* Новости


Автор Тема: Honda Element: достоинства и недостатки.  (Прочитано 63753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #20 : 10 Сентябрь 2007, 20:41:57 »
от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.
А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.
Не может быть! Точно колодки подходят?
А чернота дыма из выхлопной трубы показатель чистящих свойств воздуха!?
Када жарят на сковородке и масло подгорает становицца чорным эт чо значит сковородка чистая стала?
:ag:
Колодки точно подходят.
Черного дыма так же как и жора масла в своем эле не наблюдал даж на честных 150000км.пробега
А что бы сковородке ничего не подгорало надо жарить на оливковом масле первого холодного отжима - из 0,5литровой бутылочки за 15евро, и подгорать не будет :ag: а не на масле олейна.
Лень просто лазить ссылки искать на всякие масла автомобильные с объяснялками про то почему хорошие марки масел обладают высокими моющими способностями.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #21 : 10 Сентябрь 2007, 22:05:16 »
...ага лучше вообще тогда Н1 взять и Н3 как недоразвитый ребенок будет выглядить, а было бы в достатке бабло взял бы Lamborghini LM002 - LM004 (1984) это вам не в бирюльки играть...

А хотите, чтобы зДаровый, роскошный и приемлемый по деньгам так вот CADILLAC ESCALADE и все с уважением смотреть будут

Да и может чего не понимаю в этой жизни, но понять не могу, на эти LAND ROVER поветрие какое то пошло, чАго там есть хорошего акроме цены,  лучше новый LX570 взять и рожа и кожа и все, чего душа пожелает...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2007, 22:15:42 от dr_Snap »
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #22 : 10 Сентябрь 2007, 22:16:38 »
- насчет печки и кондиционера - хмм... у меня их мощности хватает
при +35-38 градусах кондиционер дальше второго деления постоянно не включал, потому что холодно... печку тоже дальше первого деления пока нее включал, ну это и понятно - не зима пока, очень жарко... может есть проблемы с технической частью?
- насчет руля не соглашусь - в принципе, у меня сейчас три удобных хвата - двумя руками на 2 и 10 часов, левой на 10 (или 12) и правой на 5, причем рука на подлокотнике (стандартный короткий)... хватает
- что все скрипит согласен, кстати, по бездорожью несколько раздражает
- и что трясет согласен, но нравится такая "упругая", но устойчивая прыгучесть, кто ездил на уазе может сравнить, что такое настоящее "козление" ;-)
- устойчивость в поворотах на стандартной резине для меня достаточная, на галанте она не отличалась особо... всего пару раз слышал визг шин из-за заноса, и то на серпантине
- аэродинамика - ДА! то есть, ее нет, увы... аэродинамика как у кирпича... на что, кроме расхода бензина влияет - пока не понял
- дорожный просчет - ДА! вот чего не хватает, в купе с защитой днища, желательно по всей длине
- не хватает человеческого полного привода, который можно было бы подключать и отключать... а не ждать милостей от вискомуфты

короче, чего мне нужно - полный привод без компромиссов, защита, клиренс, расход на трассе поменьше, багажник побольше, ящик для инструмента в полу (вот, кстати, недоработка)

акустика так себе, тут я подпишусь
ну и компьютера никакого нет, тоже странно (это я про 2003 год говорю). слишком спартанская комплектация

про достоинства не буду - сами все знаете

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2007, 22:27:10 »
Резюме:

Элемент это стильная внешне и минималистичная внутри РАБОЧАЯ ЛОШАДКА.

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #24 : 10 Сентябрь 2007, 22:56:00 »
Цитировать
Не может быть! Точно колодки подходят?
Только сегодня внедрил задние колодки от CR-V. Сё норм.

2 dmdoka
Цитировать
кто ездил на уазе может сравнить, что такое настоящее "козление"
Регулярно выезжаем на покатушки типа Осенне/Весеннего Призыва (есть свой УАЗик). Ничего РЯДОМ похожего нет (про прыгучесть есличо ))).

У меня кста ооочень редко когда что-нибудь скрипит по салону. Под остальным подпишусь )))
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #25 : 11 Сентябрь 2007, 00:17:35 »
Элемент идеальное сочетание цена/качество.
За эти деньги очень достойный автомобиль.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #26 : 11 Сентябрь 2007, 01:02:09 »
Цитата: goffman69, RamZes
Колодки точно подходят. Только сегодня внедрил задние колодки от CR-V. Сё норм.
Встали?! Во, а мне втирали где то, в Аояме чоль, шо не подойдут. Наберут блин кого попало

Цитата:  
Лень просто лазить ссылки искать на всякие масла автомобильные
Если масло чернеет, это нехорошо и всё тут. Если ТнК не могут сварить непригорающее масло вот и наверно распространяют легенды.

Цитата: dr_Snap
...ага лучше вообще тогда Н1 взять и Н3
понять не могу, на эти LAND ROVER поветрие какое то пошло
На Н1 негде ездить. В городе тесно, на трассе рулить тяжело. Тока на даче купаться ездить.
Ландровер это стиль, настроение, удовольствие от езды.
Внедорожник Ламборгини видел вживую два раза в жизни ничего не знаю но машинка похоже не удалась и кроме огромной мощности и цены ничем не отличилась.
Кадиллак в теории, взял бы с удовольствием, но только старый для техасских нефтяных маганатов а не для разбогатевших на порошке и оружии негров т.е. до современной Эскалады
А как средство передвижения понятно Тоёта лучче

Цитата: dmdoka
Печка, руль и прочее
-Летом после купаний ноги мёрзнут! Чтож зимой в -30 будет?!
И я сравнивал с фокусом2 где в -20 в майке ездил.
-Есть очень удобный в длительных поездах хват 9 и 15 за спицы ладони горизонтально
-Прыгучесть? Только с загрузкой. На прямой трассе хотелось бы делать мягче.
-В крутых поворотах легко ложится на бок
-Так из-за аэродинамики и не прижимает на скорости, а переставляет из стороны в сторону
Цитата: RamZes
У меня кста ооочень редко когда что-нибудь скрипит по салону. Под остальным подпишусь )))
Попробуй пажалста для начала выключить музыку и залезть на высокий бордюр одним передним колесом?))))
Мож скрипнет? Тахда на бездорожье запоёт!
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2007, 02:06:35 от mr.Slang »

Оффлайн lazycat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #27 : 11 Сентябрь 2007, 11:43:09 »
dr_Snap

Ламборджини ЛМ002 в Москве то ли 3, то ли 4 штуки всего.  ;)


dmdoka

По всем описанным Вами параметрам, идеально подходит Лэнд Ровер Дискавери 37  :ag:


всем остальным

Товарищи! Ну не жалейте денег-то! Поставьте регулируемые амортизаторы и всё у вас будет шоколадно. Цена вопроса-то -- всего одна тысяча евро!  :P

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #28 : 11 Сентябрь 2007, 11:57:57 »
А из экзотики есть еще Toyota FJ Cruser, джипджип 4литра, но вот там ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕННЫ К ПОЛУ, РЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЛЬКО СПИНКА СИДЕНИЯ :bu: А твнеше тоже зачет

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #29 : 11 Сентябрь 2007, 12:16:33 »
я, кстати, лендроверов только из-за легендарной ""надежности" боюсь, а так - с детства мечтаю....
насчет Toyota FJ Cruser - жалко, что он убогий какой-то, за такие деньги
в США они с Элементом почти в одной цене идут (мать мать мать на растаможку, 4 литра и 2,4)



насчет горизонтального хвата за спицы - боюсь, поэтому вообще не пользуюсь "внутренними" хватами, руки только снаружи рулевого колеса

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #30 : 11 Сентябрь 2007, 12:20:30 »
А из экзотики есть еще Toyota FJ Cruser, джипджип 4литра, но вот там ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕННЫ К ПОЛУ, РЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЛЬКО СПИНКА СИДЕНИЯ :bu: А твнеше тоже зачет

Toyota FJ весЧь, жалко, что не проходной пока, да и цена на аукционах в среднем 25000 зеленых рублей...

А про Lamborghini LM002 - LM004, их вообще по миру очень мало их выпускали не больше 200 каждой и от обладания такой машинкой есть некий кайф, что пренадлежишь к тем немногим...да если бы все сложилось, то в америкосии армия бы не на Хамерах ездила, которых начинает просто колбасить после 100, а на Lamborghini у которых только после 100 апетит просыпается, а так их для армии кажись Саудовская Аравия закупала когда контракт с америкосами провалился...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн lenchz

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #31 : 11 Сентябрь 2007, 12:24:21 »
А мне не понравилась FJ, видел седня на МКАДе. Ради интереса зашел на auto.ru, глянул ценник - прифигел, да и салон не особо понравился, мне кажется у элемента он значительно вместительнее. Какие плюсы то у нее? Разве что постоянный полный привод... Так при объеме в 4 литра офигеешь же на заправках в очереди стоять  :be:

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #32 : 11 Сентябрь 2007, 13:56:24 »
А мне не понравилась FJ, видел седня на МКАДе. Ради интереса зашел на auto.ru, глянул ценник - прифигел, да и салон не особо понравился, мне кажется у элемента он значительно вместительнее. Какие плюсы то у нее? Разве что постоянный полный привод... Так при объеме в 4 литра офигеешь же на заправках в очереди стоять  :be:

С Элем нельзя сравнивать - это реальный вездеход, по всем параметрам, а Эль городская коробочка. Только двери у них и схожи, в остальном ничего общего.

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #33 : 11 Сентябрь 2007, 15:28:17 »
to  mr.Slang  
Цитировать
Попробуй пажалста для начала выключить музыку и залезть на высокий бордюр одним передним колесом?)))) Мож скрипнет? Тахда на бездорожье запоёт!
Делаю это регулярно кажный день. Ничего не скрипит. Может надо аккуратней влезать?  ;) Ну там скорость убавить?  ;)
Я первые две недели вообще почти без музыки ездил... прислушивался. Тьфу-тьфу до сих пор нет ни единого "скрипача".

Цитировать
Встали?! Во, а мне втирали где то, в Аояме чоль, шо не подойдут. Наберут блин кого попало
Ставил в olserauto. В квитанцию даже занесли что от CR-V. Нормальный сервис я считаю. Буду с ними дружить. Лишнего не взяли и рекомендации дали (типа: хошь делай хошь нет)

Цитировать
мне не понравилась FJ, видел седня на МКАДе. Ради интереса зашел на auto.ru, глянул ценник - прифигел, да и салон не особо понравился, мне кажется у элемента он значительно вместительнее. Какие плюсы то у нее? Разве что постоянный полный привод... Так при объеме в 4 литра офигеешь же на заправках в очереди стоять

В журнале Полный привод (вроде май или июнь) сравнивали FJ и H3 Оба авто несильно, но обос*@ли ))) А про расход вообще молчу ))) А Н3 вобщем-то и не Хаммер вовсе... Название одно. Н1 весч, но ездить на нём негде и обслуживать тож прОблем.
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #34 : 12 Сентябрь 2007, 00:24:52 »
Цитата: RamZes
Ничего не скрипит. Может надо аккуратней влезать?  ;) Ну там скорость убавить?  ;)
Ну да, именно так, ваще по Москве практичски не скрипит. В деревне по качкарям када.
Ещё вспомнил шо заскрипел после засухи на даче везде очень мелкодисперсная всепроникающая песчаная пыль была
Видать обежжырила )) стыки декоративных панелек, а то и сам пластик подсох.
Кахда брызгал вэдэшкой переставало на нескоко дней

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #35 : 12 Сентябрь 2007, 00:56:42 »
- насчет печки и кондиционера - хмм... у меня их мощности хватает
при +35-38 градусах кондиционер дальше второго деления постоянно не включал, потому что холодно... печку тоже дальше первого деления пока нее включал, ну это и понятно - не зима пока, очень жарко... может есть проблемы с технической частью?
- насчет руля не соглашусь - в принципе, у меня сейчас три удобных хвата - двумя руками на 2 и 10 часов, левой на 10 (или 12) и правой на 5, причем рука на подлокотнике (стандартный короткий)... хватает
- что все скрипит согласен, кстати, по бездорожью несколько раздражает
- и что трясет согласен, но нравится такая "упругая", но устойчивая прыгучесть, кто ездил на уазе может сравнить, что такое настоящее "козление" ;-)
- устойчивость в поворотах на стандартной резине для меня достаточная, на галанте она не отличалась особо... всего пару раз слышал визг шин из-за заноса, и то на серпантине
- аэродинамика - ДА! то есть, ее нет, увы... аэродинамика как у кирпича... на что, кроме расхода бензина влияет - пока не понял
- дорожный просчет - ДА! вот чего не хватает, в купе с защитой днища, желательно по всей длине
- не хватает человеческого полного привода, который можно было бы подключать и отключать... а не ждать милостей от вискомуфты

короче, чего мне нужно - полный привод без компромиссов, защита, клиренс, расход на трассе поменьше, багажник побольше, ящик для инструмента в полу (вот, кстати, недоработка)

акустика так себе, тут я подпишусь
ну и компьютера никакого нет, тоже странно (это я про 2003 год говорю). слишком спартанская комплектация

про достоинства не буду - сами все знаете

+1

Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #36 : 12 Сентябрь 2007, 11:29:24 »
такое впечатление, что те, кто видят столько минусов, заставляют себя ездить на Эле, но почему?
для меня тоже есть минусы, правда, их меньше, потому как садясь, в 1й раз в сей авто, уже их видел..да пластик дешёвый! но он так и задумывалсо..машинк а то для какой целевой аудитории?!
для меня минусы: обзор боковых зеркал (безопасность) - поэтому постоянно выглядываю вперёд.
                          плохой обзор верх лобового стекла (светофор, повторюсь, не виден на стоп линии)
                          валкость в поворотах (но никто не просил мну гонять на Эле)
                          низко расположенный бак (но пол ровный)..
с уважением

Оффлайн Roma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #37 : 12 Сентябрь 2007, 14:40:19 »
Цитата:  
Лень просто лазить ссылки искать на всякие масла автомобильные
Если масло чернеет, это нехорошо и всё тут. Если ТнК не могут сварить непригорающее масло вот и наверно распространяют легенды.


категорически не соглашусь.
как механик со стажем скажу, что на первом месте у любого масла - моющие свойства, за сохранение данной характеристики производители годами бьются, придумывая все новые присадки.
Масло в течение 1000 км пробега после его замены обязано потемнеть, если этого не произошло - есть повод задуматься о его качестве.
Ни в коем случае не добавлять никаких присадок в масло в процессе эксплуатации - это негативно может повлиять на моющие свойства масла.
Нормальная смена масла в российских условиях - 10000 км, если Вы конечно не на Кэмел трофи катаетесь.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #38 : 12 Сентябрь 2007, 23:41:55 »
to Hooch:
Из экономии.. да такая беда.. ездим, друг мой. Бедность и нужда доконали
И не у всех любовь так горяча, такое сильное всепоглощающее чувство, чтобы заглушить холодную сталь голоса разума. Я люблю, поклоняюсь и служу свой каропка, но любовь эта.. стыдно сказать.. по расчёту

to Roma
Механик? Заметно, поэтому то у нас в России технику лучше не чинить, а в случае если что всплыло скинуть побыстрее. А то хуже будет.
И как человек далёкий от механики добавлю, у масла на первом месте
кста совершенно противоположная мойке функция смазывать- ма-за-ть!
Какий на у грязного горелого чорного масла моющие свойства!
Залейте ТнК сыпаните пемолюкса и не меняйте яво год О тада скоко грязи отмоет та
 :bj:

« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2007, 00:34:44 от mr.Slang »

Оффлайн Maikl

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • maikl800
Re: Honda Element: достоинства и недостатки.
« Ответ #39 : 13 Сентябрь 2007, 00:00:08 »
Авто очень маневренный,легко управляется,угол разворота очень маленький :ay:,вот наступит зима Эль на хорошей резине сделает все Чероки энд Хаммеры,они как коровы на льду неуправляемые вообще :bt: