0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
хочу поставить ДХО, чтоб не палить ближний и т.д. днем...посоветуйте недорогие, можно с ебея даже... не к спеху. а то их как грязи на выбор)))
Ты сначала посмотри сможешь ли ты их по госту разместить. Думаю вряд ли.Проще уж через дхо-контроллер заставить головные фары светить дальним на 40% мощности.. ну или с туманкамэ тот же фокус провести.
а цель то в чём?всяка переделка преследует хоть какую то цель,экономию энергопотребления(топлива),желание продлить срок службы ламп,или просто хотца.если последнее,то понятно нет вопросов,но я не пойму зачем вкладывать свой труд,свои материальные вложения в предмет недающий никакой экономии ни в чём.делай правильный выбор!
Ну как аккум поживает? у меня так же, скажи плиз какой именно пред вытащил, а то все дергать неохото))
У меня год уже такая проблема. Генератор снимал на диагностику- все нормально, аккум поменял весной, летом не садился вообще, сейчас подмораживает и утром перед автозапуском сигналка показывает 12.25V, отключал и сигналку и музыку, поменял ELD, а все так же и осталось. Одно меня смущает только- зарядка прыгает на работающем двигателе от 14,5 до 12,1 судя по бортовому компьютеру. У тебя его нет? тоже прыгает зарядка?
Одно меня смущает только- зарядка прыгает на работающем двигателе от 14,5 до 12,1 судя по бортовому компьютеру.
Цитата: zloi_501 от 27 Ноября 2013, 10:35:33У меня год уже такая проблема. Генератор снимал на диагностику- все нормально, аккум поменял весной, летом не садился вообще, сейчас подмораживает и утром перед автозапуском сигналка показывает 12.25V, отключал и сигналку и музыку, поменял ELD, а все так же и осталось. Одно меня смущает только- зарядка прыгает на работающем двигателе от 14,5 до 12,1 судя по бортовому компьютеру. У тебя его нет? тоже прыгает зарядка?у меня на брелке перед запуском показывает 12.9 в. Аккум медалист менял год назад.Проверьте свои аккумы нагрузочной вилкой и все станет ясно!
Цитата: zloi_501 от 27 Ноября 2013, 10:35:33 Одно меня смущает только- зарядка прыгает на работающем двигателе от 14,5 до 12,1 судя по бортовому компьютеру. Так и должно быть ELD рулит зарядкой, если нагрузки нет и акб заряжен, вообще может отключать генератор.
батарейки хз сколько уже, только я на ней 3-й год и все ок, вот график 12,1 это ваш акб, елд гену отключило вот комп и кажет тупо напряжение акб