0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, конечно, и не раз. Сегодня еще раз проверю, отпишусь.
А вот и практика, присоединим первый насос к ведущему валу от двигателя, второй насос к ведомому валу задней оси и получим зависимость системы от автомобиля, дальше все просто, делаем отвод на гидропривод сцепления из камеры с измерителем давления номер два, ставим сцепление, которое будет работать для задней оси и спокойно буксуем. Передние колеса делают сверхплан на льду, давление поднимается, задние то крутятся как и прежде, давление растет, сцепление зажимается и гармония наступает, теперь буксуют все колеса!
Есть куча статей вот одна из них по работе полного привода http://orthia-car.ru/dps-honda-sistema-podklyucheniya-polnogo-privoda/Цитирую выдержку ЦитироватьА вот и практика, присоединим первый насос к ведущему валу от двигателя, второй насос к ведомому валу задней оси и получим зависимость системы от автомобиля, дальше все просто, делаем отвод на гидропривод сцепления из камеры с измерителем давления номер два, ставим сцепление, которое будет работать для задней оси и спокойно буксуем. Передние колеса делают сверхплан на льду, давление поднимается, задние то крутятся как и прежде, давление растет, сцепление зажимается и гармония наступает, теперь буксуют все колеса!В нашем случае машина стоит, задние колеса не на льду, сцепление с асфальтом хорошее, мощности передаваемое на задние колеса не хватает сорвать их в букс.Все естественно ИМХО
Секундочку, кардан крутиться по любому, другое дело диски проскальзывают в редукторе, так это от износа зависит. Если бы у него задние колеса провернулись, он бы заехал на бревно.
Передние колеса делают сверхплан на льду, давление поднимается, давление растет, сцепление зажимается и гармония наступает, теперь буксуют все колеса!
Дима, Макс, запутали нах и меня тоже. Причем здесь резина?? Понятно что это бревно топик использовал как упор (твой пример, Макс, с упором в стену), чтобы проверить свой ПП. Передние колёсья на скользком покрытии, зад не на сухом, но все же получше, чем перед. Передние колесья крутятся, возникает разница в давлении насосов.. которое и должно заставить зад покрутиться
По прямой сойдет, но по диагонали не едет совсем, только ходом брать, а могли бы VSA допилить, чтобы функцию меж колесной блокировки выполняла. Могли бы еще кнопочку принудительного включения заднего привода сделать, она так нужна бывает.
И чего спорим? А проверить работоспособность полного привода, как в мануале написано - не судьба? Там ничего сложного и сверхъестественного нет.
Чего мусолить тему, которая уже с 2003 года обсуждается на разных форумах. Вот кто бы эту кнопочку на деле бы сделал.
У нас зад только для поглащения бензина. Тормозит при движении и не помогает в ступорных ситуациях.Я понял одно - верить этому полному приводу нельзя.
Цитата: хондавод от 25 Декабря 2014, 21:02:39У нас зад только для поглащения бензина. Тормозит при движении и не помогает в ступорных ситуациях.Я понял одно - верить этому полному приводу нельзя.нормальный у нас привод, для гражданского использования самое то, пухляк по пояс толкает только так, просто не надо экономить на резине