0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Получился ещё один отчет. Вчера днём забыл выключить фары... Вечером часов в 9 пошел в машину - глухо. Открыл с ключа, забрал акк-р домой, благо 4кг всего. Померил напряжение - 3 вольта... Самая мощная зарядка в доме оказалась от старого принтера 18в 3,5А. До 12,5 в заряжал часа полтора. Зарадка грелась как обычно. Утром все завелась как обычно.
Больше обещаю не издеваться над изделием, найду неимпульсную зарядку соответствующую номиналу или с другого авто. Благо недолго заряжаться.. Всё-таки поражает неприхотливость аккумулятора.
Тоже хочу оставить отзыв.Взял первый вариант для квадроцикла, работает и крутит бодро, пару раз притапливал но герметичность не потерял, тянет даже лебедку хотя токи там намного больше чем может позволить аккумулятор.Когда аккум высадил полностью лебедкой, вытаскивая технику из речки, зарядил аккум прикуриванием за 5 минут.Сейчас пока мото сезон закрыт, переставил вторым аккумом в пикап, крутит стартер на морозе конечно бодрее, но пока ещё серьезных испытаний температурой не проводил.
Привет, Дмитрий, а какой ток у лебедки? У ЛТО же как раз главное преимущество - выдавать высокий ток
P.S. Что за машина в подписи ? KB1 ?
Ну вот, всего то максимально 150А
Насколько я понимаю у Риджа номер кузова YK1
А я не выдержал и сегодня взял с балкона маленький ЛТО и пошел утром заводить Легенду с включенным параллельно с основным. Крутнул и завелся как летом.До этого прошлым утром штатный свинцовый промерз, завел только со второй попытки. Приборка при этом очень сильно проседала по яркости. А сегодня с ЛТО все горело не моргнув.В принципе в нем необходимости особой в Москве нет, но пощадить машину реально стоит. Напомню что у меня он не установлен на постоянку. Места недостаточно для него, нужно найти время на извращения с монтажом, причем чтобы снимался быстро. Но это если не лень будетМосква сегодня утром -22°С