 2010, 13:45:13 »
Можно цену в личку акуры стоимостью 20000 юсд с доставкой в мск .Для общего развития

Ответил...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #41 : 24 Январь 2010, 13:47:41 »
Мне кажется? или он действительно маленький? Прям небольше РАВ4 с пятью дверями...

Да младший брат MDX, так же как RAV4 младшинький Крузака
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #42 : 24 Январь 2010, 16:42:51 »
Можно цену в личку акуры стоимостью 20000 юсд с доставкой в мск .Для общего развития

Ответил...

Пасиб.Буду иметь ввиду

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #43 : 24 Январь 2010, 17:39:20 »
а еще как вариант - x trail в новом кузове

по вместимости очень даже ничего и по клиренсу выше Элемента на пару-тройку см

+ подвеска комфортней Элементовской

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #44 : 24 Январь 2010, 20:09:27 »
А как у ЭксТрейла с профпригодностью? Болезней у него много? или он крепыш?
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #45 : 24 Январь 2010, 21:07:49 »
В последнем выпуске Авторевю кажется, рассказано как собираются x-trailы у нас в России. Кузовные детали идут из Японии 3 месяца за это время на них появляется коррозия. Кругом ручные операции. Т.е. кузова варят сварщики. Коррозию убирают тоже вручную и убивают оцинкованный слой. После прочтения и думать о ниссане не хочу. Они говорят, что при таких объемах производства роботы ставить не выгодно. Так что если и брать, то только японской сборки.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #46 : 24 Январь 2010, 21:59:44 »
Поменьше читай этот убогий журнал с заказными статейками. Сам подумай - как оцинкованные детали при транспортировке могут корродировать пускай и за 3 месяца?!
Я "авторевю" краштест Ижа, оплаченного АвтоВАЗом, ни за что не прощу: вместо положенных  60 км/ч разогнали до 80, да еще с балластом в багажнике 250кг! Мне человек рассказывал, участвовавший при краше.
Сборка (точнее "досборка") Ниссана у нас происходит так: приходят готовые авто без колес, фар, бамперов, стекол и музыки. Всё! Ставятся отечественные стекла (локализация, обязательная для промсборки), резиновые коврики, стекла Борские. Японские фары, дворники, бампера. Вся работа происходит не на конвейере, а  на стапеле - при таких объемах действительно это дешевле. Так же на Ижмаше изначально собирались КИА-Соренто. Был проект по сварке-окраске, пока в замороженном виде из-за кризиса. У меня в Ижевске хорошие знакомые, кому интересно могу порекомендовать на экскурсию по Ижмашу.

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #47 : 24 Январь 2010, 22:15:43 »
Нет уж спасибо. Не сомневаюсь, что иж отличная машина! Вот еще один вариант.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #48 : 24 Январь 2010, 22:18:38 »
Иж поганый по качеству сборки. И КИА поганый. Все болезни Ижа схватил. Идеи хорошие - исполнение отвратительное! Я лишь рассказал про промсборку и вранье авторевю.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #49 : 24 Январь 2010, 22:41:22 »
Интересно, а реально ли на RDX увеличить клиренс? КТо нибудь вообще сталкивался с подобной операцией...Сейчас, насколько я понял, там 160мм, в Элементе для сравнения 175мм, вот если бы добиться на RDX 180мм (+20мм) - это был бы идеал! Как думаете  - насколько это реально? Понимаю, что пострадает управляемость, но удобство парковки все таки выше будет! Как думаете? :)
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 827
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #50 : 24 Январь 2010, 22:57:23 »
Понятно, что в Авторевю есть и заказные статьи, но здесь похоже на правду. Ниссановцы в очередной раз решили сэкономить. Наверняка качество японской и российской сборки сильно отличаются.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #51 : 24 Январь 2010, 23:16:44 »
Интересно, а реально ли на RDX увеличить клиренс? КТо нибудь вообще сталкивался с подобной операцией...Сейчас, насколько я понял, там 160мм, в Элементе для сравнения 175мм, вот если бы добиться на RDX 180мм (+20мм) - это был бы идеал! Как думаете  - насколько это реально? Понимаю, что пострадает управляемость, но удобство парковки все таки выше будет! Как думаете? :)
Я думаю это будет уже не RDX. Риджелайн тада надо брать и не париться.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #52 : 25 Январь 2010, 07:53:08 »
Интересно, а реально ли на RDX увеличить клиренс? КТо нибудь вообще сталкивался с подобной операцией...Сейчас, насколько я понял, там 160мм, в Элементе для сравнения 175мм, вот если бы добиться на RDX 180мм (+20мм) - это был бы идеал! Как думаете  - насколько это реально? Понимаю, что пострадает управляемость, но удобство парковки все таки выше будет! Как думаете? :)
поставь повыше шины

на элементе люди ставят 235/70 вместо 215\70 и нигде не цепляет (при непросевших пружинах)


Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #53 : 25 Январь 2010, 09:29:19 »
Понеслась... На еще некупленом авто уже проставки ставить )) Думаю сразу пневмоподвеску надо ставить, вот и будет то что хоцца
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #54 : 25 Январь 2010, 09:43:19 »
Интересно, а реально ли на RDX увеличить клиренс? КТо нибудь вообще сталкивался с подобной операцией...Сейчас, насколько я понял, там 160мм, в Элементе для сравнения 175мм, вот если бы добиться на RDX 180мм (+20мм) - это был бы идеал! Как думаете  - насколько это реально? Понимаю, что пострадает управляемость, но удобство парковки все таки выше будет! Как думаете? :)
Я думаю это будет уже не RDX. Риджелайн тада надо брать и не париться.
Редж хорошая мощная тачка, но очень длинная и широкая. Из-за очень длинной базы даже большой клиренс не спасает брюхо. + расход по городу под 20 литров

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #55 : 25 Январь 2010, 09:52:57 »
Ну и цена у Риджа неприятная ))
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #56 : 25 Январь 2010, 10:03:31 »
Понеслась... На еще некупленом авто уже проставки ставить )) Думаю сразу пневмоподвеску надо ставить, вот и будет то что хоцца
А что делать! Всегда хочется создать идеальный авто... чтобы в нем все было и ничего за это не было! :)
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #57 : 25 Январь 2010, 10:14:25 »
Вчера ХХХ-2 казали по ОРТ - от там негры фигачили пикап - от туда надо обратица )) они че хошь сделают и из RDX и из УАЗа )))

При таких запросах - стоковую машину найти практицки анрил, так что глубокий тюнинг вам в помощь) главное не остановиться на наклейке шашечек и установки выхлопа с кулак...
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #58 : 25 Январь 2010, 10:34:46 »
При таких запросах - стоковую машину найти практицки анрил, так что глубокий тюнинг вам в помощь) главное не остановиться на наклейке шашечек и установки выхлопа с кулак...
Да ладно, какие там запросы... я же не собираюсь штурмовать бездорожье - достаточно лишь нормального бардюрного клиренса. Мне не нужен супер разгон - достаточно уверенно держаться в потоке, аля динамика Элемента, ну и дизайн - машина должна просто нравится... :)
Тема топика все таки не "давайте выберем МНЕ машину", а "На что в принципе можно менять элемент"! Мы собрали уже вариантов 10 неплохих машин, беда лишь в том, что они в каких то из параметров не дотягивают до того уровня, что казались обычными при смене Элемента на следующий автомобиль! Вот и ищем золотую середину! Что касается лично меня, то пока все параметры, кроме надежности, удовлетворяются Фрилендером2, на второй чаше весов Акура RDX, у который мал клиренс. На мой взгляд увеличить клиренс проще, чем повысить надежность машины - вот и идут научные изыскания. Остальные машины либо не нравятся внешне либо через-чур здоровые (не для города, где я провожу больше 90%% времени), либо излишне угоняемые - а это никакими примочками не исправишь.. :) :) :)
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн maxxel

  • The Truth is Out There
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1901
  • Репутация: 56
  • Пол: Мужской
  • МСК, Север, Oранж Сансет Перл )))
    • 2004
    • МСК
Re: На что менять Элемент/проблема выбора!
« Ответ #59 : 25 Январь 2010, 11:11:15 »
Дилема
Все кончается хорошо ) Если все плохо - значит еще не конец...

Honda Element - многое прощает и позволяет немало