* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 451619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Излечился. Бюджет 61 тыр с запчастями. (много всего по ходу махнул заорно - лень считать что где)

НО! скажите нормально ли то что при торможении я ощущаю как на 1 передачу коробка включается? происходит как бы дотормаживание. мне кажеться это вредно для шрузов или все ок? ответтьте плиз
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн alex1966

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • уже Краснодар
Здравствуйте всем!Подскажите пожалуйста через какое время лучше менять масло в коробке?Спасибо.
Счастливы вместе с Элеком с февраля 2008.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
первый раз через 3-и года или 100т.км пробега, что первое наступит, далее каждые 60т.км

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Коробке или автомате?
В автомате на 80т.км. поменял полностью.
Несмотря на все предупреждения в интернете, взвесив все за и против, сменил не частичными, а полной заменой сразу. Пациент чувствует себя замечательно. Дальше частичными заменами каждые 40 т.км. кажется, но я думаю в России будет не лишним эти интервалы подуменьшить еще))
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Naster

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
езжу на элике уже второй год, и до сих пор не знаю для чего предназначины режимы акпп 1 и 2.)  подскажите кто нибудь)

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
езжу на элике уже второй год, и до сих пор не знаю для чего предназначины режимы акпп 1 и 2.)  подскажите кто нибудь)
2 - для тяжелых условий, для буксировки трейлера, а так же спуска с крутых гор.
1 - для еще более тяжелых условий, буксировки другого  автомобиля и спуска с очень крутых гор.
Есть еще OverDriveOff кнопочка -рекомендуется для езды по городу, с ней моторчик чуть выше  крутиться и отключается 4-я передача. Полезно когда режим езды такой что постоянно прыгает с 3-й на 4-ю и назад

Оффлайн Naster

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Спасибо)) а расход топлива при включеном овердрайве, сильно увеличивается?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
сильно если держать обороты постоянно больше 3000

Оффлайн Tar ass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • CR-V Club (Russia)
езжу на элике уже второй год, и до сих пор не знаю для чего предназначины режимы акпп 1 и 2.)  подскажите кто нибудь)
Правила пользования АКПП для "чайников". http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Tar ass, и как зайти на тот форум?

Оффлайн BuG

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Тверь
Видимо нужно зарегистрироваться ))))

Оффлайн Tar ass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • CR-V Club (Russia)
Блин.... Это в F.A.Q е, нужно зарегистрироваться.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
А они не регят, если про себя правду пишешь. Хорошие ребята.

Оффлайн naple

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
слышен легкий гул  при разгоне на 2 передаче....он почти перекрывается шумом работающего двигателя и лишь при очень интенсивном разгоне становится более выражен....на других передачах этого нет.Стоит ли пугаться или нет ?....причем я не помню был ли он раньше или нет...возможно просто не замечал
EX 2005 Magnesium Metallic

Оффлайн AlexVDV

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 9
    • 2004
    • Москва
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с неисправностью Круиз-контроля.
Без каких либо причин перестал работать, при включении загораеться только лампочка на включатели и больше ни чего не происходит. Проверил, как описанно в книге, выявил перегоревшую лампу в главном включатели (лампа подсветки слова CRUISE). Далее проверил напряжение на 1-м разъеме колодки блока управления Круиза (под капотом) - нету. Подскажите в чем может быть причина?

Оффлайн A-L-R

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 1
    • 2003
    • Екатеринбург
всем добрый день!!



Прочитал эту тему до 19-й страницы.....голова вспухла от всей инфы, но похоже у меня самый лютый косяк с коробкой за всю историю этой темы!!!



Сразу предупрежу что я не супер опытный механик и доверчивый человек а как выяснилось еще и невизучий((

Элька 2003г передний привод



Элька была куплена у очень плохого человека в питере и должна была своим ходом доехать до екатеринбурга. в объявлении было сказано что 2004 год а по телефону продовец заверил что машина в идеальном состоянии...когда приехали то сразу стало ясно что было серьезное дтп а год не 2004 а 2003(((( лампочка D иногда мигала но не всегда. В итоге машину мы всетаки купили- отдали всю сумму и поехали за летней резиной- чел зашел в подъезд а ч/з 10мин телефон был уже недоступен(с другой стороны дома оказался второй выход)

Вобщем отправились в путь....ч/з 300 км стало ясно что вытекает какаято жидкость в подкапотном пространстве и капает даже на пол!!! жидкость была красного цвета- замерили все уровни и проехали 50км- оказалось подтекает масло из АКПП но уровень сохранялся........в 120 км от москвы проверили уровень и оказалось что меньше минимума- купли на заправке аналог АТФ другого производителя и влили литра 1.5 или 2- непомню точно, но смысл в том что под машиной образовалась огромная(по моим масштабам масляных луж) лужа!!!!!

Настроение, которого и так небыло, просто сдохло в прямом смысле этого слова((

вобщем спасибо доброму челу на газели который согласился отбуксировать нас в москву(отдали ему 1000р) буксировка осуществлялась на заглушенном двигатели, коробка в положении N, ключ в положении AC чтобы руль не заблокировался(ох задолбался я ехать в -18градусов на заглушеной машине с дубовым рулем и педалью тормоза)

Еще раз повторюсь что расстояние 120км а скорость примерно 60 км/ч..........я тут читал что буксировать вобще нельзя ну или накройняк масимум 40км при скорости не больше 40км/ч да еще и при заведеной машине надо пройтись по всем скоростям а потом поставить в режим N и выждать 3 минуты а потом заглушить а т/к у меня даже на нетрале давило масло то я просто при включенном зажигании выставил нетраль и поехали.........



вобщем с горем пополам добрались до москвы и у знакомого дома уже нашли ближайший сервис по иномаркам(одна станция метро) утром вызвали эвакуатор еще 1700 и погнали в сервис- там выяснилось что слетел какойто патрубок который идет от коробки к радиатору и за то что его посавили наместо и облили машину из керхера с нас взяли 4300............воб щем D продолжала мигать но нам сказали что нормально доедем............. .....



отправились в путь из москвы в екатеринбург....... ..не доезжая 120 км до екатеринбурга при переключении с 4й передачи на 3ю стал слышаться скрежет как на механике когда без нажатия педали сцепления ты пытаешься воткнуть передачу!!!!  вобщем если на 4й передаче скидывать педальгаза то когда коробка пытается понизить передачу то слышется такой звук и после этого 4я уже не включается пока полностью не остоновишься и не начнешь движение дальше.......всю оставшуюся дорог(120км) я втыкал нетраль когда понимал что надо перейти с 4йпередачи на 3ю а когда уже опять надо было повышать скорость то втыкал "драйв"



ВОбщем добрались до екатеринбурга и на следующий день я поехал в сервис который занимается конкретно автоматами- там машину подняли на подъемник толи на подъемнике машина нехотела переходить на 4ю толи без нагрузки этого жуткого звука небыло.......в сервисе выяснилось что не включается режим "2"- сделали компьютерную диагностику и сказали идти и ждать потом выходит мастер и говорит что плати 2500 и все зашибись(типо починили) я спрашиваю что было- сказали какойто датчик был грязный его почистили и теперь все супер будет еще режим "2" стал включаться......... .я такой счастливый выруливаю с сервиса "D" горит в нормальном режиме..еду- радуюсь и что- же вы думаете? разгоняюсь до 60км/ч и сбрасываю скорость и слышу этот жудкий звук!!!! у меня чуть в глазах не потемнело.....т/е теперь звук есть при переходе с 4й на 3ю(как раньше) и 3й на 2ю!!!!!!!!!!........еду обратно в сервис и говорю что стало только хуже- один с чуваков предлагает проехаться вместе...мы едем он слышет этот звук и говорит что тут полный пипец нужна капиталка, а на мое возмущение что сделали еще хуже- сказал что ничего незнает......вобщем мы поорали друг на друга- он развернулся и свалил обратно в сервис(в итоге оказалось что это был директор) минут ч/з 10 после того как я покурил и успокоился я вернулся в сервис ты попытался выснить кто лазил в машину(пока меня не выгнали в зал ожидания я сам лично выдел что там собралось примерно 11 человек- консилиум устроили) на что мне ответили что они не дают такой информации а про то что стало еще хуже заявили что это совпадение......... .бадаться с ними дальше небыло смысла т/к деньги уже уплачены и уже понятно что они ничего делать небудут)



в этом сервисе сказали что на эле снять/поставить коробку будет стоить от 20т/р + работа и зап/части..........





понимаю что история крайне запутана, но я попытался как можно подробнее все указать......если что то задовайте вопросы......



Посоветуйте что и как

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Посоветуйте что и как


Снимать коробку в "обычном" сервисе, а ремонтировать в специализированном, обычно дешевле выходит.
Может б.у. коробку поискать?

ох задолбался я ехать в -18градусов на заглушеной машине с дубовым рулем

А когда было -18? в каком году?))))
God knows, I - don't . . .

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3686
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
А может опоры двигателя "никакие"? Коробка дергается и болтается при переключении - отсюда скрежет
God knows, I - don't . . .

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской



в этом сервисе сказали что на эле снять/поставить коробку будет стоить от 20т/р + работа и зап/части..........




про стоимость снятия точно развод. Максимум 6-10 т.р., а то и меньше - в нормальном сервисе


с учетом вами сказанного проще не заморачиваться. а просто заменить акпп - т.к. езда без масла + езда на х.з. каком аналоге + буксировка  = могут вылезти еще проблемы, каторые будут требовать больших кап. вложений в ремонт

у меня есть человек у которого вроде есть (до недавнего времени была) коробка. Если, что дам вам контакт

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
А может опоры двигателя "никакие"? Коробка дергается и болтается при переключении - отсюда скрежет
и их тоже стоит посмотреть