0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ща начнется))) от "смени масло в редукторе" до "проверь действительно ли у тебя полный привод". На мой взгляд самый оптимальный вариант - поехать в сервис.
Я не советовал менять редуктор) Мой совет был - сервис.
По колесу стучал?)p.s Нужно вывесить все четыре колеса и прокрутить одно задние колесо, противоположное колесо должно закрутится в противофазе, если закрутится то все в порядке.Есть тема на форуме поищите.
Буксовал на D, или как положено 1-2 передаче?
Если масло в редукторе давно не менялось, советую поменять.
вот так это происходило, на это бревнышко заехать не получилось
Цитата: Starhi-na от 24 Декабря 2014, 14:35:22вот так это происходило, на это бревнышко заехать не получилосьЭто вообще-то машина, а не танк.
На скользкое бревно,упершись,точно может танк заедет только))) я тоже если в бардюр высокий прямо упрусь не заеду,хотя привод работает.
Цитата: belg от 25 Декабря 2014, 07:06:15На скользкое бревно,упершись,точно может танк заедет только))) я тоже если в бардюр высокий прямо упрусь не заеду,хотя привод работает.Ну все, теперь я спокоен, не буду больше мучать друга.
Это не нормально, задние колеса должны крутиться. Есть только одно исключение, вы до этого опыта уже буксовали, и редуктор перегрелся, сработал датчик температуры и клапан не открывает масленый контур. Нужно подождать, как остынет все заработает. Во всех остальных случаях задние колеса должны крутиться, в противном случае - ремонт.