* Новости


Автор Тема: Фаркоп.очень интересует какой и как крепить?  (Прочитано 39345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Может кто устанавливал, где брал, сколько стоит и какой вес может тянуть наша панда без ущерба для всех агрегатов.
И вообще какие особенности езды с прицепом (нет ни малейшего опыта)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 17:30:06 от G_D »
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Balamut

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Репутация: 61
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Подмосковье
я езжу с Мытищинским прицепом (ММЗ 810240), 90 года постройки. На москвиче 412-м на  нем полтонны перевозили, Эль, думаю, тоже вытянет. Ездить быстрее 80 км/ч запрещено ПДД, а больше 100 - уже страшно. Задним ходом двигаться - нужно долго и упорно тренироваться.

где брать - обсуждалось не так давно. Также можно в Штатах заказать "родной"

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1111
  • Репутация: 96
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Фаркопов на Элемент довольно много, не только "родной" (КМК явный оверпрайс). Главное, чтобы крепился без сверления дополнительных отверстий, а к штатным местам, типа отверстий в задних лонжеронах и буксирной проушине.
Ещё фаркопы разделяются по максимальной массе буксируемого прицепа, одно из характерных отличий - размер "кватрата" в который вставляется узел сцепного шара. Размер с большей грузоподъемностью прицепа - два дюйма, но я за этим не стал бы гнаться. Шар на 50 мм с под наши прицепы легко покупается здесь. Штатная проводка фаркопа к нашим прицепам не подойдёт, придётся делпть "по месту".

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
а где можно поглядеть =-O
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн MYS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1174
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • Москва.ВАО
Интересная тема.То же хотел поставить.Вот только где?
У меня есть мечта...увидеть всех на празднике

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Я бы сам смастерил мне бы удивить, как ,какие размеры и т.д.
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1111
  • Репутация: 96
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Я бы сам смастерил мне бы удивить, как ,какие размеры и т.д.
Идеи можно брать тут:
http://www.etrailer.com/Trailer-Hitch/Honda/Element+/2008/60985.html?vehicleid=20083766
Этот вариант, как мне кажется, повторить легче всего, но там есть и другие модели:
http://www.etrailer.com/hitch-2008_Honda_Element+.htm
Есть интересные фотографии в отзывах тамошних Элементоводов, установивших фаркоп.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск

[/quote]
Идеи можно брать тут:
http://www.etrailer.com/Trailer-Hitch/Honda/Element+/2008/60985.html?vehicleid=20083766
Этот вариант, как мне кажется, повторить легче всего, но там есть и другие модели:
http://www.etrailer.com/hitch-2008_Honda_Element+.htm
Есть интересные фотографии в отзывах тамошних Элементоводов, установивших фаркоп.
[/quote]

Гранд мерси! Пятый Элемент, потеплеет я займусь изготовлением, потом выложу отчет.
Ещё вопрос,а что в Штатах нельзя ездить с пустым фаркопом, надо писюн откручивать?
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн D1MSON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Владимир
Тоже хочу установить.Смотрел здесь http://prisepy.ru/kontakty/. Цена вопроса 13т.р. С утра машинку отдал, вечером забрал с фаркопом.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Тоже хочу установить.Смотрел здесь http://prisepy.ru/kontakty/. Цена вопроса 13т.р. С утра машинку отдал, вечером забрал с фаркопом.

13 т.р. для нас белорусов страшные деньги за кусочек железяки.
Сами сбацаем потом покажем, в самой остросюжетной теме один может то что не могут все. (Жванецкий ,Паровоз для машиниста)
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1111
  • Репутация: 96
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Фаркоп.очень интересует какой и как креплять?
« Ответ #10 : 10 Февраля 2012, 10:48:17 »
[quote author=Universal 77 link=topic=10933.msg143915#msg143915 date=1328858169
Ещё вопрос,а что в Штатах нельзя ездить с пустым фаркопом, надо писюн откручивать?
[/quote]
Ну это не только в Штатах. Да и логично, что при столкновении должен работать штатный бампер, размазывая удар по площади, а не "гарпун" фаркопа. Особенно обидно будет, если "въедешь", не дай Бог, задним ходом в кого-нибудь.

P.S.  Из готовых фаркопов, как мне показалось, легче всего переделать фаркоп от ВАЗовской десятки. Если приварить гнутые "косынки" для крепления болтами к задним лонжеронам, плюс площадку по центру с двумя отверстиями под U-болт, для крепления к буксирной проушине.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Фаркоп.очень интересует какой и как креплять?
« Ответ #11 : 10 Февраля 2012, 11:08:09 »
на ссылке я вижу два отрезка трубы ну скажем по 800 - 900 мм которые  даже не надо гнуть (хотя это для нас не проблема отрезок профильной трубы его можно просто идти, идти и найти и три пластины которые я закажу на соседнем заводе в размер с отверстиями. Сам шарик и разъём должен продаваться на авто рынке
Вопрос куды провода от разъема втыкать ?  нет там на корме ни какого спец фишки для подключения ?
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1111
  • Репутация: 96
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Фаркоп.очень интересует какой и как креплять?
« Ответ #12 : 10 Февраля 2012, 11:20:12 »
нет там на корме ни какого спец фишки для подключения ?
НЕТ. В "За Рулём" была статья, как правильно подключать наши прицепы к иномаркам. Кратккий итог - каждую цепь (габариты, стопы, два поворотника и задний ход) через отдельную релюху.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Фаркоп.очень интересует какой и как креплять?
« Ответ #13 : 10 Февраля 2012, 11:41:54 »
А подключатся где? через разъемы предохранителей и от туда кабель тянуть
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1111
  • Репутация: 96
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: Фаркоп.очень интересует какой и как креплять?
« Ответ #14 : 10 Февраля 2012, 11:50:35 »
А подключатся где? через разъемы предохранителей и от туда кабель тянуть
Думаю, что самый простой способ - один силовой провод от АКБ (ессно с предохранителем) и пять релюх, подключеных к задним фонарям. Теоретизирую, ибо не делал. Во-всяком случае парктроники подключают прямо к лампам ЗХ в фонарях, но там нагрузка пренебрежительно мала.

Оффлайн Universal 77

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
  • Опыт есть истинный учитель.
    • 2007
    • Витебск
Re: Фаркоп.очень интересует какой и как креплять?
« Ответ #15 : 10 Февраля 2012, 12:34:45 »
Надо подождать, может кто клюнет знающий, объяснит куда тянуть и откуда
Познание стран мира - украшение и пища человеческих умов. (Леонардо да Винчи)

Оффлайн vakhrokl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • 2004
    • владимир
По теме подключения факопа в штатным фонарям имею сказать следующее

1) +12 вольт в элементе можно взять на розетке в правом крыле. Есть прада один нюанс. +12 ан этой розетке только в положении ACC или "Зажигание".  Но благодаря этому на выключенной машине на колодке факопа никогда не появится +12. Можно это рассматривать как защиту от воды, грязи или особенно умных детей.
если кого то не устраивает то кидаем +12 от АКБ через предохранитель 15А либо от щитка (можно под рулем, можно за бардаком). кидать + от щитка лучше ибо не надо проходить проводом из моторного отсека.

2) развязку штаной проводки и проводки прицепа ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать при помощи реле. их будет 4 штуки. 2 на поворотники, габариты и задний ход. Управление на релюхи можно брать прям с проводки задних фонарей. Соединять лучше всего пайкой (сделал и забыл), но если всетаки нет возможности и делать будете на скрутках то не используйте черную тканевую изоленту. она гигроскопична, под ней провода окисляются.
высший пилотаж если на управляющие контакты релюшек повесить диоды (небольшие, любые) для защиты штатной проводки от искры, вызванной самоиндукцией катушки в реле. По своему опыту скажу что обычно никто из электриков так не делает, геморно и не оценит никто. Сам я себе когда у меня была четверка (жигули) делал реле с диодами на автозапуск. 2 года работало без сбоев. потом купил элемент и четверку поставил в гараж.

3) розетка факопа расключается согласно дадашитам на прицеп. в сети их пруд пруди, найдете.

З.Ы. в скором времени тоже буду делать себе фарком самоварный как сделаю отпишусь с фото и рассказами.

Оффлайн Rijiy69

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: 46
    • 2007
    • Москва
это... если в москве фаркоп нужен, могу посоветовать tstuning.ru -  у них фаркопы это не профильно, в основном силовые обвесы делают, но за деньги сделают, главное у них люди очень приятные и увлечённые.

насчёт проводки... можно заморочиться и даже беспроводную связь с прицепом забабахать, но как показывает опыт многих, просто поставить светодиодные лампы в прицеп и/или машину будет вполне достаточно что бы подключиться напрямки.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8437
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
По теме подключения факопа в штатным фонарям имею сказать следующее

1) +12 вольт в элементе можно взять на розетке в правом крыле. Есть прада один нюанс. +12 ан этой розетке только в положении ACC или "Зажигание".  Но благодаря этому на выключенной машине на колодке факопа никогда не появится +12. Можно это рассматривать как защиту от воды, грязи или особенно умных детей.
если кого то не устраивает то кидаем +12 от АКБ через предохранитель 15А либо от щитка (можно под рулем, можно за бардаком). кидать + от щитка лучше ибо не надо проходить проводом из моторного отсека.

2) развязку штаной проводки и проводки прицепа ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать при помощи реле. их будет 4 штуки. 2 на поворотники, габариты и задний ход. Управление на релюхи можно брать прям с проводки задних фонарей. Соединять лучше всего пайкой (сделал и забыл), но если всетаки нет возможности и делать будете на скрутках то не используйте черную тканевую изоленту. она гигроскопична, под ней провода окисляются.
высший пилотаж если на управляющие контакты релюшек повесить диоды (небольшие, любые) для защиты штатной проводки от искры, вызванной самоиндукцией катушки в реле. По своему опыту скажу что обычно никто из электриков так не делает, геморно и не оценит никто. Сам я себе когда у меня была четверка (жигули) делал реле с диодами на автозапуск. 2 года работало без сбоев. потом купил элемент и четверку поставил в гараж.

3) розетка факопа расключается согласно дадашитам на прицеп. в сети их пруд пруди, найдете.

З.Ы. в скором времени тоже буду делать себе фарком самоварный как сделаю отпишусь с фото и рассказами.

а не проще паралельно кинуть с фонарей на розетку фаркопа, просто без релюх? защита штатными предохранителями будет осуществляться, единственно провод взять с двойной изоляцией..
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн vakhrokl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • 2004
    • владимир
Если кинуть паралельно с штатной проводки без реле то при каких то неполадках в прицепе, как то:
1) разбили розетку фаркопа
2) закисли клемы на розетке ( очень частое явление)
3) залили прицеп водой
4) замокли фонари на прицепе
5) любой другой случай который приводит к КЗ в проводке

при всех этих косяках у вас будет пропадать штатное освещение машины. самая крутая релюха с колодкой 90р стоит. и надо ли из за 400рублей так рисковать собственной безопастностью и проводкой родного авто.