0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
хоршь!...эта, ГБО в другой теме обсуждается...
echo +13!Газ для HONDA зло.
"Мне внесли изменение в двигатель, а у меня вырос расход. Что я делаю не так?"
ЗЫЫ: посчитай "экономлю" от газа и прочие расходы. думаю что бензин будет дешевле
хоршь!3) рак, срак и ему подобные - я не собираюсь жить до тех пор когда под себя ходить буду. ... Сдохнут все, но обгонять товарищей, в данном вопросе, совсем не обязательно. 4) у газа, по крайней мере у меня, свои отдельные мозги. Ты теперь можешь стать донором мозга! Даёшь хату в Монако!
Из серии "ничего личного" B-) расходы по холоду нормальные по теплу надо посмотреть. Пмсм. Поднять правую руку вврех и резко опустить с выдохом и продолжать ездить элемента пока что-то не отвалится. Починить и опять ездить ;-) а на расход забить
сегодня :бенз - снова 20)))))))) на сотню КМбез газа езжу!ух, глаз задергался))))
Мож стоит послушать советов бывалых и снять нах ГБО, да отрегулировать всё как надо?
Цитата: KOMATOZ от 17 Марта 2011, 10:36:59Мож стоит послушать советов бывалых и снять нах ГБО, да отрегулировать всё как надо?Ладно у меня мало опыта лично - но к Галкину я бы прислушался. Кста, машина ревет? для 20 литров у тебя должны быть обороты постоянно больше 4000 тыс. а это жопа
Макс на моей машине катался, сказал что едет нормально вполне. Клапана единственное советовал кадлые тысяч 15 регулировать, оно и верно, от использования газа утягиваются. Так дело в том что клапана тысячи 3 назад регулировали у Максима. Я вот сейчас своё понимание процесса выскажу, а вы пожалуста поправьте если не так:- при езде машины на газе машина полностью прекращает работу на бензине, тоесть весь топливный тракт, относящийся к подаче бензина, прекращает работу, оканчиваясь форсунками. Соответственно все начинает работать по газовому принципу, а газовый мозг начинает анализ датчиков и управление процессом.- при езде машины на бензе соответственно начинает работать топливный тракт и управляет процессом родной мозг. собственно вопрос - если оба режима приводят к большому расходу, а показания датчиков в норме - должно быть механическая проблема?
собственно вопрос - если оба режима приводят к большому расходу, а показания датчиков в норме - должно быть механическая проблема?
Цитата: Avtor от 17 Марта 2011, 13:28:10собственно вопрос - если оба режима приводят к большому расходу, а показания датчиков в норме - должно быть механическая проблема?1) ответь про обороты2) сверь одометр с любой навигашкой. бывает так, что пз*ит приборка или датчик скорости3) как(чем) ты измеряешь расход?4) смени бензоколонку
Автор. Те может калькулятор подарить? Мож ты считаешь как то не так?