0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я переговорил, вроде реально! И еще - просто не могу сдержаться - МАААЧИИИ ФИННООООВ!!! (Россия 1, райт нау!)
Особо улыбнул п.5 часть 2 (Правда мне не подойдёт, увы не умею.)p.s.в смысле бухать
Ну так удалось ли получить заветную функцию или надо менять/докупать половину механизма поднятия стёкол?
как это реализуется на других автомобилях (на элементе у меня не было штатной сигнализации, поэтому управлялось с неродной. исполнялось родным мотором)1. окрываем внутренний пластик водительской двери, смотрим на кнопочки стеклоподъемником, тыкаем в них тестером и обнаруживаем, что к кнопочке подходит 4 проводка- плюс, минус и два проводка на которых появляется плюс при нажжимании вверх/вниз. нам нужен тот, который при нажимании вверх. 2.нещадно режем его пополам. оба огрызка прикручиваем (припаиваем!!!) к блоку подъема стекол согласно инструкции вкоробочке- обычкно с черной полосой- к кнопке, целиковый- к мотору. делаем так для водительской и пассажирской дверей.3. протаскиваем в дверь постоянный плюс от чего-нибудь, что не отключатся иммобилайзером. вместе с шлейфом который идет из двери. процесс не очень удобный, но выполнимый.4. размыкаем фишку на замок, тычем в нее тестером в поисках проводка, на котором при нажатии на кнопку "закрыть" появляется плюс. (если в тестере слабые батарейки, может не успеть моргнуть цифрами- сигнал короткий. тогда пользуемся щупом с лампочкой). приматываем к нему проводок на управление доводчиком.заматываем все изолентой, запихиваем в полиэтиленовый пакет и кладем на дно двери (там сыро!!!)5. радуемся работе и бухаем