0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Или кто подскажет почему в ИСТе (тойота) в опоре стоит подшипник качения а в хонде пластик , масса ИСТа 850 хонды 1500, наверное инженеры хонды вес экономят?
Цитата: Александр74 от 07 Августа 2015, 10:20:01Или кто подскажет почему в ИСТе (тойота) в опоре стоит подшипник качения а в хонде пластик , масса ИСТа 850 хонды 1500, наверное инженеры хонды вес экономят?На старых Хондах тоже стоял качения.Выше я написал что этот же пластиковый подшипник ставился на более легкие хонды. А вот с ЦРВ и Элем наверное лень было новый применить усиленный, а наверное надо было учесть массу машины.
Из расходных материалов в автомобиле вижу резину колодки масло и бензин, остальные пункты для меня (хотел и желал бы) лишние. Москвич кстати на ходу и прекрасно себя чувствует. Спасибо за тонкие замечания.
Никого не вожу ))))))
Ничего не вожу.
Цитата: Mister от 10 Августа 2015, 11:44:46Никого не вожу ))))))Цитата: WHorse от 10 Августа 2015, 11:18:30Ничего не вожу.Хорошо жителям центра России. У вас там от одного областного центра до другого областного центра расстояние такое же, сколько у нас от одного поселка до другого, ближайшего :-)) А от СТО до СТО у нас и того дальше...
Так сразу и надо было писать, откуда такой осадок про ненадежность - зачем же такое откровенную какашку ставить, как Фебест?