0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Но муж ,сейчас смеётся,какая такая проходимость у паркетника???"
Вот поэтому и я предлагаю поехать и покататься по льду - поймёте. как ведёт себя машина и как подключается полный привод. Скажу сразу - управляемого заноса не получится, после подключения задних колёс машину просто выносит наружу поворота.
...Скажу сразу - управляемого заноса не получится...
После длинной прямой, перед поворотом, немного качнув рулём, ставлю машину боком и под газом начинаю заходить в поворот. Вначале машина идёт за передними колёсами, то есть бочком закручивается в поворот, но потом в какой-то момент подключаются задние колёса и машина начинает ехать и машину просто выталкивает наружу поворота.
Преимущества полного перед передом или задом очевидны. И в каждом из трёх вариантов нужно понимать поведение машины.
С полным приводом ездить нужно аккуратно, сначала изучить поведение авто на дороге в различных условиях, на ниве тоже крутит будь здоров, и управление полного привода отличается от моноприводных авто, я щас привык к полному приводу и езжу безпроблемно, а в некоторых случаях имею преимущества особенно на старте на светофоре, при выезде с заснеженных дорог, при парковке во дворах, при езде за городом по неубранным трассам и во многих других случаях...
Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным...
вычитал здесь - http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.htmlЦитироватьСвязь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным...То есть при заносе тормозить в пол, так чтобы АБС стрекотало и полный не включится?
При полном - отрабатывать сбросом газа.