* Новости


Автор Тема: Замена передних опор и опорных подшипников.  (Прочитано 15914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #20 : 07 Августа 2015, 10:31:42 »
Назначение пластика в вашем и моём случае разные, у вас статическое у меня динамическое. Я постараюсь найти упорный подшипник нужного диаметра и покажу как можно сделать этот узел не обслуживаемым.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #21 : 07 Августа 2015, 10:54:20 »
Или кто подскажет почему в ИСТе (тойота) в опоре стоит подшипник качения а в хонде пластик , масса ИСТа 850 хонды 1500, наверное инженеры хонды вес экономят?
На старых Хондах тоже стоял качения.
Выше я написал что этот же пластиковый подшипник ставился на более легкие хонды. А вот с ЦРВ и Элем наверное лень было новый применить усиленный, а наверное надо было учесть массу машины.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #22 : 07 Августа 2015, 12:42:10 »
Или кто подскажет почему в ИСТе (тойота) в опоре стоит подшипник качения а в хонде пластик , масса ИСТа 850 хонды 1500, наверное инженеры хонды вес экономят?
На старых Хондах тоже стоял качения.
Выше я написал что этот же пластиковый подшипник ставился на более легкие хонды. А вот с ЦРВ и Элем наверное лень было новый применить усиленный, а наверное надо было учесть массу машины.
Дополню.
Шариковые опоры ставились на Цивики ES,EM и EU и то не на все. И они тоже разваливались, изнашивались шарики, были щелчки при повороте.
Так что считать его более надёжным, не могу. При этом вес Цивика и Элемента сами понимаете - разные.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #23 : 07 Августа 2015, 15:11:53 »
В KIA Sorento тоже пластиковые, даже есть усиленные, но все равно это расходный материал. Летят и стучат только в путь.))

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #24 : 08 Августа 2015, 01:19:00 »
Да уж...

Что-то мне вспомнился старый анекдот, еще времен СССР:

Опоздал как-то один из членов Политбюро на заседание, и спрашивает коллегу, что там было.
- Да два вопроса всего было. О присуждении Николаю Второму орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени.
- Ну и что решили?
- Октябрьской Революции - наградить! За создание революционной ситуации в стране.
- А по второму вопросу?
- Решили не награждать. Плохо работал! Гвоздей и спичек в стране только на 70 лет хватило!


Вот так мне и Александр 74 то Политбюро напоминает. Мало ему 12 лет работы без обслуживания. МАЛО!!!
И в тоже время чудо-авто, плод отечественного автомобилестроения ( с забугорными, правда, корнями), нарисованное на его аватарке, начинало сыпаться еще до начала своей эксплуатации. Имели несчастье в свое время с новеньким Москвич 412ИЭ 1984 года выпуска. Даже цвет такой же. "Коррида" назывался, если мне память не изменяет.

Зы: На самом деле я согласен с тем, что не всегда японские конструктора того или иного конкретного авто применяют не совсем удачные решения. Но именно НЕ СОВСЕМ УДАЧНЫЕ, а не "безграмотные". Ну а вышеизложенные Александром 74 претензии вообще выглядят, извините, глупо, поскольку на такой срок эксплуатации авто расчета изначально не было. Т.е. ресурс детали и так выбран с ГРОМАДНЫМ запасом.

Все - ИМХО.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #25 : 10 Августа 2015, 10:49:27 »
Из расходных материалов в автомобиле вижу резину колодки масло и бензин, остальные пункты для меня  (хотел и желал бы) лишние. Москвич кстати на ходу и прекрасно себя чувствует. Спасибо за тонкие замечания.

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #26 : 10 Августа 2015, 11:13:41 »
Из расходных материалов в автомобиле вижу резину колодки масло и бензин, остальные пункты для меня  (хотел и желал бы) лишние. Москвич кстати на ходу и прекрасно себя чувствует. Спасибо за тонкие замечания.
Вожу только инструмент.
"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #27 : 10 Августа 2015, 11:18:30 »
Ничего не вожу.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #28 : 10 Августа 2015, 11:44:46 »
Никого не вожу ))))))
Теперь sportage)

Оффлайн Великий Лух

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился.
    • 2003
    • Амурск, Хабаровского
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #29 : 10 Августа 2015, 11:57:13 »
Никого не вожу ))))))
Ничего не вожу.
Хорошо жителям центра России. У вас там от одного областного центра до другого областного центра расстояние такое же, сколько у нас от одного поселка до другого, ближайшего :-)) А от СТО до СТО у нас и того дальше...

"Я не интеллигент. У меня профессия есть."

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #30 : 10 Августа 2015, 12:22:52 »
Никого не вожу ))))))
Ничего не вожу.
Хорошо жителям центра России. У вас там от одного областного центра до другого областного центра расстояние такое же, сколько у нас от одного поселка до другого, ближайшего :-)) А от СТО до СТО у нас и того дальше...

У нас и таких понятий как"областной центр" нет)) Да, с сервисами проблем вообще нет - выбор огромный
Теперь sportage)

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #31 : 10 Августа 2015, 14:57:16 »
Вижу от слова видеть. А так вожу инструмент, зарядку. Воду 1.5 л.  Провода, один раз пригодились. Прикурил зимой парочку ну или семейную пару. Ну и пассажиров.

Оффлайн Maxadler

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Sochi
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #32 : 10 Августа 2015, 15:11:54 »
Интересно было тему прочитать. В хороших подробностях расписана замена агрегата, достойно. Еще мне понравилось выражение на счёт изготовления детали токарем, может стоит попробовать? У кого такая возможность есть, почему бы и нет. Все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что ничего идеального в Мире нет. Зачем тогда спорить по пустякам, есть идея- двигайте. Для всех это будет интересно.

Оффлайн Maxadler

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Sochi
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #33 : 10 Августа 2015, 15:16:21 »
Да, забыл немного больше бы фотографий, как разбирали агрегат, какая выработка материала, как правильно все сделать. Если есть еще фото по вашей проведенной работе, выкладывайте. Здесь много людей которые, возможно, и своими руками все сделают. А иллюстрации им в помощь.

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #34 : 10 Августа 2015, 19:40:20 »
Фото есть и будут ну а пока что из себя представляет подшипник - это две пластиковые обоймы которые захлопываются друг в друге, между ними 2 вставки кольца из другого типа пластика плоское кольцо (нагрузка вверх вниз) цилиндрическое кольцо нагрузка осевая.
Год отъездив на фебесте (12000 км) имеем износ (люфт в осевом направлении (0.2-0.5 мм) износ плоского кольца не замерял, но прерывистый звук издает как раз это кольцо (оно имеет секторный рельев) в ручьях сектора смазка) неприятный звук появляется при износе обоймы и колец) причина - это не качественные материалы, вообще я не против подшипников скольжения, множество железнодорожных вагонов снабжались ими в недалёком прошлом. Обоймы можно выточить из стали кольца из бронзы. или поставить между обоймами готовый упорный подшипник нужного диаметра.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #35 : 10 Августа 2015, 19:43:35 »
Так дело в том что фебест - шлак.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #36 : 10 Августа 2015, 19:44:30 »
Так сразу и надо было писать, откуда такой осадок про ненадежность - зачем же такое откровенную какашку ставить, как Фебест?
Теперь sportage)

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3639
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #37 : 11 Августа 2015, 08:59:40 »
Так сразу и надо было писать, откуда такой осадок про ненадежность - зачем же такое откровенную какашку ставить, как Фебест?
Это нормально. Всё давно написано-расписано, но каждый сам выбирает свой путь.
Ни Фебест , ни Конкорд, ни прочую дешёво-китайскую ерунду ( верхняя опора + поворотный подшипник) ставить не нужно, только оригинал, а верхнюю опору, только оригинал S6M.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #38 : 11 Августа 2015, 09:01:39 »
Кстати у меня какое то из перечисленных лежит дома, отдали с машиной. Могу подарить автору. На эксперименты
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Александр74

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Замена передних опор и опорных подшипников.
« Ответ #39 : 12 Августа 2015, 22:11:08 »
Друзья и Коллеги экспериментов не будет , (ну может с опорой) Что касается подшипника то принципиальное согласие от токаря получил, обойма из инструментальной стали, вкладыш бронза(смазка обычная густая типа литол), по цене будет на 200 рублей дешевле оригинала. как будут готовы образцы отпишусь (ориентировочно конец сертября)- ресурс изделия - весь срок службы или это будет самая последняя деталь которая будет требовать замены.