0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Пятый Элемент от 17 Января 2011, 14:45:27Цитата: Игор от 17 Января 2011, 10:05:47Всё верно, главное межсервисный интервал соблюдать, у Элемента он 5 тысяч миль.ты уверен? вроде побольше
Цитата: Игор от 17 Января 2011, 10:05:47Всё верно, главное межсервисный интервал соблюдать, у Элемента он 5 тысяч миль.
Цитата: Snake от 17 Января 2011, 14:57:02Цитата: Пятый Элемент от 17 Января 2011, 14:45:27Цитата: Игор от 17 Января 2011, 10:05:47Всё верно, главное межсервисный интервал соблюдать, у Элемента он 5 тысяч миль.ты уверен? вроде побольшеА Вы попробуйте проехать до упора, то есть следующего включения индикатора MaintReq. У меня получилось 6800 миль.
когда включаешь зажигание , то загораются все лампочки на панели ,потом постепенно тухнут. вот в левой стороне с краю (вроде) загорается эта жёлтая надпись " MaintReq" и затем гаснет после самотестирования.
Цитата: slaventiy71 от 17 Января 2011, 20:02:05когда включаешь зажигание , то загораются все лампочки на панели ,потом постепенно тухнут. вот в левой стороне с краю (вроде) загорается эта жёлтая надпись " MaintReq" и затем гаснет после самотестирования.надоть праворуких ещё поспрашивать у кого что.У меня такой надписи нет ((....может японцы ее стерли?))))....
Допуск не надо понимать в смысле "допущено" . Никакой производитель авто не дает "допуск" к использованию материала в своем производстве . Производители получают данные о тестировании стороннего материала с его продуктом , и на основании этого делают выводы о совместимости . Допуск - в данном понимании есть ничто иное как вхождение данного продукта в рамки предназначенного класса . В частности как и выше где-то в постах было написано о тестировании некоторых масел при работе с двигателями Хонда некоторых серий .
Никакой производитель авто не дает "допуск" к использованию материала в своем производстве .
Да знаем мы что масло оригинальное Хонда - это EXXON-Mobil ! - про что и был начат разговор .