0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
to Hooch:Из экономии.. да такая беда.. ездим, друг мой. Бедность и нужда доконалиИ не у всех любовь так горяча, такое сильное всепоглощающее чувство, чтобы заглушить холодную сталь голоса разума. Я люблю, поклоняюсь и служу свой каропка, но любовь эта.. стыдно сказать.. по расчётуto RomaМеханик? Заметно, поэтому то у нас в России технику лучше не чинить, а в случае если что всплыло скинуть побыстрее. А то хуже будет.И как человек далёкий от механики добавлю, у масла на первом месте кста совершенно противоположная мойке функция смазывать- ма-за-ть!Какий на у грязного горелого чорного масла моющие свойства!Залейте ТнК сыпаните пемолюкса и не меняйте яво год О тада скоко грязи отмоет та :bj:
Roma полностью согласен, но всё же тут должен быть компромис между очень хорошими и не очень свойствами масла отмывать двигатель, поскольку если масло слишком активно в начале то уже к 5 тысячам км оно будет сильно загрезняно нагаром двигателя и прочими примесями, что не позволит масленной туманности в полной мере справляться со своими прямыми функциями.
Никто и не спорит.Мир создан, как я лично считаю, для конкретного человека.
масло заливают именно для смазки. Оно даже называется сма-зо-чно-е.
Так, молодец что тему поднял, я уже и забыл про нее. Сейчас я ее в отзывы кину, а то, когда она была здесь сделана - я еще не имел права модерации в этом разделе
Для меня недостатки основные - угол лобового стекла (камни бьют до трещин там, где на других авто сколы были) и мёртвые зоны из-за толстых передних стоек. Всё остальное - и достоинства и недостатки очевидны уже при осмотре на фото.............