* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 451431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Всем привет! Перечитал всю тему, подытожить не получается.
У меня проблема такая: с 1 на 2 переключается с задержкой
и на высоких оборотах окололо 3500-4000, есть небольшой толчок - ускорение.
При том это заметно когда идешь на подъем (у нас город наклонный потому с утра вниз вечером вверх)
когда вниз, практически не ощущается, обороты тоже меньшие.
Никаких индикаций на панели нет. Рычаг не блокирует.

Масло в АКПП нужно менять - темновато и пахнет слегка,
но пока не получается поменять, в городе нет фильтра - граница закрыта.
Пока езжу очень аккуратно, без всяческих перегрузок на коробку (как мне кажется).

Кроме масла, какие ещё могут быть причины подобного поведения АКПП?
Заранее благодарен, за ответы.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Не суетись и не забивай голову, сначала частично поменяй масло, потом как гиртся - по мере поступления проблемы )))


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Не суетись и не забивай голову, сначала частично поменяй масло, потом как гиртся - по мере поступления проблемы )))

А вот при частичной замене, какое максимальное кол-во масла возможно сменить?

Через какой срок/пробег нужно делать следующую частичную замену?
С учетом того, что состояние масла вызывает серьезные сомнения.

Сколько таких циклов нужно сделать, что бы полностью сменилось масло?
Что бы если от замены есть эффект, то его было видно.

Частичную замену производить на агрегате или просто слив-залив?

Фильтр менять при каждой частичной замене или как?

*Впринципе, на эти вопросы есть ответы в теме, но там много мнений,
хотелось-бы в одном месте все их подытожить. Спасибо за участие)*






Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
"АКПП

В АКПП:

оригинальную жидкость - ATF-Z1

необходимый объем - 3,2-3,8 л (перед заменой проверьте уровень жидкостьи, замените по принципу - сколько слил, столько залил)

периодичность замены - первый раз в 100 тыс. км или через 3 года, далее каждые 50 тыс. км или через 2-а года. (информация взята из инструкции по ремонту Honda Element для суровых условий эксплуатации)"
Фильтр менять при замене масла, а так  хоть через каждые 10 тыс)))) Можно и полностью сменить масло, но дороговато да и зачем?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
необходимый объем - 3,2-3,8 л (перед заменой проверьте уровень жидкостьи, замените по принципу - сколько слил, столько залил)
периодичность замены - первый раз в 100 тыс. км или через 3 года, далее каждые 50 тыс. км или через 2-а года. (информация взята из инструкции по ремонту Honda Element для суровых условий эксплуатации)"
Фильтр менять при замене масла, а так  хоть через каждые 10 тыс)))) Можно и полностью сменить масло, но дороговато да и зачем?
Не совсем то, что я спрашивал( Мне нужно решить как поступить конкретно с моей заменой:
- менять всё масло или частично?
- если полностью, насколько это опасно для коробки?
*Цена не в расчет, главное правильное решение, тем более несколько частичных замен обойдутся намного дороже.*
- если частично, то какой мах. объем можно сменить без агрегата? для максимальной нормализации состояния масла.
 -если частично, то сколько раз и через какие пробеги нужно менять, что бы полностью обновить масло и почистить коробку.
*С пробегами штатных замен я знаком, интересует случай когда состояние масла запущенное*
Дополнительно: машина в эксплуотации с 2005г, пробег 160000км.

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Проще проконсультироватьс я на СТО, на котором ремонтируют коробки. С ихними рекомендациями и твоими проблемами потом сюда, тут послушать знающих людей и потом уже делать выводы. Я так понял у тебя проблемы то как таковой нет? Просто задержка при переключении между 1 и 2ой ? Чем пахнет масло? Если прямо воняет тухлятиной - это срочная замена масла и скорее всего ремонт коробки, остальное ерунда!


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Проще проконсультироватьс я на СТО, на котором ремонтируют коробки.
На СТО, сказали полная замена. Про задержку переключений, что скорее всего из за масла.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Я так понял у тебя проблемы то как таковой нет? Просто задержка при переключении между 1 и 2ой ?
Дай бог! Просто задержка. Но меня напрягает тем более, что в теме, есть преценденты, когда всё начиналось
с просто задержки и кончалось капремонтом.
 

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Запах масла? И состав (нет ли вкраплений металла). Полную замену им выгодней делать ибо дороже.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Чем пахнет масло? Если прямо воняет тухлятиной - это срочная замена масла и скорее всего ремонт коробки, остальное ерунда!
Нет, тухлятиной не воняет. Но пахнет паленым. В любом случае менять. Вот только как частично или полностью?
Как я понял, у нас практикуется полная замена на агрегате, с заменой фильтра. Но Хонда так не рекомендует...

Извините, за настырность. Просто, хочется во всем разобраться и понимать что к чему. И откуда потом ждать проблем или не ждать :)

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Сделай на любой СТО частичную замену оригинального масла и поменяй фильтр. Это недорого. А потом уже от результата отталкивайся.


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
Запах масла? И состав (нет ли вкраплений металла). Полную замену им выгодней делать ибо дороже.

Сделай на любой СТО частичную замену оригинального масла и поменяй фильтр. Это недорого. А потом уже от результата отталкивайся.
Вкраплений на щупе нет. Я так понимаю, вкрапления можно увидеть при сливе отработанного масла,  они собираются на магнит.
Или ещё как нибудь можно их разичить?

Значит все-таки частичную замену! Более подробно разобрался здесь: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=6420.0

Вопрос последний: подскажите количество масла при частичной замене?
*пока нет мануала, что бы посмотреть*

Спасибо за ответы!

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
 
Re: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы
« Ответ #605 : Сегодня в 21:13:20 »
Цитировать
"АКПП

В АКПП:

оригинальную жидкость - ATF-Z1

необходимый объем - 3,2-3,8 л (перед заменой проверьте уровень жидкостьи, замените по принципу - сколько слил, столько залил)

периодичность замены - первый раз в 100 тыс. км или через 3 года, далее каждые 50 тыс. км или через 2-а года. (информация взята из инструкции по ремонту Honda Element для суровых условий эксплуатации)"


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн anideny

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: 0
    • 2005
    • АлмаАта
необходимый объем - 3,2-3,8 л (перед заменой проверьте уровень жидкостьи, замените по принципу - сколько слил, столько залил)
Спасибо!

Оффлайн Kurbatskiy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Вчера обнаружил металлическую трубку торчащую из АКПП рядом с проверкой уровня масла в АКПП.
Меня смутило что она не чем не закрыта, такое ощущение что что то там должно быть (крышечка или резиновый шланг) но слетело.
Посмотрите пожалуйста у себя


Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
это сапун, у многих так, как и у вас.

Можно самостоятельно рез. шланг подобрать и  туда одеть

Оффлайн Kurbatskiy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Ну если все нормально тогда парится не буду, я броды преодолевать не собираюсь.
Просто я боялся что туда грязь, пыль, песок может попасть

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10520
  • Репутация: 350
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Ну если все нормально тогда парится не буду, я броды преодолевать не собираюсь.
Просто я боялся что туда грязь, пыль, песок может попасть
Так открытым лучше не оставлять, там стоит колпачок он воздух пропускает грязь нет, и масло стоит поменять на всякий случай.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Kurbatskiy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
А какой номер этого колпачка?
Я бы его заказал

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
а как должно быть-то!? может фото есть....