* Новости


Автор Тема: Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)  (Прочитано 8137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
На последнем фото (из поста выше) показано, что выводы (т.н. борны по научному или на автомобильном слэнге "пеньки") сделаны съёмными, т.к. некоторым удобнее коммутировать электрику с помощью подключения на винт.
Вот варианты выводов:

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
И в заключение, вот параметры:
Это готовое изделие с гарантированными характеристиками, чтобы потребитель не мучился с подбором силовых элементов, с изготовлением корпуса, с коммутацией банок, с изоляцией, с выбором надёжной и главное работоспособной схемой балансировки.

Производится для экстремальных условий, особенно хорошо зарекомендовал себя в Заполярье (работает стабильно до -50гр.).
Подходит для всех механизмов и систем (особенно для мощных аудиосистем в авто), рассчитанных на 12v.
Диапазон рабочих напряжений, в которых может работать АКБ "Т&К"=9v-16.5v.
Гарантированно работает на любых авто, диапазон генератора которых значительно уже и равен 13.6v-15.3v
Высота = 220мм (без выводов)
Длина = 226мм (по низу), по верхней крышке  = 242мм
Ширина = 149мм
Высочайший пусковой ток =1610а.
Может быть полностью заряжен с "0" за 6-10мин.
Корпус из специального прочнейшего полимера (это не хрупкое оргстекло и не ABS).
Версия исполнения Lite (по всем характеристикам аналогичен Pro, отличие только в отсутствии компаундной заливки, отсутствии коммуникационных и технологических разъёмов).
Плата управления (для дополнительной надёжности в собственном боксе) внедрена внутри корпуса.
АКБ полностью готов к работе.
Может устанавливаться под капотом авто.
Под автомобильные клеммы (т.н. борны они же "пеньки") имеются переходники (прилагаются).
Вариант исполнения м.б. в полярности - прямая; обратная и универсальная.
******
Часто задают вопрос “Если сравнивать оригинальную сборку LTO бренда "Т&К" на 40 ah со свинцовым АКБ, то с какой ёмкостью можно сравнить ?”
Хотя это и не корректное сравнение, т.к. параметры свинца сильно зависят от температуры,  от силы разрядного тока,  от сульфатации,  от степени изношенности, от качества материалов и добросовестности в соблюдении технологии производителем и т.д. и т.п. 
Тем не менее, опытным путём установили, что, если взять хороший свинец от премиального производителя, то 40ач литий-титанатного аккумулятора бренда "Т&К" примерно соответствует по ёмкости 75-85ач живого свинца.
Про выдаваемые токи, скорость зарядки, работу на холоде и живучесть просто нет смысла сравнивать.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Можете задавать вопросы.
Если хотите кинуть грязью или оспорить вышеприведённую информацию, прошу без личных оскорблений.
p.s.
Желающим поспорить, что мол дорого (в сравнении с нынешними свинцовыми АКБ может быть, хотя и спорно - в сравнении с AGM типа OPTIMA или YUASA), но Жигули, тоже дешевле Элемента в разы, а Вы пересядете в Жигуль после Элемента ?
Кроме того, есть такое понятие, как стоимость пользования (расчёты показали, что окупаются быстро, график готов предоставить) и удобство (не надо подзаряжать, доливать воду, проверять плотность и в морозы за -20гр. переживать - заведусь ли и почему это так тяжко крутит).
Готовы предоставить ссылки на сайты продавцов:
- стартджамперов, у этих китайских одноразовых запускалок ценник сравним или выше в 1.5-2 раза (только там внутри цилиндрики из ноутбуков или батарейки от смартфонов)
- мобильных пусковых модулей (ценник у них выше в 4 раза !!!!)
- АКБ на литий-ионных элементах (ценник у них либо выше на 20% либо в 1.5 раза). Правда маленький нюанс - работать полноценно они могут только при плюсовой температуре и токи пусковые выдавать в несколько раз меньше (практически одинаковые со свинцовыми АКБ), а срок жизни тоже в разы меньше, чем у предлагаемых, и самое неприятное, что они раздуваются и горят, т.к. это прямой аналог батареек из смартфонов

p.s.p.s.
про совсем одноразовые поделки (с набором батареек) даже не упоминаем
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2019, 23:29:33 от 911 »

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вариант № 1.
Выводы под болт М6 - 6 000р.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Выводы на разъём Андерсона (ответная часть в комплекте) - 6 500р.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вариант № 2.
В старом корпусе (полипропилен) выводы под болт М6 - 12 000р

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
В новом корпусе (из прочного полимера) выводы под болт М6 - 14 000р

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
В новом корпусе (из прочного полимера) выводы на разъём Андерсона (ответная часть в комплекте) - 14 650р

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Вариант № 3.
Корпус внешне одинаковый, но ёмкость м.б. честная 30ач или 40ач (что соответствует свинцовым аккумуляторам ~60ач и ~80ач)
выводы под болт М6 - 19 500р
выводы на борны - 19 900р

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Возможны так же всякие допы:
- Оснащение платы WiFi модулем, для отображения на смартфоне текущего состояния АКБ или некоего периода (как заряжался или разряжался), с оповещением о критическом разряде или повышенном напряжении в бортовой сети
- Оснащение поэлементным точным вольтметром для контроля напряжения элементов АКБ
- Т.н. "крокодилы", чтобы Вы могли запустить зимой "мёртвый" авто соседа  ;)
Вот такими (это не жестянки с Али с "медными" проводами якобы на 500а, а в реальности с омеднённой стальной жилой или омеднённым алюминием сечением в лучшем случае 13мм2 в стекленеющей на морозе пластиковой оболочке).
Кабель с честной медной OFС многопроволочной жилой 25мм2 или 35мм2, в силиконовой сверхмягкой оболочке и медной пластиной внутри зажимов

Оффлайн UU5JMD

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 443
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 тринольтри 7450
    • 2003
    • Питер
А сколько весит, например, второй вариант? И каким зарядным его от сети лучше заряжать?

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Возможны так же всякие допы:
- Оснащение платы WiFi модулем, для отображения на смартфоне текущего состояния АКБ или некоего периода (как заряжался или разряжался), с оповещением о критическом разряде или повышенном напряжении в бортовой сети
- Оснащение поэлементным точным вольтметром для контроля напряжения элементов АКБ
Какая цена за допы?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
А сколько весит, например, второй вариант?
Приветствую Дмитрий.
В характеристиках выше указал и вес.
Возможно проглядели (« Ответ #14 : 20 Декабря 2019, 08:06:54 »).
Весит ~4кг/4.6кг (зависит от модификации).
И каким зарядным его от сети лучше заряжать?
Если он стоит на авто, зачем его заряжать ?
Он всегда будет заряжен под завязку и за минуты !!!
В этом его одно из преимуществ, а разрядов он не боится.
Заряжать можно любым зарядным, вот только импульсные ЗУ лучше не применять.
Сейчас мы сделали защиту от импульсов самых распостранённых ЗУ, но некоторые производители меры не знают и в определённых режимах в пике ток может давать до 100/150 вольт.
А защита от такого чуда зарядного искусства - слишком дорога.
Потому - либо старый добрый дедушкин советский трансформаторный зарядник, либо, что совсем правильно и хорошо - подсоединил параллельно АКБ и генератор зарядит его за минуты.
Сейчас генераторы авто от 100а, а зарядник с таким током Вы вряд ли найдёте.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2019, 18:08:57 от 911 »

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Возможны так же всякие допы:
- Оснащение платы WiFi модулем, для отображения на смартфоне текущего состояния АКБ или некоего периода (как заряжался или разряжался), с оповещением о критическом разряде или повышенном напряжении в бортовой сети
- Оснащение поэлементным точным вольтметром для контроля напряжения элементов АКБ
Какая цена за допы?
Приветствую
Проще написать в личку (или позвонить в ВатЦап), что интересует, а то все варианты цен выкладывать это засорять тему.
Например, "крокодилы" с проводами м.б. 50см (больше и не надо - поднёс аккумулятор, запустил/подзарядил у соседа, провода отщёлкнул, а маленький литий-титанатный снова водрузил под капот своего авто подсоединив к сети), а могут быть и 5м (вот только зачем, но некоторым хочется).

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
[
Приветствую
Проще написать в личку (или позвонить в ВатЦап),

Перечитал всю тему заново, посмотрел профиль, но так и не увидел номера телефона для ВатЦап


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Перечитал всю тему заново, посмотрел профиль, но так и не увидел номера телефона для ВатЦап
В личку отправил.
С сайта не всегда приходят уведомления.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Зачетная тема, на крузак Игорь что посоветуешь?
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Зачетная тема, на крузак Игорь что посоветуешь?
А двигатель бензин или дизель ?
Ну если от 2.5л (в принципе это общее правило для всех авто), то:
Если штатно на авто стоит 1 аккум - № 2, если есть куда пристроить в параллель родному аккумулятору или № 3 соло (вместо родного)
Если штатно на авто стоит 2 аккум (в параллель) - то смотрите, что Вам с экономической точки зрения интересней № 2 или № 3.
p.s.
Я точно не знаю, там в системе с 2-мя аккумуляторами они соединены постоянно в параллели или развязаны через реле.
Если через реле, тогда желательно на запуск чтобы работал наш литий-титанатный до -35гр. это будет без разницы, а если морозы сильнее или двигатель дизельный, то всё таки лучше № 3, там и свечи нагреть, и ВЕБАСТО, и сигналка, и утечки и т.п. 

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Зачетная тема, на крузак Игорь что посоветуешь?
А двигатель бензин или дизель ?
Ну если от 2.5л (в принципе это общее правило для всех авто), то:
Если штатно на авто стоит 1 аккум - № 2, если есть куда пристроить в параллель родному аккумулятору или № 3 соло (вместо родного)
Если штатно на авто стоит 2 аккум (в параллель) - то смотрите, что Вам с экономической точки зрения интересней № 2 или № 3.
p.s.
Я точно не знаю, там в системе с 2-мя аккумуляторами они соединены постоянно в параллели или развязаны через реле.
Если через реле, тогда желательно на запуск чтобы работал наш литий-титанатный до -35гр. это будет без разницы, а если морозы сильнее или двигатель дизельный, то всё таки лучше № 3, там и свечи нагреть, и ВЕБАСТО, и сигналка, и утечки и т.п. 

у меня дизель 4,5 литра, штатно стоят 2 аккума, поставил две сотки фурукава, в целом проблем не наблюдал, когда один из них помрёт буду ставить 3 номер, а как они развязаны между собой не знаю, возможно никак не развязаны, просто соединены в параллель
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: 87
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
у меня дизель 4,5 литра, штатно стоят 2 аккума, поставил две сотки фурукава, в целом проблем не наблюдал, когда один из них помрёт буду ставить 3 номер, а как они развязаны между собой не знаю, возможно никак не развязаны, просто соединены в параллель
1.
Если фурукавы настоящие японские, то долго ждать (года 3 смогут, а то и поболе - такое уже раритет).
А то похоже китайцы наладили их подделку. На Чукотке уже стали плакать - раньше мол фурукава и Yausa служили по 2 года, а теперь и зиму не выхаживают (хотя иногда попадаются мол и долгожители до прежнего).
2. Если соединены через реле ("развязаны"), то меняй местами раз в полгода и проживут ещё дольше.
- Про вариант соединения аккумов узнать сможешь через букварь к авто или просто спросить в автосервисе.
- Когда на Элеке гонял, помнится интересовался техническими моментами
 :-P