0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На днях поехал в Сорочаны, до горы дорога не освещена и можно было четко понять, что фары то затухают то загораются ярче. По возвращении домой по-газовал возле дома, стало ясно, что при падении оборотов происходит затухание, потом восстанавливается.Подскажите как это можно вылечить. Заранее спасибо за ваше мнение.
У меня така же проблема... Скорее всего первый пункт, а как он лечится??
П.С. Уже всё готово и собрано для установки ПТФ и подогрева зеркал, даже не знаю что после подключения и ожидать теперь по напряжению.
Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....
Цитата: Snake от 18 Декабря 2010, 13:30:14Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.
Цитата: pak_an от 18 Декабря 2010, 20:29:20Цитата: Snake от 18 Декабря 2010, 13:30:14Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.Зимой он не актуален, а во вторых кондей не отключается, а лишь переводится в ручной режим...т.е. отключив его автомат перестает включаться вентилятор и соответственно кондей, по температуре кондей не отключается как на других автомобилях...
Цитата: Snake от 18 Декабря 2010, 20:39:58Цитата: pak_an от 18 Декабря 2010, 20:29:20Цитата: Snake от 18 Декабря 2010, 13:30:14Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.Зимой он не актуален, а во вторых кондей не отключается, а лишь переводится в ручной режим...т.е. отключив его автомат перестает включаться вентилятор и соответственно кондей, по температуре кондей не отключается как на других автомобилях...Да, согласен, зимой только перевод бенза. А как отключить? Где-то на форуме читал, но найти не могу.
+ самую левую вертушку нужно выставить в положение "в грудь"
Цитата: pak_an от 18 Декабря 2010, 20:47:53Цитата: Snake от 18 Декабря 2010, 20:39:58Цитата: pak_an от 18 Декабря 2010, 20:29:20Цитата: Snake от 18 Декабря 2010, 13:30:14Дело в том, что когда кондей в автомате, то лампочка негорит, а воздух печки направлен на лобовуху или в ноги и налобовуху, то кондей всё равно работает, и периодически включается вентилятор радиатора, а при включении он потребляет приличный ток, за счет этого происходит просадка по напряжению, а если кондей выключить, то вентилятор н включится и не будет просадки....Мне кажется, что эта мысль реальнее. Но я пока не собираюсь отключать кондей, полезная штука от запотевания.Зимой он не актуален, а во вторых кондей не отключается, а лишь переводится в ручной режим...т.е. отключив его автомат перестает включаться вентилятор и соответственно кондей, по температуре кондей не отключается как на других автомобилях...Да, согласен, зимой только перевод бенза. А как отключить? Где-то на форуме читал, но найти не могу.Выключаешь зажигание, выключаешь вентилятор (в крайнее левоее положение переводишь) температурную вертушку тоже в крайнее левое, затем нажимаешь и удерживаешь кнопки A\C и REC(рециркуляция) включаешь зажигание в положение III, потом смотришь должна заморгать лампочка на кнопке REC (5 раз вроде) и загорится лампочка на кнопке А\С....вот и всё, если провести эту процедуру еще раз вернешь в исходное положение...