0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет почему монопривод? Разве мы не можем пихнуть блоку в каробку, и блокировать автоматом передок? На Сервантовском форуме об этом пишет человек с полным приводом, потому что он же пишет, что на зиму хочет поставить редуктор от с2000. Ответа на вопрос о том что из этого вышло, я там пока не получил.Не знаю конечно как редуктор от с 2000, но на зад можно поставить редуктор от ср-в 2005 года с кулачковой системой, эту тему предлагал вот зесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4539.20 "jazz". На сервантофоруме я тоже об этом читал и смотрел всякие видео на эту тему. На сколько мне стало понятно этот привод включается намного быстрее! Т.е. с лифтом, хорошей резиной, блокой спереди и более шустрым задом, ИМХО элемент будет ехать гораздо интереснее. Ведь главную проблему, диагоналку, блока спереди решит.
потраха сращивать сложнее (про перед). с задней блокой по проще будет (теоретически). По ранешному опыту с тюнячкой для калдины гтт, точно знаю что переднеприводные блокировки не подходят на полноприводные
Ну Вы же говорите элемента у вас нет. А если б был то поняли бы о чем я))
но хочется узнать можно ли сделать его чуточку, я подчеркиваю ЧУТОЧКУ, более проходимым. )
Путь для лентяя: открыть авто.ру и сделать поиск по словам FJ Cruiser, VehiCross, Hummer.
Нашёл на днях обалденную лебёдку!Идеальный на мой взгляд вариант для не боевых автомобилей:Помещается на листе А4, весит по ощущениям 6-8кило. Тянет 5'000 фунтов т.е. ~2.2тонны.Пока нет в продаже, вроде как производство этого изделия заказал магазин off-road-shop.ru. На фото опытный образец, говорят что к ним уже плывут контейнеры с этими лебёдками планируют продавать осенью.Цену объявили 18'000руб. за штуку, в цену входит: стропа синтетическая около 15-ти метров, тросс синтетический для крепления лебёдки к буксировочным проушинам(4-е шакла), розетки, радиопульт(есть разъём для проводного пульта), клюз, ну и собственно сама лебёдка на платформе(как на фото)Предполагаю что бывалые джиперы сейчас меня шапками закидают, дескать нашим бегемотам прицеплять лебёдки меньше чем на 12000тонн нельзя, возражу, что если машина штатная без блокировок, и на АТ-шной резине, едва ли удастся засадить её так что бы эта лебёдка не справилась. Опять же блоки никто не отменял.Себе буду брать 100%. Допилю площадку что бы в 50мм. квадрат вставлялась.
Отличная идея, на счет квадрата. Все думал, куда-бы лебеду, без последствий для кузова присобачить, а вот и решение. Большая просьба, отпишитесь, как лебедки приедут, то же хочу такую.