Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2025
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: 63r от 11 Сентября 2013, 10:53:26
-
Собственно трабл, в том, что, при торможении (не зависимости от скорости) происходит стук в передней части, отчетливо слышно (чувствуется), возле левой ноги. Как будто под ногой что то стучит.
В сервисе не смогли ничего найти, сказали как сильнее застучит, приезжай.
До этого было уже поменяно:
- сайлентблоки перед рычага
- Тяги с наконечниками
- задняя подушка (как мне сказали что остальные живые)
- опора с подшипником правого амморта.
- левый ступичный подшипник
- втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Что может быть? Опасаюсь, так как стук явный, безопасность важнее всего...
Спасибо.
-
Опора с подшипником оригинал?
-
Опора с подшипником оригинал?
да, оригинал, отьездил тыс 4.
-
Колесо прикручено? )
-
Колесо прикручено? )
так много позитива вызвало данное предложение :)
настроение поднялось, а также аппетит :)
-
ну видимо это все как-то связано с заменой левого ступичного подшипника перед твоей поездкой в Крым.
Я бы сначала проверил затяжку болтов и гаек:
- на штоке стойки
- в месте крепления стойки к поворотному кулаку
- на стойках стаба
- на суппортах
и левую подушку ишо разок погляди
-
ну видимо это все как-то связано с заменой левого ступичного подшипника перед твоей поездкой в Крым.
Я бы сначала проверил затяжку болтов и гаек:
- на штоке стойки
- в месте крепления стойки к поворотному кулаку
- на стойках стаба
- на суппортах
и левую подушку ишо разок погляди
И колеса.Могло раздолбить рассверловку элипсом .
-
У меня тоже подобный стучок есть. Машину только недавно купил, истории ее не знаю. Но подвеска вроде в норме, проверяли.
Здесь где-то писали о противоскрипных пружинках старого образца, что звук нехороший давали. Это не они брякают?
-
Как то писал кто то . Есть на колодках пупыри на металической стороне ,так их нужно болгаркой спилить и все проходит
-
У меня тоже подобный стучок есть. Машину только недавно купил, истории ее не знаю. Но подвеска вроде в норме, проверяли.
Здесь где-то писали о противоскрипных пружинках старого образца, что звук нехороший давали. Это не они брякают?
ты не об этом случайно? http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12670.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12670.0)
-
ну видимо это все как-то связано с заменой левого ступичного подшипника перед твоей поездкой в Крым.
Я бы сначала проверил затяжку болтов и гаек:
- на штоке стойки
- в месте крепления стойки к поворотному кулаку
- на стойках стаба
- на суппортах
и левую подушку ишо разок погляди
спасибо, посмотрю. залезу сначало посмотрю суппорта.
-
Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужны
-
Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужны
да, да ,есть такая тема.
-
У меня тоже подобный стучок есть. Машину только недавно купил, истории ее не знаю. Но подвеска вроде в норме, проверяли.
Здесь где-то писали о противоскрипных пружинках старого образца, что звук нехороший давали. Это не они брякают?
ты не об этом случайно? http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12670.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=12670.0)
Оно самое! Спасибо!
-
Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужны
Я вчера колодки передние менял, какраз на них обратил внимание. Если на одной колодке стоит скрипелка то она клепается через этот пупырышек, соответственно второй пупырышек остается симметрично первому, значит мешать ни чему он не может.... я конечно не спорю, просто обратил внимание вчера сам.
Стук то постоянный или при торможении? 99% поможет протяжка всех болтов в подвеске где меняли чтото , деталям нереально износиться за такой пробег.
-
Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужны
Я вчера колодки передние менял, какраз на них обратил внимание. Если на одной колодке стоит скрипелка то она клепается через этот пупырышек, соответственно второй пупырышек остается симметрично первому, значит мешать ни чему он не может.... я конечно не спорю, просто обратил внимание вчера сам.
Стук то постоянный или при торможении? 99% поможет протяжка всех болтов в подвеске где меняли чтото , деталям нереально износиться за такой пробег.
при плавном торможении стука нет. как только тронулся и сразу нажать резко на тормоз то прям отчетливо бьет, бьет при более менее резком нажатии тормоза. Оговорюсь, это не АБС.
-
Еще была у меня такая хрень, была не дотянута гайка стойки стабилизатора.
-
стаб наверно на кочках бы еще брякал
-
Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужны
Я вчера колодки передние менял, какраз на них обратил внимание. Если на одной колодке стоит скрипелка то она клепается через этот пупырышек, соответственно второй пупырышек остается симметрично первому, значит мешать ни чему он не может.... я конечно не спорю, просто обратил внимание вчера сам.
Стук то постоянный или при торможении? 99% поможет протяжка всех болтов в подвеске где меняли чтото , деталям нереально износиться за такой пробег.
при плавном торможении стука нет. как только тронулся и сразу нажать резко на тормоз то прям отчетливо бьет, бьет при более менее резком нажатии тормоза. Оговорюсь, это не АБС.
А если без торможения катиться? тоже скрипит? Может тупо суппорт не прикручен
-
Нет ,там прям на колодке некоторые производители льют на металлической стороне два пупырышка . Так вот они там не нужны
Я вчера колодки передние менял, какраз на них обратил внимание. Если на одной колодке стоит скрипелка то она клепается через этот пупырышек, соответственно второй пупырышек остается симметрично первому, значит мешать ни чему он не может.... я конечно не спорю, просто обратил внимание вчера сам.
Стук то постоянный или при торможении? 99% поможет протяжка всех болтов в подвеске где меняли чтото , деталям нереально износиться за такой пробег.
при плавном торможении стука нет. как только тронулся и сразу нажать резко на тормоз то прям отчетливо бьет, бьет при более менее резком нажатии тормоза. Оговорюсь, это не АБС.
А если без торможения катиться? тоже скрипит? Может тупо суппорт не прикручен
катится, и катится... визуально я его через диск колеса пошатал, более менее, пытался суппорт расшевелить, вроде держится.
Мне кажется надо рулевое управление смотреть.
Блин, тут еще дворник оказался работать ((( потянулось...
-
сегодня опять сьездил в СТО, ВСЕ ПРОВЕРИЛИ!!!
Подтянули подрамник - все четыре болта были немного ослаблены, подумал что из за этого стук.
Но нет :(
Решили что нужно менять опору амморта с левой стороны, правдо мастер об этом неуверенно говорил:(
Что скажите элементоводы?
-
Это стабилизатор во втулках бьется, на вывешенной машине не определить. Со временем, на стабилизаторе появляется выработка в местах, где он проходит через втулки и соответственно замена втулок помогает не надолго
-
Это стабилизатор во втулках бьется, на вывешенной машине не определить. Со временем, на стабилизаторе появляется выработка в местах, где он проходит через втулки и соответственно замена втулок помогает не надолго
наврятли, менял не давно. да, стук уж больно четкий, сильный. Как будто одна железка бьет другую при торможении.
-
Все, устранили проблему, оказывается проблема была в втулках, а точнее выработка на самой поперечины стаба... Подложили резинки, стук прошел.
-
у меня под ногами ощущалась мелкая-мелкая вибрация при езде по хорошей дороге и толчки поощутимее по плохой.втулки передние менял и тоже обнаружил выработку.сделал два вот таких вкладыша из нержавейки 0.3мм.сегодня установил.дрожь и толчки изчезли.кто,что думает?резина или металл практичнее?
-
у меня под ногами ощущалась мелкая-мелкая вибрация при езде по хорошей дороге и толчки поощутимее по плохой.втулки передние менял и тоже обнаружил выработку.сделал два вот таких вкладыша из нержавейки 0.3мм.сегодня установил.дрожь и толчки изчезли.кто,что думает?резина или металл практичнее?
конечно металл.
У меня подложенные резинки под втулки, писал ранее в сообщении, благополучно износились. В следующий раз поступил так, взял холодной сварки, залепил выработку на стабах, отшлифовал, и сверху одел старые втулки. Все гуд, катаюсь, доволен. Иногда проверяю, сварка на месте.
а еще можно одеть втулки от аккорда, они ужЕ примерно на 2-3мм (точно не помню), и без всякого геморра.
-
уже...?
наш стабилизатор в диаметре 30мм,ширина втулки 50мм.значит на Аккорде стаб тоньше 30мм?
-
уже...?
наш стабилизатор в диаметре 30мм,ширина втулки 50мм.значит на Аккорде стаб тоньше 30мм?
да, у меня на даче валяется втулка от аккорда, посмотрел бы но, не скоро я там окажусь.
Забейте в гугле втулки аккорда, откройте раздел картинки, на втулках написан диаметр
-
у меня под ногами ощущалась мелкая-мелкая вибрация при езде по хорошей дороге и толчки поощутимее по плохой.втулки передние менял и тоже обнаружил выработку.сделал два вот таких вкладыша из нержавейки 0.3мм.сегодня установил.дрожь и толчки изчезли.кто,что думает?резина или металл практичнее?
конечно металл.
У меня подложенные резинки под втулки, писал ранее в сообщении, благополучно износились. В следующий раз поступил так, взял холодной сварки, залепил выработку на стабах, отшлифовал, и сверху одел старые втулки. Все гуд, катаюсь, доволен. Иногда проверяю, сварка на месте.
а еще можно одеть втулки от аккорда, они ужЕ примерно на 2-3мм (точно не помню), и без всякого геморра.
Я так проще поступал, обматывал место выработки Х/Б изолентой и все уже месяцев восемь катаюсь
-
Проверь рулевую рейку.
-
По стабу могу предложить иное решение при выработке. На эле не делал, но вот знакомому на мерсе сделали . Нужен термоусадочный кембрик ,продается в магазинах радиодеталей ,диаметр и длинна по желанию. На мерене все очень прилично получилось . Прошло полгода ,жалоб пока не слышал .
-
По стабу могу предложить иное решение при выработке. На эле не делал, но вот знакомому на мерсе сделали . Нужен термоусадочный кембрик ,продается в магазинах радиодеталей ,диаметр и длинна по желанию. На мерене все очень прилично получилось . Прошло полгода ,жалоб пока не слышал .
Идея, кстати! Что-то сам бы и не догадался. А ведь кембрик такой, в отличии от всяческих подкладок, ложится практически идеально. И не требует дополнительных креплений.
Надо взять на вооружение!
-
Кстати про стуки.
У меня застучало при лифте на 2 см и замене задних линков. Так и не понял в чем причина, но стала задевать труба стабилизатора за трубу глушителя. Причем не всегда, а очень иногда. Досконально разбираться некогда, а кусочек резины пока решил проблему.
-
Так и не понял в чем причина, но стала задевать труба стабилизатора за трубу глушителя. Причем не всегда, а очень иногда.
Может просто вы ее не правильно поставили, попробуйте развернуть на 180 градусов.
-
Так и не понял в чем причина, но стала задевать труба стабилизатора за трубу глушителя. Причем не всегда, а очень иногда.
Может просто вы ее не правильно поставили, попробуйте развернуть на 180 градусов.
Кхм... А разве это возможно?
Надо посмотреть...
-
Еще как возможно!
-
Еще как возможно!
+1005001
Стоит наоборот!)
-
Еще как возможно!
+1005001
Стоит наоборот!)
Еще как возможно!
Понял! Спасибо! Завтра займусь!
-
Еще как возможно!
+1005001
Стоит наоборот!)
Еще как возможно!
Понял! Спасибо! Завтра займусь!
Точно! Было поставлено наоборот. Перевернул. Мастеру своему втык сделаю при случае. Он вообще-то товарищ компетентный, но иногда в мелочах косячит. Пару раз уже ловил. Хотя в серьезных вещах косяков вроде не было. Тьфу, тьфу, тьфу!!!