* Новости


Автор Тема: LSD  (Прочитано 23477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: LSD
« Ответ #20 : 09 Октября 2009, 09:02:44 »
воот *PARDON*
---
схема
---
схемы работы кулачкового мех-ма
---
http://hondadoctor.ru/index.php?showtopic=6211   
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: LSD
« Ответ #21 : 09 Октября 2009, 09:20:41 »
 *THUMBS UP*

 а с нового серванта (2007 года) не подойдет?

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: LSD
« Ответ #22 : 09 Октября 2009, 11:54:32 »
2007 год крепления другие..

А вот  от машины 2005 м.г. (рестайлинг CR-V 2)- в аккурат..
Только нужно учесть тип трансмиссии. (АКП или VRG)/

ВОТ схемы/
1. Сухой асфальт. Пробуксовки нет

На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.


2. Скользкие покрытия. Пробуксовка колес незначительная

На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.


3. Интенсивная пробуксовка передних колес

При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с.


На неделе  поставлю себе!!! отпишусь.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 12:22:49 от Jazz »
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: LSD
« Ответ #23 : 09 Октября 2009, 14:38:04 »
вот работа штатного редуктора




Оффлайн Еlеmеntчик

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 532
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москау сити. (Коньково)
Re: LSD
« Ответ #24 : 12 Октября 2009, 17:00:41 »
2Jazz,
Не хочу тебя расстраивать,
абсолютно идентичные узлы, ибо...ибо пофигу какой год, как они шли DPS T.C.D с 02- так и идут до сих пор.
LSD (в народе "Диф") это совсем другое, тут уже сцылко было.
Так просто.

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: LSD
« Ответ #25 : 12 Октября 2009, 21:23:23 »
то Элементчик.
Что есть Лимитед Слайд Диф я в курсе! Даромчто в Субару работаю!
 Просто тема имеет реальное продолжение в том ракурсе, что описал я.
Детал на схеме в DPS второго и третьего поколения близки, так же как к примеры Haldex 2 и 4.
но есть отличия.. так что кто -кто , а я не расстроен. более того, деталь лежит на балконе.. ждет установки..
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: LSD
« Ответ #26 : 13 Октября 2009, 12:32:50 »
Не понятно - так эту чудо железку всё-таки на машину поставили, или нет?
В этой ветке по состоянию на 12.10 агрегат лежит на балконе, в ветке с продажей - уже в штатной комплектации авто :)

Если всё-таки поставили - отпишитесь плз про впечатления.

Оффлайн Jazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Саммастер.клуб
    • 2004
    • Belo Kamennaya
    • sammaster.club
Re: LSD
« Ответ #27 : 13 Октября 2009, 21:10:38 »
в штатной комплектации есть пометка * (звездочка)
и приписка ниже...-возможная опция

А ставить буду только при договоренности с новым владельцем, либо когда снег выпадет.. сейчас ни смыла, ни возможности почувствовать разницу нет..
так что правдой едины оба сообщения. Спасибо за внимательность и корректность.
I Think Therefore I am!

nv2168@gmail.com  тел.
8 929676 2168

www.sammaster.club  ремонт авто своими руками

Константин

Оффлайн radon-79

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Н.Новгород
Re: LSD
« Ответ #28 : 10 Декабря 2009, 00:27:56 »
Всем  *BYE*!
Я тут нашел кой какую инфу по самоблоку- ДАК (Дифференциал Автоматическтй Красикова), может кто-нибудь слышал?!! В настоящее время узел запатентован в 36 странах, в том числе в США и Китае, родина-Челябинск.

Заявленные свойства ДАК:

Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения.
Автоматический, перераспределяющий потоки мощности  от разности моментов сил на ведущих колесах.
Перераспределение потоков мощности постоянное, плавное, управляется, от разности коэффициента сцепления колёс с дорогой.
Дифференцирование, аналогично "классическому" дифференциалу
Улучшает безопасность транспортного средства.
Улучшает проходимость транспортного средства.
Улучшает экономичность транспортного средства.
Улучшает надежность транспортного средства.
Улучшает комфорт транспортного средства.
Не требует от водителя специальной подготовки.
Не требует изменения конструкции транспортного средства.
Не требует в процессе эксплуатации  наладки и регулировки.
Не требует при изготовлении специализированных станков.
Не требует при изготовлении специальных металлов и материалов.
Не требователен к качеству и условиям смазки.
Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал.
Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
Может использоваться как межосевой дифференциал.
Может использоваться в полноприводных версиях транспортных средств.
Долговечность не менее чем у "классического" дифференциала.
Позволяет передать больший, по сравнению с "классическим" дифференциалом, крутящий момент.
Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортных средств.
Устанавливается простой заменой штатного "классического" дифференциала.
Имеет минимальное количество деталей.
Вес и габариты не превышают стандартного, "классического" дифференциала.
Является альтернативой  "классическому" неблокируемому дифференциалу.
 -  Заявленные свойства подтверждены проведенными НИОКР;
  -  Практическими испытаниями дифференциалов «ДАК» на различных автомобилях с августа 2002 года  по настоящее время.
Очень интересная штука, при сегодняшней себестоимости 14–19 тыс. руб. (цена зависит от модели авто).
Разработчик надеется, что, несмотря на кризис, удастся достроить здание цеха, закупить дополнительное оборудование и организовать массовое производство, что позволит снизить цену изделий на первом этапе до 6–7 тыс. руб., а в будущем – до уровня стоимости классического дифференциала.

Сейчас серийно выпускается лишь один такой механический, самоблокируемый дифференциал, фирмы TORSEN. Его устанавливают, например, на автомобиль «Хаммер». Этот дифференциал  применяет и фирма АУДИ, как межосевой. Его недостатки - большие габариты и высокая стоимость.

Камрады, кто сечет эту тему, что скажите...?!!!

Оффлайн ELEX

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 833
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • до 15.06.10 alex77
    • 2004
    • MOSCOW
Re: LSD
« Ответ #29 : 10 Декабря 2009, 08:42:10 »
Наверняка к элементу подходит!

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: LSD
« Ответ #30 : 10 Декабря 2009, 21:29:46 »
Читал про ДАК в журнале За Рулем месяца 3-4 назад,тестировали на УАЗ Патриот ,все работает все стреляет,но думаю, под нашу машинку вряд ли сделают.А если начнут делать, только наверное под коллективную заявку.

Оффлайн radon-79

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Н.Новгород
Re: LSD
« Ответ #31 : 10 Декабря 2009, 23:07:54 »
Читал про ДАК в журнале За Рулем месяца 3-4 назад,тестировали на УАЗ Патриот ,все работает все стреляет,но думаю, под нашу машинку вряд ли сделают.А если начнут делать, только наверное под коллективную заявку.

Думаю, если всем "миром" скинуться и очень захотеть, может все получиться.
В механике не силен, надо будет им на мыло отписаться, скинуть "наши" чертежи-что скажут?
Скорее это будет новый ПРОЕКТ в рамках клуба.

Оффлайн radon-79

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Н.Новгород
Re: LSD
« Ответ #32 : 10 Декабря 2009, 23:17:39 »
Так ДАК выглядит:
сплошная механика, один металл!!!

Оффлайн radon-79

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Н.Новгород
Re: LSD
« Ответ #33 : 11 Декабря 2009, 00:03:58 »
Еще немного: Это конечно не наша машина, но принцип действия и работы сходны для задней оси
1. В тяжелых условиях все колёса автомобиля вращаются с одинаковой угловой скоростью. Дифференциалы полностью заблокированы, не позволяя пробуксовывать отдельным колесам, т. е. между колесами не создается разница угловых скоростей, в дифференциалах отсутствует скольжение. Дифференциалы не нагреваются, не изнашиваются.

2.

3. этом ролике виден момент включения блокировок на слабом грунте. Все колеса начинают вращение одновременно, вращаются с одинаковыми скоростями.

4. Включены оба моста, с установленными ДАКами.

5. Уверенный разгон - прямолинейность траектории движения автомобиля сохраняется.
При больших угловых ускорениях в повороте автомобиль сохраняет управляемость.
При увеличении тяги двигателя автомобиль спрямляет траекторию движения, при уменьшении - уменьшает радиус поворота. Водитель управляет автомобилем, помимо рулевого механизма, степенью увеличения или уменьшения тяги двигателя.

6. Движение «НИВы» в глиняной ванне. Резина обычная Кама. Машина едет медленно без наката.

7. ДАК «НИВА»  - диагональное вывешивание
Искусственное препятствие полигона "Ленд Ровер" в Челябинске. Ряд канав для диагонального вывешивания. Движение максимально медленное, без наката. Самоблокирующийся дифференциал ДАК установлен в заднем мосту.

Оффлайн Lion

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация: 51
  • Навстречу приключениям!
    • 2003
    • Moscow
Re: LSD
« Ответ #34 : 12 Декабря 2009, 16:02:46 »
Нива порадовала. Да, самоблокирующийся дифференциал - штука хорошая. Нам бы в Элемент такую назад.
Прошлым летом поставил себе в тогда еще переднеприводную 23-ю Селику LSDшку, чтобы со светофоров пулять веселее было. Зимой очень порадовало, как машина на снежные бордюры  заезжает. Раньше если медленно подъезжаешь вдоль бордюра и пытаешься на него заехать одним колесом, машина просто упиралась и буксовала. А с блокировкой просто подъезжаешь в упор, дашь чуть больше газу, прыг - и одна сторона уже на бордюре, даже если вокруг накатанный снег.
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: LSD
« Ответ #35 : 08 Февраля 2010, 23:30:38 »
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: LSD
« Ответ #36 : 08 Февраля 2010, 23:35:17 »
бесперспективная идея
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн skela

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 95
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Московская обл. г.Наро-Фоминск
Re: LSD
« Ответ #37 : 17 Февраля 2010, 10:49:09 »
так все таки можно нам дифференциал внедрить или нет? *PARDON*

Оффлайн 12 oz. Mouse

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • 197 RUS
Re: LSD
« Ответ #38 : 17 Февраля 2010, 19:58:00 »
Короче,можно теоретически поставить ЛСД на переднюю ось,т.е. в коробку,и то наверное в механику,если от Тупера найти,у них вроде есть,назад нет,потому как вы этот дифф в наш редуктор не засунете,это же не уазиковый мост,да и если бы засунуть можно было,особого эффекта не получилось бы,т.к. большого момента наш задок не даст,всё равно сидеть в грязях  *NO*
ACCORD CE2,96 
ELEMENT 05 - был убит
RDX 07 - для удовольствия

Оффлайн Xpro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Re: LSD
« Ответ #39 : 14 Марта 2010, 20:13:36 »
какая разница какая коробка передач?! дифференциал не имеет к ней никакого отношения, а то что они в одном корпусе у большинства автомобилей с поперечным расположением двигателя еще ни о чем не говорит.
если бы существовала модель такового, которая подходила бы на Эля, то я бы ее поставил, собственно ради этого и поднималась тема  :)