* Новости


Автор Тема: Замена передних опор и опорных подшипников.  (Прочитано 15962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Приветствую Вас уважаемые форумчане и гости. Речь пойдет о самостоятельной замене передних опор и опорных подшипников.
Спасибо инженерам хонда что опорные подшипники в наших машинах сделаны их пластика (читаем из говна и тряпок). Между пластиком имеется слой смазки , который со временем высыхает и пластик точит пластик при этом раздаются на рулёжке, парковке на малой скорости звуки дергания достаточно глухие но неприятные - говорят о том что смазки в пластике нет и работает сухое трение остатка ротора подшипника по рёбрам статора. Минус инженерам стоимость в экзисте 900 рублей.
Далее Опора - чашка с втулкой втулка держит шток аммортизатора. Оригинальная запчасть имеет правильную вязкость резины и служит какое то время, остальное (особенно фебест-стучит сразу(втулка о чашку)
Вывод покупаем оригинал.
Как отличить оригинал от подделки в мире где 90 проц деталей подделка.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Подшипники распологаются в пакете с наклейкой хонда, опора должна быть в бледнорозовом пузырчатом пакете запаяна и иметь (на фото не видно блестящую наклейку диаметром 12-13 мм) и зелёную точку.)
Далее сама процедура: 1) снимаем колесо.
2) отворачиваем центральную гайку штока не доконца (используем внутренний 6 гранник и ключ на 17) - если гайка не поддается и шестигранник внутренний свернут - не беда двигаемся дальше.)
3) отворачиваем шланг торм суппорта (головка на 12) обильно поливаем вдшкой или керосином.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Снимаем клипсы датчика абс
4) отворачиваем гайки крепления аммортизатора (баллонник и ключ на 22 + труба)
5) отворачиваем рулевой наконечник
6) гайка на конец рулевого наконечника и применяем съемник (при отсутсвии можно молотком выбить)
7) с верху в подкапотном пространстве снимаем гайки опор кроме одной.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
1

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
2

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
3

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
4

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Аккуратно выводим стойку из пространства вправо и вниз (с другой стороны влево и вниз). Далее стягиваем пружину стяжками (в автомагазинах 300-400 руб) - отворачиваем гайку штока и производим смену подшипника и опоры.
Теперь что делать если шестигранник свернули и гайку не снять? Не беда подлезаем к шлифовануму началу штока газовым ключем и сжимаем - гайка обязательно отвернётся. В прцесе применяется вдешка керосин - литол и графитная смазка для автомобилей (в моем случае) - может кто скажет в каком сервисе это сделают?(промажут все резьбы?)
Перед установкой подшипника ("подшипника") проворачиваем 1-3 оборота статор относительно ротора (что бы распределить смазку равномерно)
что бы диск после выноса стойки не падал подставляем лавочку или другую опору. Сборка в обратном порядке - другая сторона аналогично. Всем удачи. В самостоятельном ремонте. В Москве процедура оценивается в 3000 (обе стороны) рублей, у меня вышло 5 часов не спешной работы.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Хорошо когда есть время, место и прямые руки) А так это стоит по рублю за сторону и в принципе за такую работу я готов заплатить. Как раз недавно менял слева и наблюдал за процессом
Теперь sportage)

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
В пространство между чашкой которая сверху на пружине и опорой (где работает подшипник) попадает песок и грязь с влагой, песок разрушает подшипник, грязь и вода приводит к коррозии чашки. Рекомендую контур подшипника обильно промазать литолом или графитной смазкой для исключения попадания песка, Подшипник скажет спасибо и проработает дольше.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #10 : 06 Августа 2015, 16:31:54 »
Одно замечание. Сарказм по поводу материала применяемого Хондой в опорных подшипниках лишний. На всех Хондах он такой же и проблем с ним особых нет.
Скажу больше собственн именно эти опорники стоят и на Сивике и на Интегре/РСХ. И все там с ними хорошо. Тут видимо из за большего веса и более жесткой эксплуатации они чаще выходят из строя.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #11 : 06 Августа 2015, 20:49:07 »
Работая с домкратом необходимо его расположить на горизонтальной поверхности (подкладка - доска камень) при работах на грунте, обязательно ручник и кирпичи под колеса с двух сторон, гайки притянуты и приходится применять рычаг - при этом раскачиваем рывками машину - может соскочить с ромбика (домкрата) по этому сохраняя пространство подкладываем колесо и бруски под кузов. Работа с машиной увлекает но не забываем про технику безопасности.
Что касается материалов, как Старший преподаватель (кафедра конструкционных материалов) и кандидат тех наук МАИ ответственно заявляю что пластик в качестве упорного подшипника это говно и тряпки.
Как инженер технолог по Авиационным двигателям - узел опоры амортизатора выполнен в хонде и акуре на 2 бала (применяем фразу и так сойдет , так дешевле, больше пластика по цене серебра купят.)
Трезво надо господа смотреть на вещи.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #12 : 06 Августа 2015, 21:16:45 »
Я могу только ответить как практик. Все мои практические регалии в подписи, и ни когда это подшипник не доставлял проблем. И если этот кусок дешевого и ЛЕГКОГО пластика отрабатывает свои 100-150т.км, то это вполне оправдано. Опережая критику, скажу, что дороговизна работ по его замене не в счет, амортизаторы все равно придется менять.

На рынке запчастей есть конкуренты которые продают пластик по цене пластика и не более. Правда качество наверное будет низкое.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #13 : 06 Августа 2015, 21:24:33 »
В годы войны обшивку плоскостей выполняли из бумаги плюс эмолит (лак) или тряпка плюс лак- но это в годы войны, спорить не будем меня вдохновляют грамотные конструктивные решения коих в данном узле я не увидел.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #14 : 07 Августа 2015, 00:53:35 »
меня вдохновляют грамотные конструктивные решения коих в данном узле я не увидел.
Хм. Чересчур громкие слова, на мой взгляд. Обвинять в неграмотности конструкторов, чей узел отходил без обслуживания 12 лет - не совсем корректно, Вам не кажется?
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #15 : 07 Августа 2015, 08:26:24 »
А как вы относитесь к пластиковым коллекторам впускным, которые сейчас повсеместно. Да для доработок они не подходят, но на овощах думаю они себя вполне оправдывают дешевизной производства, и опять же снижением веса.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #16 : 07 Августа 2015, 10:14:59 »
меня вдохновляют грамотные конструктивные решения коих в данном узле я не увидел.
Хм. Чересчур громкие слова, на мой взгляд. Обвинять в неграмотности конструкторов, чей узел отходил без обслуживания 12 лет - не совсем корректно, Вам не кажется?
Неграмотные конструкторы были всегда и везде (сейчас и сегодня их больше к сожалению), японские машиностроители для меня лично не эталон конструкторского мастерства, в нашем отечестве был знаком и учился у мастеров классом во многом превосходящих.
Покажите мне пластиковый подшипник отходивший 12 лет и пробег не забудьте указать.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #17 : 07 Августа 2015, 10:17:00 »
А как вы относитесь к пластиковым коллекторам впускным, которые сейчас повсеместно. Да для доработок они не подходят, но на овощах думаю они себя вполне оправдывают дешевизной производства, и опять же снижением веса.
Не сталкивался не знаю, почему нельзя изготовить из Алюминия? пришлите фото я скажу можно сделать или нет если только токарка то без проблем.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #18 : 07 Августа 2015, 10:20:01 »
Или кто подскажет почему в ИСТе (тойота) в опоре стоит подшипник качения а в хонде пластик , масса ИСТа 850 хонды 1500, наверное инженеры хонды вес экономят?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #19 : 07 Августа 2015, 10:24:48 »
А как вы относитесь к пластиковым коллекторам впускным, которые сейчас повсеместно. Да для доработок они не подходят, но на овощах думаю они себя вполне оправдывают дешевизной производства, и опять же снижением веса.
Не сталкивался не знаю, почему нельзя изготовить из Алюминия? пришлите фото я скажу можно сделать или нет если только токарка то без проблем.
Коллектор впускной воздушный. Как не сталкивались? Откройте капот и посмотрите. Это довольно сложное литье https://d-a.d-cd.net/bb388cu-960.jpg

А вот Фита коллектор из пластика http://static.baza.farpost.ru/v/1427446343850_bulletin
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2