* Новости


Автор Тема: Honda Element: достоинства и недостатки.  (Прочитано 56330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Honda Element: достоинства и недостатки.
« : 05 Сентябрь 2007, 21:27:18 »
Поскольку этот форум читают потенциальные владельцы этой машинки, предлагаю поделиться в этой теме тем, что вас устраивает, или, напротив, не устраивает в Элементе. Только давайте говорить не о персональных болячках отдельных экземпляров и не о общепризнанных вещах типа распашных дверей и большой емкости, а о типичных моментах.
От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:

+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)

- Полное отсутствие ящичков для мелочей.
- Офигенная тряска задних пассажиров.
- Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.
- Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.
- Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
- Нет пепельницы
- Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.

Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она.

Мда... Как-то мало плюсов вышло, но я не расписывал вагон общеизвестных, собственно, из-за которых машинв и была куплена :)
« Последнее редактирование: 11 Март 2008, 14:59:12 от dmdoka »

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2007, 21:52:33 »
Всем привет.по мне так самый главный минус в полноприводном эле это бак который висит там и все им цепляется! ограничивает  желания.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2007, 22:10:45 »
Поскольку этот форум читают потенциальные владельцы этой машинки, предлагаю поделиться в этой теме тем, что вас устраивает, или, напротив, не устраивает в Элементе. Только давайте говорить не о персональных болячках отдельных экземпляров и не о общепризнанных вещах типа распашных дверей и большой емкости, а о типичных моментах.
От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:

+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)

- Полное отсутствие ящичков для мелочей.
- Офигенная тряска задних пассажиров.
- Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.
- Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.
- Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
- Нет пепельницы
- Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.

Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она.

Мда... Как-то мало плюсов вышло, но я не расписывал вагон общеизвестных, собственно, из-за которых машинв и была куплена :)

Не совсем согласен:
 - полное отсутствие ящиков для мелочей - их минимум 2: сверху в крыше и слева внизу торпеды + мелочи можно сваливать между сидениями, там несколько секций и в принципе ничего не потеряется. Если не хватает - покупаешь широкий подлокотник и получаешь ещё море места. Вот когда их СОВСЕМ нет, это действительно беда, я сейчас на S40 от этого тихо фигею.
 - нет пепельницы - покупаешь в аксессуарах и будет тебе пепельница, хотя я сам некурящий, меня факт отсутствия её только радует  :ap:, но соглашусь, что для тех кто курит поначалу выглядит диковато.
 - Пищалка при открытой двери и вставленном ключе - согласен, достаёт, но это норма для ВСЕХ японцев (по крайней мере тех нескольких десятков разных японцев, в которых я сидел), так что это уже в пользу национальности авто, а не конкретной модели

От себя добавлю один плюс и один минус:

+ Хотя машина и небольшая, но высокий капот визуально её увеличивает, а как следствие облегчает езду по московским пробкам
- Нет наружнего градусника, позор для такой машины! Понимаю, что фигня, но у меня этот градусник был даже на 10-летнем первом серванте, вот для меня не найти его в Эле было дико.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #3 : 05 Сентябрь 2007, 22:14:27 »
Е то уж всё обмусолили, почитайте форума
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2007, 22:16:37 от mr.Slang »

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2007, 08:22:00 »
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
Могу подсказать или отключить пищалку, делов на 3 минуты.

Оффлайн djemani

  • 404 ЖенёК
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, м. Лесная
    • 2003
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2007, 09:03:16 »
А меня практически всё устраивает, но :av:
есть некоторые пожелания, которые можно отнести к минусам :bv:

- нехватает люка ещё и спереди;
- задние стёкла, лучше бы открывались в низ;
- прожорлива :bu:


#OK

Оффлайн Yuriy

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 7
  • Владивосток
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2007, 09:16:15 »
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
Могу подсказать или отключить пищалку, делов на 3 минуты.
Подскажи, ток кроме выкручивания болта в двери...а то и света в салоне не будет...

Оффлайн skela

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Московская обл. г.Наро-Фоминск
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2007, 14:45:56 »
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
Могу подсказать или отключить пищалку, делов на 3 минуты.
Подскажи, ток кроме выкручивания болта в двери...а то и света в салоне не будет...
я тоже не прочь отключить этот писк, будьте так любезны

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2007, 15:05:46 »
Моя ложка дёхтя:
Как уже было где-то тут сказано "Элемент не продам ещё года два...". потому как нравицца всё больше, а минусы для меня лично это плохая обзорность в боковые зеркала и регулировок сидушек могло бы быть побольше, да руль по вылету бы неплохо б... А так всё в ажуре  :bp: Посморим как Элик покажет себя зимой.

PS: писк не парит. На время мона и болтик покрутить.
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн MARK 2

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва. ул. Подбельского
    • Москва
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2007, 20:43:07 »
А меня  достаёт шумоизоляция! Всё-таки надо найти время , деньги, мастеров и заделать шумку по кругу. Да и про зеркала - в тему!

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #10 : 07 Сентябрь 2007, 13:59:43 »
2 МАРК 2    Наклейку приклеил?  ;)
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

calipsol

  • Гость
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #11 : 07 Сентябрь 2007, 14:08:53 »
- отсутствие боковой поддержки водителя

упираюсь в поворотах коленками  :ag:

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #12 : 07 Сентябрь 2007, 19:15:33 »
Да, еще напрягает невозможность закрыть окна при выключенном зажигании.

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #13 : 07 Сентябрь 2007, 19:33:31 »
Я сигналку  поставил с электродоводчиками стекол
и вааще не напрягаюсь по этому поводу!  :bk: :bk: :bk:

Оффлайн 777

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 394
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • 177-RUS
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #14 : 07 Сентябрь 2007, 21:48:56 »
Да, еще напрягает невозможность закрыть окна при выключенном зажигании.

Всё засумировать сказаное выше получится машинка 50-60 $ ( раслабьтесь купив за 25 ) :bf:
Через полгода ., ты об этом и не вспомнишь..... !!

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #15 : 07 Сентябрь 2007, 22:25:38 »
Цитировать
Я сигналку  поставил с электродоводчиками стекол
И я тоже. Это же Элементарно, Ватсон!  :bq:
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #16 : 08 Сентябрь 2007, 22:16:18 »
Ну лана, рас тема интересна пажалуйте мой рейтинг
Такие важные недостатки как прожорливость, недостаток мощности, и высокая стоимость в России в него не попали потому как ета недостатки практически любой машинки
Недостатки типа отсутствия рамы, стальных бамперов больших колёс, недостаточного уважения со стороны водителей беушных японских грузовичков расматривать тоже считаю нелепым. Водяцца баблосы возьми хаммер какой-нить!
А такие смешные достоинства как например низкая угоняемость присущи более нексиям и запорам

Итак самые вопиющие минусы

1. Удручающе низкая устойчивость в поворотах из-за непропорционально маленькой ширины.
Поставить бы выносы побольше да арки?

2. Неожиданно по легковому низкий дорожный просвет. Просто переделкой бака и защиты бака не лечицца. Торчит и цепляет всё! - детали подвески, бамперы, выхлопная система и пр.

3. Полное отсутствие запчастей! Расходники в дефиците. Даже масло поискать. Внимание от ЦРВ подходит только воздушный фильтр и ещё пара безделиц типа свечек от сивика штоль остальное на заказ ждать около месяца! При замене музыки проблемы с подбором акустики. Пилить и лепить или ставить малюсенькие с прастафками

4. Отсутсвие аэродинамики. Из-за слишком высокого и расположенного под излишне тупым углом лобового стекла.

5. Низкая жёсткость кузова на кручение. На более менее серьёзных неровностях всё скрипит трещит как самолёт ту-134 в полёте!

6. Как следствие п.3 все камни ваши. Очень шустро летят стёкла.

Как бывшего фокусника также раздражают

7. Неустойчивость прогрессивно растущая на скоростях от ста и выше. Из-за высокой подьёмной силы, острого с нерегулируемым усилителем руля постоянно переставляет надо подруливать вертя рулём постоянно!

8. Маленький межсервисный пробег.
Блин, я после 20 000 сливал с фокуса2 масло в два раза чище чем на элике после 10 000км

9. Сильно трясёт. Регулируемую бы подвеску, да во рту грибы..

10. Слабые для такого обьёма печка и кондиционер.

11. Спицы на жёстком руле слишком толстые. Иногда удобно бы сменить хват, ан нет не обхватишь!

12. Неагрессивный силуэт фар. В Москве асоба актуально.

13. Жёсткий хороший, но всё ж скрипучий пластик по салону

14. Дворники на светофорах не останавливаются, продолжают бесица

Генеральные достоинства

1. Лёгкий и шустрый - едет весело и с удовольствием!

2. Красавчик. Модный и гармоничный.

3. Почти не ломеца. ХОНДА!

4. Необычайно много места, больше чем в полноразмерных спорт-утилитах

5. Большие дверные проёмы и съёмные задние сиденья

6. Пластиковый обвес. Экономит вес, мелкие царапины не заметны

7. Моющийся пол

PS Множество всяких других приятных мелочей, как у любой хорошей машинки
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2007, 13:33:05 от mr.Slang »

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2007, 14:37:06 »
Ну лана, рас тема интересна пажалуйте мой рейтинг
Такие важные недостатки как прожорливость, недостаток мощности, и высокая стоимость в России в него не попали потому как ета недостатки практически любой машинки
Недостатки типа отсутствия рамы, стальных бамперов больших колёс, недостаточного уважения со стороны водителей беушных японских грузовичков расматривать тоже считаю нелепым. Водяцца баблосы возьми хаммер какой-нить!
А такие смешные достоинства как например низкая угоняемость присущи более нексиям и запорам

Итак самые вопиющие минусы

1. Удручающе низкая устойчивость в поворотах из-за непропорционально маленькой ширины.
Поставить бы выносы побольше да арки?

2. Неожиданно по легковому низкий дорожный просвет. Просто переделкой бака и защиты бака не лечицца. Торчит и цепляет всё! - детали подвески, бамперы, выхлопная система и пр.

3. Полное отсутствие запчастей! Расходники в дефиците. Даже масло поискать. Внимание от ЦРВ подходит только воздушный фильтр и ещё пара безделиц типа свечек от сивика штоль остальное на заказ ждать около месяца! При замене музыки проблемы с подбором акустики. Пилить и лепить или ставить малюсенькие с прастафками

4. Отсутсвие аэродинамики. Из-за слишком высокого и расположенного под излишне тупым углом лобового стекла.

5. Низкая жёсткость кузова на кручение. На более менее серьёзных неровностях всё скрипит трещит как самолёт ту-134 в полёте!

6. Как следствие п.3 все камни ваши. Очень шустро летят стёкла.

Как бывшего фокусника также раздражают

7. Неустойчивость прогрессивно растущая на скоростях от ста и выше. Из-за высокой подьёмной силы, острого с нерегулируемым усилителем руля постоянно переставляет надо подруливать вертя рулём постоянно!

8. Маленький межсервисный пробег.
Блин, я после 20 000 сливал с фокуса2 масло в два раза чище чем на элике после 10 000км

9. Сильно трясёт. Регулируемую бы подвеску, да во рту грибы..

10. Слабые для такого обьёма печка и кондиционер.

11. Спицы на жёстком руле слишком толстые. Иногда удобно бы сменить хват, ан нет не обхватишь!

12. Неагрессивный силуэт фар. В Москве асоба актуально.

13. Жёсткий хороший, но всё ж скрипучий пластик по салону

14. Дворники на светофорах не останавливаются, продолжают бесица

Генеральные достоинства

1. Лёгкий и шустрый - едет весело и с удовольствием!

2. Красавчик. Модный и гармоничный.

3. Почти не ломеца. ХОНДА!

4. Необычайно много места, больше чем в полноразмерных спорт-утилитах

5. Большие дверные проёмы и съёмные задние сиденья

6. Пластиковый обвес. Экономит вес, мелкие царапины не заметны

7. Моющийся пол

PS Множество всяких других приятных мелочей, как у любой хорошей машинки
Ох, ну что мгу доббавить.
Понятно, что индивидуальность сместилась в ценовой коофицент где то за 170000Евров,глобализация, интеграция, единные платформы, единные двигатели, бейджинжиниринг и прочее.
Понятно что за 24-25 тыков аналогично можно рассмотреть и 3-х летний рафик из америки с большими приблудами внутри и прочие дитя японского автопрома.
Но Элемент покупаешь больше сердцем, закрывая глаза на вышеперечисленный минимализм. Если бы к покупке эля я бы подходил с позиции "больше машины за меньшие деньги" я бы его вряд ли бы купил. Купил я его только единожды увидев в Топгире и до момента прихода моего эля в Россию я в нем даже не сидел и не щупал (не было их тогда в Москве живых).
Вот еэда на элике породило желание следующее авто иметь нестандартное и относительно немногочисленное - ну вот например в кандидатах Хонда Риджелайн.
Но вот бля старый стал и вот уже рассматриваю машины с точки зрения практичности - и чо то риджелайн за 54000уев ужо не нравиться своей непрактичностью )теже 54000 новый мицубиси паджеро с дизелем и все в нем есть).
Вот Хаммер 3 очень нравиться- брутальный афто, джипджип, но вот сцуко смотришь- 63000 Куев и жабо душит- там комплектация как в элементе-тупой кондей нет подогрева зеркал, ну из "роскоши" биксенон  :bu: :bu:
Вот если бы загорелся как к элю-то бы купил.
Так что особых  недостатков на фоне внешности и не видишь :ag:
ЗЫ А от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.
А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2007, 19:53:43 »
Та же фигня
А душа хочет Рангроверспорт, роскошный и как катает!
не говорите тока про плохую электрику это мелочи по сравнению с удовольствием от владения
или есть ещё Мазда Сиекссевен, Тойота Эфджей, конечно Н3 и даже Исузу Вехикросс
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 19:59:31 от mr.Slang »

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #19 : 10 Сентябрь 2007, 20:01:43 »
от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.
А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.
Не может быть! Точно колодки подходят?
А чернота дыма из выхлопной трубы показатель чистящих свойств воздуха!?
Када жарят на сковородке и масло подгорает становицца чорным эт чо значит сковородка чистая стала?
:ag:
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 20:12:34 от mr.Slang »