0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Поскольку этот форум читают потенциальные владельцы этой машинки, предлагаю поделиться в этой теме тем, что вас устраивает, или, напротив, не устраивает в Элементе. Только давайте говорить не о персональных болячках отдельных экземпляров и не о общепризнанных вещах типа распашных дверей и большой емкости, а о типичных моментах.От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)- Полное отсутствие ящичков для мелочей.- Офигенная тряска задних пассажиров.- Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.- Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.- Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.- Нет пепельницы- Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она.Мда... Как-то мало плюсов вышло, но я не расписывал вагон общеизвестных, собственно, из-за которых машинв и была куплена
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
Цитата: Денис_ от 05 Сентября 2007, 21:27:18- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.Могу подсказать или отключить пищалку, делов на 3 минуты.
Цитата: Vladimir-S от 06 Сентября 2007, 08:22:00Цитата: Денис_ от 05 Сентября 2007, 21:27:18- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.Могу подсказать или отключить пищалку, делов на 3 минуты.Подскажи, ток кроме выкручивания болта в двери...а то и света в салоне не будет...
Да, еще напрягает невозможность закрыть окна при выключенном зажигании.
Я сигналку поставил с электродоводчиками стекол
Ну лана, рас тема интересна пажалуйте мой рейтингТакие важные недостатки как прожорливость, недостаток мощности, и высокая стоимость в России в него не попали потому как ета недостатки практически любой машинкиНедостатки типа отсутствия рамы, стальных бамперов больших колёс, недостаточного уважения со стороны водителей беушных японских грузовичков расматривать тоже считаю нелепым. Водяцца баблосы возьми хаммер какой-нить!А такие смешные достоинства как например низкая угоняемость присущи более нексиям и запорамИтак самые вопиющие минусы1. Удручающе низкая устойчивость в поворотах из-за непропорционально маленькой ширины. Поставить бы выносы побольше да арки?2. Неожиданно по легковому низкий дорожный просвет. Просто переделкой бака и защиты бака не лечицца. Торчит и цепляет всё! - детали подвески, бамперы, выхлопная система и пр.3. Полное отсутствие запчастей! Расходники в дефиците. Даже масло поискать. Внимание от ЦРВ подходит только воздушный фильтр и ещё пара безделиц типа свечек от сивика штоль остальное на заказ ждать около месяца! При замене музыки проблемы с подбором акустики. Пилить и лепить или ставить малюсенькие с прастафками4. Отсутсвие аэродинамики. Из-за слишком высокого и расположенного под излишне тупым углом лобового стекла.5. Низкая жёсткость кузова на кручение. На более менее серьёзных неровностях всё скрипит трещит как самолёт ту-134 в полёте!6. Как следствие п.3 все камни ваши. Очень шустро летят стёкла.Как бывшего фокусника также раздражают7. Неустойчивость прогрессивно растущая на скоростях от ста и выше. Из-за высокой подьёмной силы, острого с нерегулируемым усилителем руля постоянно переставляет надо подруливать вертя рулём постоянно!8. Маленький межсервисный пробег. Блин, я после 20 000 сливал с фокуса2 масло в два раза чище чем на элике после 10 000км9. Сильно трясёт. Регулируемую бы подвеску, да во рту грибы..10. Слабые для такого обьёма печка и кондиционер.11. Спицы на жёстком руле слишком толстые. Иногда удобно бы сменить хват, ан нет не обхватишь!12. Неагрессивный силуэт фар. В Москве асоба актуально.13. Жёсткий хороший, но всё ж скрипучий пластик по салону14. Дворники на светофорах не останавливаются, продолжают бесицаГенеральные достоинства1. Лёгкий и шустрый - едет весело и с удовольствием! 2. Красавчик. Модный и гармоничный.3. Почти не ломеца. ХОНДА!4. Необычайно много места, больше чем в полноразмерных спорт-утилитах5. Большие дверные проёмы и съёмные задние сиденья6. Пластиковый обвес. Экономит вес, мелкие царапины не заметны7. Моющийся полPS Множество всяких других приятных мелочей, как у любой хорошей машинки
от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.