* Новости


Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!!заболел серьезно--диагноз острая нехватка ЭЛИКА!!!!  (Прочитано 14438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Badmic

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
    • Элиста
принял,спасибо.
будем работать...

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3500
  • Репутация: 181
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
 *THUMBS UP* Поздравление слону или удаву!!! :)
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн AnS

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Сибирь
Погодите, погодите...
Про какие изменения вы говорите. 2007 года изменения?
Подвеска одинаковая. Какие электронные помощники улучшат проходимость?

Пружины разные, как минимум спереди, и стойки тоже, чтобы на машину после седьмого года поставить передние стойки от дорестайлинга надо менять вместе с пружинами. Машина намного жестче, по ощущениям по крайней мере, зато стойки пробить невозможно, и по трассе идет вообще как по рельсам, даже по скользкой, даже если газуешь - антизанос вещь полезная. Пятиступый автомат очень адекватен, его вообще не ощущаешь, лошадок на 8 больше, почему не знаю. Понимаю, что расход топлива зависит от манеры вождения, но я то один и тот-же человек ;) - он меньше на этой машине, не намного, на литр примерно (по трассе больше литра экономит), но ведь меньше чем на предыдущей. В грязь я на ней не лазил - надобности нет, но на пляж по песочку, по снегу на горнолыжную базу и на дачу ездить приходится, так вот, едет она с включенной электроникой легко там, где на предыдущей закапывался. Ну а если по газовать надо, так кто мешает электронику отключить одним нажатием и получить эффект дорестайлинга.
Я никого не убеждаю, просто высказал свои мысли. Это ИМХО. :)

Оффлайн AnS

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Сибирь
Badmic, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Конструктивно спереди завили одну из пружин в противоположном направлении (зачем не понятно) и естественно изменилась чашка на аммортизаторе.
Про жесткость если производитель этого не заявлял, то скорее всего она такая же. Вы сами подумайте - передние изменили, а задние нет. Странно!?
Сравнивать корректнее всего две машины на новой оригинальной подвеске и сравнивать в один день. Попомер он как уши. Слепой тест нужен.

Про электронные удавки я вас понял как практика, но все же интересно мнение по технике вопроса. Получается что полный привод не нужен если есть антибукс.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн AnS

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Сибирь
Полный привод нужен, его часто не хватает на ASX жены, антибукс есть... полный привод с антибуксом куда как интереснее монопривода.

Оффлайн AnS

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Сибирь
Насчет попомера, так я в один день и сравнивал. Я отдавал дорестайлинг + доплата и брал рестайлинг. И пока смотрели машины, получилось, что несколько раз пересаживались с одной на другую, с моим мнением и человек продавший мне машину, тоже был согласен.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Мы на разных языках говорим :-) Я не оспариваю необходимость того и другого.

Я о том что подключение заднего привода осуществляется гидравлически! Если малейшие попытки пробуксовки передних колес гасить снятием момента от двигателя (закрытием электронного дросселя и отключение подачи топлива), то до работы заднего привода в хонде так и не дойдет.
Лично я свою мошину почти переднеприводной считаю летом, потому что часто срыв на старте передних колосе приводит к пробуксовкам и виллхопу. Исчезают они не потому что успевает включится задок и помогает начать тащить тушу,  просто потому что появляется в конце концов зацеп на передке и поехали. В снегопад, гололед, грязи конечно помогает, потому что пробуксовка довольно длительная.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Насчет попомера, так я в один день и сравнивал. Я отдавал дорестайлинг + доплата и брал рестайлинг. И пока смотрели машины, получилось, что несколько раз пересаживались с одной на другую, с моим мнением и человек продавший мне машину, тоже был согласен.
Тогда призываем Галкина. Максим, в чем отличие подвесок все же?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 1яя1

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
    • 2008
    • Нижневартовск
Можно дого тренироватся в теории. Но на практике когда я снимал вал для замены крестовин а было это зимой, на передке после полного привода разница заметна всегда и везде. Чувствуешь себя после полного привода оч неуверенно.  Тоже самое летом, из грязи самостоятельно на передке еле выбрался а по песку девятку вазовскую на буксире таскал. Эль мой первый полноприводный автомобиль и для себя я сделал вывод что на монопривод я болше не сяду никогда.

Оффлайн 1яя1

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 2
    • 2008
    • Нижневартовск
По песку на полном конечно

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3500
  • Репутация: 181
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Можно дого тренироватся в теории. Но на практике когда я снимал вал для замены крестовин а было это зимой, на передке после полного привода разница заметна всегда и везде. Чувствуешь себя после полного привода оч неуверенно.  Тоже самое летом, из грязи самостоятельно на передке еле выбрался а по песку девятку вазовскую на буксире таскал. Эль мой первый полноприводный автомобиль и для себя я сделал вывод что на монопривод я болше не сяду никогда.

Я конечно не механик и просто пытаюсь рассуждать логически. Полагаю, что Ваш пример не совсем корректен.  В Вашем случае, машин при пробуксовке передних колёс, как ей заложено "от природы" перераспределяет усилия на зад и думает, вот сейчас заднее колесо поможет. Машин же не учитывает,  что Вы кастрировали её способности снятием кардана. Соответственно передний привод проигрывая полному, ехает гораздо бодрее чем "вынужденный" передний. Специалисты надеюсь дадут оценку не ошибаюсь ли я.
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Можно дого тренироватся в теории. Но на практике когда я снимал вал для замены крестовин а было это зимой, на передке после полного привода разница заметна всегда и везде. Чувствуешь себя после полного привода оч неуверенно.  Тоже самое летом, из грязи самостоятельно на передке еле выбрался а по песку девятку вазовскую на буксире таскал. Эль мой первый полноприводный автомобиль и для себя я сделал вывод что на монопривод я болше не сяду никогда.

Я конечно не механик и просто пытаюсь рассуждать логически. Полагаю, что Ваш пример не совсем корректен.  В Вашем случае, машин при пробуксовке передних колёс, как ей заложено "от природы" перераспределяет усилия на зад и думает, вот сейчас заднее колесо поможет. Машин же не учитывает,  что Вы кастрировали её способности снятием кардана. Соответственно передний привод проигрывая полному, ехает гораздо бодрее чем "вынужденный" передний. Специалисты надеюсь дадут оценку не ошибаюсь ли я.

Его пример корректен, но вопрос был не так поставлен.
Никто не сравнивал моно привод с подключаемым полным. Я так и писал, что на скользкой дороге зимой, песке , глиноземе, траве ... он подключается адекватно и помогает. Единственное на песке и глубоком снегу большой риск успеть зарыть морду и уже никуда не уехать.

А по поводу того что машина "думает", именно заблуждение. ЯЯ отключил и думает об этом только он, и правильно делает. Эпа машина ни о чем не думает, нет кардана, нет связи с ДПС, нечему помогать. Электроники же нет.

PS Я не специалист :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн AnS

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
    • Сибирь
WHorse, я полностью согласен, что дорестайлинг ни о чем не думает и ни на что не надеяться, поскольку он без электроники и сплошь механический (в этом есть немало и + и - ).
А вот рестайлинг как раз может и думать (совсем маленько) и надеться на помощь заднего моста. Я даже больше скажу, что вся электроника на нем замкнута в одну цепочку, например антизанос и абс работает некорректно если хотя бы один датчик давления неисправен, при неисправном датчике давления , насколько я помню, как-то раз пришлось ехать без одного датчика, так вот, по-моему, даже отключить системы безопасности с кнопки становится невозможно. Зато машину словно подменяют, стоит поставить колесо с исправным TPMS на место.

Оффлайн Badmic

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
    • Элиста
всем спасибо,вот подумываю ГБО поставить,кто какое ставил,впечатления,сравнения(кратко),пожелания.
буду благодарен за экономию времени по поиску нужного мне оборудования.

Оффлайн Badmic

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 64
  • Репутация: 2
    • Элиста
был на трех сервисах по установке ГБО,в одном больше понравилось(субьективно),посоветовали то ли VRC то ли BRC,кто сталкивался с ним,как оно в зксплуатации и надежности?

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3500
  • Репутация: 181
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
всем спасибо,вот подумываю ГБО поставить,кто какое ставил,впечатления,сравнения(кратко),пожелания.
буду благодарен за экономию времени по поиску нужного мне оборудования.

Вопрос интересующий Вас немного изучали. Посмотрите тут.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2984.msg254423#msg254423


 
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10524
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Я так понимаю тему закрываем?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3500
  • Репутация: 181
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Я так понимаю тему закрываем?
Ну так вроде полегчало товарищу)))))))))))
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва
Badmic, поздравляю!

Ждём теперь ЗДЕСЬ